Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53869

Просмотр запроса №26948

Здравствуйте! исследую социальную рекламу. моя цель - это выявить лингвостилистические особенности на плакатах социальной рекламы, использую уровневый подход, помогает мне М. Н. Кожина, но этого недостаточно, я бы хотела попросить, чтобы вы мне посоветовали дополнительную литературу, в которой также рассматривается морфологические, синтаксические, лексические, словообразовательный особенности языка. Буду особо благодарна, за графические особенности.
Ответ [2015-06-29 12:57:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикн, E-library, ИПС Google):
1. Басова Н.А. Коммуникативный потенциал рекламного плаката // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2009. – Т. 1, № 3. – С. 31-32.
2. Белоусова К.И. Архетипы в графической социальной рекламе / К.И. Белоусова, Е.В. Тетерина // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8-2. – С. 202-205 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Быльева Д. Семиотика визуальных образов в рекламном плакате // Реклама: теория и практика. – 2005. – № 2. – С. 55-64.
4. Гуарамиа М.И. Транспарантный слоган и граффити в аспекте коммуникации : дис. … канд. филол. наук / Гуарамиа Манина Ивановна. – СПб., 1997. – 238 с.
5. Ивушкина Е.Б. Социальная реклама в коммуникативных и информационных технологиях / Е.Б. Ивушкина, А.Е. Кузнецов // Казанская наука. – 2011. – № 2. – С. 267-270.
6. Игошина Т.С. Графический дизайн отечественного социального плаката : дис. … иск. / Игошина Татьяна Сергеевна. – М., 2009. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/graficheskii-dizain-otechestvennogo-sotsialnogo-plakata(27.05.2015).
7. Игошина Т.С. Инновационные формы в дизайне социальной рекламы [Электронный ресурс] // Архитектон: изв. вузов. – 2007. – № 18 (прилож.). – URL: http://book.uraic.ru/project/conf/txt/005/archvuz18_pril/42/template_article-ar=K21-40-k34.htm (27.05.2015).
8. Кениг Т. Реклама и плакат как орудия пропаганды / Т. Кениг ; пер. с нем. под ред. и с предисл. препод. технол. и электротехн. ин-тов А.Н. Егорнова. – Л. : Время, 1925. – 285 с., [8] л. ил.
9. Киреев С.И. Вербальное и невербальное выражение метафор в социальном рекламном плакате // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2008. – № 2. – С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/verbalnoe-i-neverbalnoe-vyrazhenie-metafor-v-sotsialnom-reklamnom-plakate (27.05.2015).
10. Пименов П.А. Семиологическая эстетика и графический дизайн в контексте рекламной коммуникации : (проблемы моделирования единого визуального языка) : автореф. дис. … д-ра искусствоведения / Пименов П.А. ; [Моск. гос. художеств.-пром. ун-т им. С.Г. Строганова]. – М., 2007. – 64 с. : ил.
11. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом : [сила слова, создание легенд, стратегия рекламы] / С.Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
12. Соснина Д.А. Особенности психологического восприятия шрифта в рекламном плакате // Науч. палитра. – 2012. – № 1(1). – С. 10-16.
13. Степанов Е.В. Особенности языка и стиля социальной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 24-39.
14. Степанов Е.В. Социальная реклама в России : функциональные и жанрово-стилистические особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Степанов Е.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-v-rossii-funktsionalnye-i-zhanrovo-stilisticheskie-osobennosti (27.05.2015).
15. Шпар Е.В. Специфика использования графических языковых средств создания экспрессивности социальной рекламы / Е.В. Шпар, С.В. Багманова // Проблемы многоязычия в полиэтническом пространстве : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию факультета романо-германской филологии Башкирского гос. уни-та / отв. ред. Р.З. Мурясов. – Уфа : Башкирский гос. ун-т, 2013. – С. 409-418.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: