Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №27999

Вопрос . Прошу подобрать литературу по теме "Использование новых технологий, медиа в пропаганде чтения и книги" (трансмедиапроекты, фанфикшн, буктрейлеры и пр.)
Ответ [2015-12-09 17:46:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК СОУНБ им. Белинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баркова И.В. Мультимедиа – способ вовлечения в чтение // Соврем. б-ка. – 2011. – № 9. – С. 80-82.
2. Буктрейлер – современный способ продвижения книги в библиотеке : метод. рекомендации. Вып. 1 / Детско-юношеская б-ка Республики Карелия им. В. Ф. Морозова ; [авт.-сост. Т. А. Лисовская] – Петрозаводск : ДЮБ РК, 2014. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://metod.library.karelia.ru/files/500.pdf (09.12.2015).
3. Влияние на читателя: разные форматы – разные результаты // Университетская книга. – 2014. – № 1. – С. 22-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/ostraya-tema/2543-vliyanie-na-chitatelya-raznye-formaty.html (09.12.2015).
4. Волкова Н.В. Буктрейлер как «визуальное эссе» в контексте формирования читательского интереса // Культура. Духовность. Общество. – 2015. – № 16. – С. 209-213. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Волкова Н.В. Буктрейлер: инструмент книжной рекламы как средство воспитания читателя // Психология и педагогика в свете гуманитарного знания : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. / Науч.-информ. издательский центр "Ин-т стратегических исслед.". – М., 2014. – С. 59-63.
6. Зимина Л.В. Буктрейлеры в системе рекламно-маркетинговых коммуникаций книжного дела // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2012. – № 2. – С. 170-179. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Матвеева И.Ю. Медийная поддержка чтения / И.Ю. Матвеева. – М. : Литера, 2010. – 174 с
8. Плохотник Т.М. Новое блюдо библиотечной кухни. Буктрейлер подан // Библ. дело. – 2012. – № 6. – С. 20-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd06.pdf (09.12.2015).
9. Продвижение чтения в социальных медиа // Университетская книга. – 2013. – № 2. – С. 30-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/ostraya-tema/1248-prodv-chteniya-v-socmedia.html (09.12.2015).
10. Свергунова Н.М. Буктрейлер как средство привлечения молодежи к чтению // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы III Междунар. науч.-практ. интернет-конф. / Орловский гос. ин-т искусств и культуры. – Орел, 2015. – С. 74-80.
11. Сидорова А.Г. Буктрейлеры в России: к вопросу о новых технологиях рекламы книг // Современный читатель и библиотека: выбор коммуникативных практик. – СПб., 2013. – С. 171-179.
12. Соединенные сетью // Университетская книга. – 2015. – № 2. – С. 46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/4192-soedinennye-setjyu.html (09.12.2015).
13. Федосеева А.Н. Буктрейлеры как способ продвижения чтения // Молодые в библ. деле. – 2012. – № 5/6. – С. 65-68.
14. Федосеева А.Н. Буктрейлеры как способ продвижения чтения, проблемы чтения // Новые технологии в библиотечно-информационной практике и подготовке кадров. – Пермь, 2012. – С. 88-91.
15. Чулкова К. Продвижение чтения средствами визуальной культуры // Соврем. б-ка. – 2014. – № 3. – С. 22-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sb.litera-ml.ru/assets/files/Fulltext/3-2014/Chulkove_3_2014.pdf (09.12.2015).
16. Якина Л.Н. Буктрейлер – культурное явление? // Человек в мире культуры. – 2014. – № 1. – С. 42-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/buktreyler-kulturnoe-yavlenie (09.12.2015).
17. Ялышева В.В. Продвижение книги и чтения средствами визуальной культуры // Библ. дело. – 2011. – № 7. – С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd07.pdf (09.12.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: