Просмотр запроса №26609
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать литературу для написания работы по теме
Гендерные различия динамики готовности детей к обучению к школе
Гендерные различия динамики готовности детей к обучению к школе
Ответ
[2015-05-18 21:15:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон) :
1. Ермолова Т.В. Ролевое поведение и готовность к школьному обучению детей 7–8 лет / Т.В. Ермолова, Панцырная Е.В. // Психол. наука и образование. – 1999. – № 1. – С. 38–45.
2. Кабаева В.М. К вопросу о готовности к обучению в школе современных дошкольников // Психология образования в XXI веке: теория и практика : материалы междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 14-16 сент. 2011 г. : к 80-летию ВГСПУ / М-во образования и науки Рос. Федерации, Волгоградский гос. социально-пед. ун-т, Моск. гор. психол.-пед. ун-т, Астрах. гос. ун-т, Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского, Пед. ин-т Юж. федер. ун-та, Волгогр. гос. акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования, Рос. психол. о-во, Федерация психологов образования России. – Волгоград : Перемена, 2011. – С. 45-48.
3. Морозова Н.С. Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной зрелости // Актуальные проблемы психол. знания : теоретические и практ. проблемы психологии. – 2010. – № 2. – С.19-21.
4. Семенова Т.С. Гендерные различия детей в психологической готовности к школе и успеваемости в начале обучения // Психология обучения. – 2014. – № 6. – С. 91-102.
5. Семенова Т.С. Гендерные различия старших дошкольников и психологическая готовность к обучению // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 9. – С. 14-17.
6. Семенова Л. Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации : новый взгляд на старую проблему / Л. Семенова, В. Семенова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 1. – C. 45-48.
1. Ермолова Т.В. Ролевое поведение и готовность к школьному обучению детей 7–8 лет / Т.В. Ермолова, Панцырная Е.В. // Психол. наука и образование. – 1999. – № 1. – С. 38–45.
2. Кабаева В.М. К вопросу о готовности к обучению в школе современных дошкольников // Психология образования в XXI веке: теория и практика : материалы междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 14-16 сент. 2011 г. : к 80-летию ВГСПУ / М-во образования и науки Рос. Федерации, Волгоградский гос. социально-пед. ун-т, Моск. гор. психол.-пед. ун-т, Астрах. гос. ун-т, Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского, Пед. ин-т Юж. федер. ун-та, Волгогр. гос. акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования, Рос. психол. о-во, Федерация психологов образования России. – Волгоград : Перемена, 2011. – С. 45-48.
3. Морозова Н.С. Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной зрелости // Актуальные проблемы психол. знания : теоретические и практ. проблемы психологии. – 2010. – № 2. – С.19-21.
4. Семенова Т.С. Гендерные различия детей в психологической готовности к школе и успеваемости в начале обучения // Психология обучения. – 2014. – № 6. – С. 91-102.
5. Семенова Т.С. Гендерные различия старших дошкольников и психологическая готовность к обучению // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 9. – С. 14-17.
6. Семенова Л. Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации : новый взгляд на старую проблему / Л. Семенова, В. Семенова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 1. – C. 45-48.