Просмотр запроса №26330
Здравствуйте! помогите пожалуйста с подбором литературы и электронных источников для дипломной работы на тему "Корпоративные СМИ в интернет-пространстве: разработка модели на примере деятельности Федерального дорожного агентства»
Ответ
[2015-04-14 17:10:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Грабельников В.А. Блоги на рынке информации // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», Воронеж, 12-13 мая 2008 г. – Воронеж : Изд-во ВГУ, 2008. – С.98-100.
2. Грабельников В.А. Интернет-портал в системе корпоративных СМИ // V Междунар. науч.-практ. конф. «Мультимедийная журналистика Евразии-2010: национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений», 2-3 декабря 2010 г. – Казань : Изд-во КГУ, 2010. – С.296-299.
3. Грабельников В.А. Интернет-портал как новое корпоративное средство массовой информации // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2010. – № 1. – С. 56-63. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://193.232.218.56/web-local/fak/rj/files.php?f=pf_e423929b72fd8806cf4221a598bd57b8 (14.04.2015).
4. Грабельников В.А. Информационные порталы – новый инструмент корпоративных СМИ // Информационное общество и журналистское образование: социокультурные парадигмы XXI века : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посв. 30-летию журналистского образования в Мордовском гос. ун-те им. Н.П. Огарева, Саранск, 27-28 ноября 2009 г. – Саранск : Изд-во Мордовского ун-та, 2010. – С.125-127.
5. Грабельников В.А. Информационные порталы в системе корпоративных СМИ // Журналистика в 2009 году: Трансформация систем СМИ в современном мире : материалы межунар. науч.-практ. конф. Москва, 9 февраля 2010 г. – М. : Ф-т журналистики МГУ, 2010. – С.282-283.
6. Грабельников В.А. Корпоративный интернет-портал как конвергентное СМИ // Вестн. ун-та рос. акад. образования. – 2011. – № 3. – С. 99-101. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Грабельников В.А. Развитие корпоративных СМИ в новой медиасреде (на примере интернет-портала) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Грабельников В.А. – М., 2012. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/loader/view/01005015833?get=pdf (14.04.2015).
8. Кузин А. Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций / А. Кузин, Е. Ющик // Пресс-служба. – 2009. – № 8. – С. 52-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://it2b.ru/blog/arhiv/394.html (14.04.2015).
9. Лыкина Н.С. Корпоративные СМИ как эффективный инструмент менеджмента / Н.С. Лыкина, А.Л. Никишина // Экон. науки в России и за рубежом. – 2014. – № 14. – С. 66-68.
10. Шаповалов В.Н. Корпоративные СМИ : тенденции развития и перспективы / Шаповалов В.Н., Имаева Н.Р. // Вестн. Ульян. гос. техн. ун-та. – 2006. – № 4. – С. 6-8.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Грабельников В.А. Блоги на рынке информации // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», Воронеж, 12-13 мая 2008 г. – Воронеж : Изд-во ВГУ, 2008. – С.98-100.
2. Грабельников В.А. Интернет-портал в системе корпоративных СМИ // V Междунар. науч.-практ. конф. «Мультимедийная журналистика Евразии-2010: национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений», 2-3 декабря 2010 г. – Казань : Изд-во КГУ, 2010. – С.296-299.
3. Грабельников В.А. Интернет-портал как новое корпоративное средство массовой информации // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2010. – № 1. – С. 56-63. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://193.232.218.56/web-local/fak/rj/files.php?f=pf_e423929b72fd8806cf4221a598bd57b8 (14.04.2015).
4. Грабельников В.А. Информационные порталы – новый инструмент корпоративных СМИ // Информационное общество и журналистское образование: социокультурные парадигмы XXI века : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посв. 30-летию журналистского образования в Мордовском гос. ун-те им. Н.П. Огарева, Саранск, 27-28 ноября 2009 г. – Саранск : Изд-во Мордовского ун-та, 2010. – С.125-127.
5. Грабельников В.А. Информационные порталы в системе корпоративных СМИ // Журналистика в 2009 году: Трансформация систем СМИ в современном мире : материалы межунар. науч.-практ. конф. Москва, 9 февраля 2010 г. – М. : Ф-т журналистики МГУ, 2010. – С.282-283.
6. Грабельников В.А. Корпоративный интернет-портал как конвергентное СМИ // Вестн. ун-та рос. акад. образования. – 2011. – № 3. – С. 99-101. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Грабельников В.А. Развитие корпоративных СМИ в новой медиасреде (на примере интернет-портала) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Грабельников В.А. – М., 2012. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/loader/view/01005015833?get=pdf (14.04.2015).
8. Кузин А. Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций / А. Кузин, Е. Ющик // Пресс-служба. – 2009. – № 8. – С. 52-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://it2b.ru/blog/arhiv/394.html (14.04.2015).
9. Лыкина Н.С. Корпоративные СМИ как эффективный инструмент менеджмента / Н.С. Лыкина, А.Л. Никишина // Экон. науки в России и за рубежом. – 2014. – № 14. – С. 66-68.
10. Шаповалов В.Н. Корпоративные СМИ : тенденции развития и перспективы / Шаповалов В.Н., Имаева Н.Р. // Вестн. Ульян. гос. техн. ун-та. – 2006. – № 4. – С. 6-8.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.