Просмотр запроса №26448
Здравтсвуйте. помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы.
«Исследование воздействия антитабачного пользовательского контента в онлайн среде»
Проблема - в соответствии с проведенными исследованиями, когда пользователь сталкивается с пользовательским контентом в онлайн среде, то у него формируется осознанное доверие к сообщению, которое несет этот контент. Однако в условиях анонимности источников антитабачного контента становится трудно оценить, насколько пользователь ему доверяет и распространяется ли его доверие на все сообщения отправителя.
Гипотеза - поведенческие намерения являются признаком сформировавшегося доверия пользователей к пользовательскому антитабачному контенту и источнику сообщения(если пользователь намеревается или уже сделал что-то с контентом, то можно утверждать, что у него сформировано доверие к антитабачному UGC и источнику)
«Исследование воздействия антитабачного пользовательского контента в онлайн среде»
Проблема - в соответствии с проведенными исследованиями, когда пользователь сталкивается с пользовательским контентом в онлайн среде, то у него формируется осознанное доверие к сообщению, которое несет этот контент. Однако в условиях анонимности источников антитабачного контента становится трудно оценить, насколько пользователь ему доверяет и распространяется ли его доверие на все сообщения отправителя.
Гипотеза - поведенческие намерения являются признаком сформировавшегося доверия пользователей к пользовательскому антитабачному контенту и источнику сообщения(если пользователь намеревается или уже сделал что-то с контентом, то можно утверждать, что у него сформировано доверие к антитабачному UGC и источнику)
Ответ
[2015-04-24 17:03:04] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: БД elibrary, ИПС GoogleScholar):
1. Грушевский С.С. Модель учебника нового поколения (технологического) как методическая основа создания электронных обучающих систем и интернет-поддержки обучения педагогов / Грушевский С.С., Архипова А.И. // Политемат. сетевой электрон. науч. журн. Кубан. гос. аграр. ун-та. – 2012. – № 83. – С. 813-834. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnye-obrazovatelnye-resursy-innovatsionnoy-kompyuternoy-didaktiki-kak-sredstvo-informatizatsii-pedagogicheskogo (24.04.2015).
2. Джазоян А.Е. Блоги и пользовательский контент как новый формат осуществления интегративной функции СМИ // Изв. Урал. фед. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2014. – Т. 126, № 2. – С. 39-48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24476 (24.04.2015).
3. Жук Д.В. Анализ реакции интернет-пользователей на социально-резонансные изменения в законодательстве РФ // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 5. – С. 654.
4. Иванова К.Ю. Использование концепции постмодернизма в контексте социальной рекламы для повышения эффективности её воздействия на индивида / Иванова К.Ю., Рабинович О.Т. // Сб. науч. тр. Sworld. – 2013. – Т. 25, № 2. – С. 28-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://91.239.233.38/konfer31/545.pdf (24.04.2015).
5. Невесенко Е.Д. Воздействие интернет-сообществ на социальную деятельность пользователей // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2013. – № 160. – С. 174-181. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozdeystvie-internet-soobschestv-na-sotsialnuyu-deyatelnost-polzovateley (24.04.2015).
6. Ууситало О. Исследование тем рекламных сообщений в антитабачной рекламе, нацеленной на подростков / Ууситало О., Нимела-Нюрхинен Д. // Реклама : теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 28-36.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Грушевский С.С. Модель учебника нового поколения (технологического) как методическая основа создания электронных обучающих систем и интернет-поддержки обучения педагогов / Грушевский С.С., Архипова А.И. // Политемат. сетевой электрон. науч. журн. Кубан. гос. аграр. ун-та. – 2012. – № 83. – С. 813-834. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnye-obrazovatelnye-resursy-innovatsionnoy-kompyuternoy-didaktiki-kak-sredstvo-informatizatsii-pedagogicheskogo (24.04.2015).
2. Джазоян А.Е. Блоги и пользовательский контент как новый формат осуществления интегративной функции СМИ // Изв. Урал. фед. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2014. – Т. 126, № 2. – С. 39-48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24476 (24.04.2015).
3. Жук Д.В. Анализ реакции интернет-пользователей на социально-резонансные изменения в законодательстве РФ // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 5. – С. 654.
4. Иванова К.Ю. Использование концепции постмодернизма в контексте социальной рекламы для повышения эффективности её воздействия на индивида / Иванова К.Ю., Рабинович О.Т. // Сб. науч. тр. Sworld. – 2013. – Т. 25, № 2. – С. 28-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://91.239.233.38/konfer31/545.pdf (24.04.2015).
5. Невесенко Е.Д. Воздействие интернет-сообществ на социальную деятельность пользователей // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2013. – № 160. – С. 174-181. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozdeystvie-internet-soobschestv-na-sotsialnuyu-deyatelnost-polzovateley (24.04.2015).
6. Ууситало О. Исследование тем рекламных сообщений в антитабачной рекламе, нацеленной на подростков / Ууситало О., Нимела-Нюрхинен Д. // Реклама : теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 28-36.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.