Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Просмотр запроса №2828

Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания кандидитской "Формирование и развитие интегрированных схем маркетинговой информации"
Ответ [2005-10-14 08:32:05] :
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД АРБИКОН):
1. Ванифатова М.М. Тенденции развития систем маркетинговой информации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 1. — С.56-67
2. Ванифатова М. М. Современные системы маркетинговой информации в России и за рубежом / М.И.Ванифатова. – М. : МАКС Пресс, 2001. – 25 с. – Библиогр. в подстроч. прим. Шифр РНБ: 2002-4/2472NLR 2002-4/2472
3. Вороной А. А. Методы оценки рыночного потенциала предприятия средствами маркетинговой информационно-аналитической системы : автореф. дис. ... канд. экон. наук / А.А.Вороной. – СПб., 2004. – 18 c. – Библиогр.: с. 18 (7 назв.). – Шифр РНБ: 2005-4/7292
4. Герасимова Л.Н. Маркетинговое управление : информационно-документационные ресурсы : учеб. пособие / Л.Н.Герасимова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2000. – 190 с.
5. Красульников Ф.С. Применение маркетинговых информационных систем российскими участниками внешнеэкономической деятельности // Внешнеэкономический бюллетень. — 2003. — № 7. — С.45-56. — Библиогр.: 10 назв.
6. Логинов Д.А. Система централизованной маркетинговой информации в АПК // Достижения науки и техники АПК. — 2002. — № 8. — С.44-45.
7. Маркетинговая информационная система. – 2004. – 51 с. – Библиогр.: с. 50-51 (21 назв.). Шифр РНБ: 2005-4/21340
8. Суганова М. И. Стратегия развития маркетинговой информационной системы в региональном АПК : автореф. дис. ... канд. экон. наук / М.И.Суганова. – Орел, 2003. – 27 с. – Библиогр.: с. 26-27 (10 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/15543
9. Токарев Б.Е. Маркетинговая информационная модель // Маркетинг. — 2003. — № 2. — С.22-26
10. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации / Б.Е.Токарев. – М. : Юристъ, 2001. – 254 с. – Библиогр.: с. 252-254. Шифр РНБ: 2001-3/14726 ; 2004-3/11259
11. Хапенков В. Н. Основы моделирования маркетинговой информации в системе управления торговлей / В.Н.Хапенков. – М. : Экономика и финансы : ИИФ "Триада", 1997. – 308 с. Шифр РНБ: 98-3/2334
12. Шкардун В. Д. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия // Маркетинг. — 2004. — № 4. — С. 46-58. — Библиогр.: с. 58 (8 назв. ).
13. Юрьев В. Н. Маркетинговые информационные системы промышленных предприятий / В.Н. Юрьев ; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГТУ, 1998. – 214 с. – Библиогр.: с.207-211. Шифр РНБ: 99-3/17433
14. Юрьев В. Н. Методология и модели организации маркетинговых информационных систем промышленных предприятий : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / В.Н.Юрьев ; [С.-Петерб. гос. техн. ун-т]. – СПб., 1999. – 38 с. – Библиогр.: с. 35-38 (44 назв.). Шифр РНБ: 99-А/7527
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: