Просмотр запроса №27088
Добрый день, подскажите пожалуйста статьи на тему "психологические барьеры/проблемы, возникающие у студентов при обучении иностранному языку".
Материалы ищу на английском языке.
Материалы ищу на английском языке.
Ответ
[2015-08-06 15:15:47] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы на русском языке, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Барвенко О.Г. Проблема психологической готовности к изучению иностранного языка в техническом вузе // Иностр. яз. : лингвист. и метод. аспекты. – 2013. – № 22. – С. 4-8.
2. Генералова А.А. Частные интерактивные методы обучения как способ повышения коммуникативной мотивации изучения иностранного языка / Генералова А.А., Кирюшина О.В. // Воспитание и обучение : теория, методика и практика III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 51-55.
3. Игнатова М.Н. Лингвистические, психологические и социокультурные аспекты преодоления грамматической интерференции в условиях соизучения нескольких языков // Науч. альм. Центр. Черноземья. – 2014. – № 3. – С. 154-157.
4. Копачевская А.Ю. Изучение влияния индивидуально-психологических характеристик студентов на овладение ими иностранного языка // Непрерыв. пед. образование. – 2014. – № 11. – С. 40.
5. Пантюхина И.Л. Психофизиологические особенности восприятия в обучении иностранным языкам // Современная парадигма гуманитарных исследований : проблемы филологии и культурологи : сб. науч. ст. – М., 2015. – С. 209-213.
6. Степанова Т.Ю. Психологические особенности организации коммуникативного взаимодействия на уроках иностранного языка // Гуманитар. исслед. – 2014. – № 4 (52). – С. 183-187.
7. Тылец В.Г. Психологическая реальность иноязычных образовательных практик : от комфорта к личной безопасности / Тылец В.Г., Краснянская Т.М. // Вестн. Пятигор. гос. лингв. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 317-321.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Барвенко О.Г. Проблема психологической готовности к изучению иностранного языка в техническом вузе // Иностр. яз. : лингвист. и метод. аспекты. – 2013. – № 22. – С. 4-8.
2. Генералова А.А. Частные интерактивные методы обучения как способ повышения коммуникативной мотивации изучения иностранного языка / Генералова А.А., Кирюшина О.В. // Воспитание и обучение : теория, методика и практика III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 51-55.
3. Игнатова М.Н. Лингвистические, психологические и социокультурные аспекты преодоления грамматической интерференции в условиях соизучения нескольких языков // Науч. альм. Центр. Черноземья. – 2014. – № 3. – С. 154-157.
4. Копачевская А.Ю. Изучение влияния индивидуально-психологических характеристик студентов на овладение ими иностранного языка // Непрерыв. пед. образование. – 2014. – № 11. – С. 40.
5. Пантюхина И.Л. Психофизиологические особенности восприятия в обучении иностранным языкам // Современная парадигма гуманитарных исследований : проблемы филологии и культурологи : сб. науч. ст. – М., 2015. – С. 209-213.
6. Степанова Т.Ю. Психологические особенности организации коммуникативного взаимодействия на уроках иностранного языка // Гуманитар. исслед. – 2014. – № 4 (52). – С. 183-187.
7. Тылец В.Г. Психологическая реальность иноязычных образовательных практик : от комфорта к личной безопасности / Тылец В.Г., Краснянская Т.М. // Вестн. Пятигор. гос. лингв. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 317-321.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.