Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53869

Просмотр запроса №27759

подскажите литературу на тему коррекционно-педагогическая работа по развитию познавательных процессов у младших школьников с нарушением слуха
Ответ [2015-11-12 16:17:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Григорьева Т. А. Особенности познавательной деятельности детей с нарушением слуха : учеб.-метод. пособие / Т. А. Григорьева ; Белорус. гос. пед. ун-т. – 2-е изд. – Минск : БГПУ, 2006. – 67 с.
2. Зыкова Т. С. Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 8–15.
3. Королева И. В. Дети с нарушениями слуха : книга для родителей и педагогов / И. Королева, П. Янн. – СПб. : КАРО, cop. 2011. – 240 с.
4. Леонгард Э.И. Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард : монография / Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. – М., 2012. – 144 с.
5. Обучение, воспитание, развитие глухих детей : проблемы, решение, опыт, находки / Гос. спец. (коррекц.) образоват. учреждение для обучающихся (воспитанников) с отклонением в развитии "Киров. спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интернат I вида (для глухих детей)" ; [сост. Л.С. Григорьева, Н.В. Маршева]. – Калуга : Гриф, 2007. – 250 с. – Библиогр.: с. 247-249.
6. Речицкая Е. Г. Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы : пособие для учителя-дефектолога / Е. Г. Речицкая. – М. : Владос, 2005. – 155 с.
7. Санташова О.В. Особенности взаимосвязи уровня развития двигательной и познавательной сферы у младших школьников с нарушениями слуха // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2008. – № 70-2. – С.152-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimosvyazi-urovnya-razvitiya-dvigatelnoy-i-poznavatelnoy-sfery-u-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami-sluha (12.11.2015).
8. Сунцова А. С. Если у ребенка нарушен слух.... – СПб. : Детство-пресс, 2011. – 58 с.
Обучение, воспитание, развитие глухих детей : проблемы, решение, опыт, находки / Гос. спец. (коррекц.) образоват. учреждение для обучающихся (воспитанников) с отклонением в развитии "Киров. спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интернат I вида (для глухих детей)" ; [сост. Л.С. Григорьева, Н.В. Маршева]. – Калуга : Гриф, 2007. – 250 с. – Библиогр.: с. 247-249.
9. Тигранова Л. И. Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха // Дефектология. – 2012. – № 2. – С. 22–26.
10. Трифонова Э.П. Применение информационно-компьютерных технологий в коррекционной работе по развитию познавательной сферы детей с нарушением слуха // Коррекционно-пед. образование. – 2015. – № 2. – С. 58-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Феклистова С. Н. Реализация принципа коррекционной направленности обучения детей с нарушением слуха в общеобразовательной школе / С. Н. Феклистова, С. Н. Феклистова // Кiраванне у адукацыi. – 2011. – № 6. – С. 11–16.
12. Швейковская Г.Д. Использование информационно-компьютерных технологий в процессе развития познавательной деятельности детей с нарушениями слуха // Молодой ученый. – 2015. – № 16. – С. 436-440. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/96/21631/ (12.11.2015).
13. Янн П.А. Воспитание и обучение глухого ребенка: сурдопедагогика как наука : учеб. пособие для пед. вузов / П.А. Янн ; пер. с нем. Л.Н. Родченко, Н.М. Назаровой. – М. : Academia, 2003. – 248 с.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: