Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53869

Просмотр запроса №26918

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать в курсовой (предмет Стилистика) на тему "Стилистика рекламного текста. Язык рекламы как отдельный стиль русского языка".
Ответ [2015-06-23 15:13:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Беданокова З.К. Грамматический компонент в стилистике рекламного текста // Изв. Южного федерал. ун-та. Филол. науки. – 2010. – № 3. – С. 76-83.
2. Берневега С.И. Функции стилистических фигур и тип рекламного текста // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики. – Тюмень, 1997. – С. 19-21.
3. Булатова Э.В. Стилистика текстов рекламного дискурса / Э.В. Булатова ; М-во образования и науки РФ, Урал. федеральный ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, [Ин-т гуманитарных наук и искусств]. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2012. – 261 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/29138/1/978-5-7996-0741-8_2012.pdf (23.06.2015).
4. Горбачева О.Н. Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или зарождение визуальной стилистики текста / О.Н. Горбачева, В.А. Каменева // Полит. лингвистика. – 2014. – № 2. – С. 124-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-stilisticheskie-sredstva-v-sotsialnoy-internet-reklame-ili-zarozhdenie-vizualnoy-stilistiki-teksta
5. Имшинецкая И.А. Тексты коммерческой рекламы: стилевой статус и жанровая дифференциация // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 51-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://CyberLeninka.ru/article/n/teksty-kommercheskoy-reklamy-stilevoy-status-i-zhanrovaya-differentsiatsiya.pdf (23.06.2015).
6. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы : учеб.-метод. пособие / Н.Н. Кохтев ; науч.-метод. каб. по заоч. и веч. обучению МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Изд-во МГУ, 1991. – 91 с.
7. Красулина Е.С. Стилистичексие параметры эффективности телевизионного рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Красулина Е.С. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2007. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/old/node/202 (23.06.2015).
8. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов / Е.Н. Сердобинцева ; Пензенский гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского. – Пенза : Изд-во ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2009. – 87 с.
9. Терентьев Ю.В. Стилистика рекламной кампании: сущность, классификация / Ю.В. Терентьев, С.И. Мокшин // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер.: История, филология. – 2014. – Т. 13, № 6. – С. 56-61.
10. Теркулова Д.Р. О стилевом статусе языка рекламы // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 137-142.
11. Шестакова И.Г. О композиционно-стилистической специфике текста научно-технической рекламы // Семантико-стилистические аспекты функционирования языковых единиц. – Барнаул, 1986. – С. 142-148.
См. также раздел каталога Архива выполненных запросов "Язык рекламы" (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: