Просмотр запроса №26254
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу на тему дипломного проекта" Социальная работа в школе-интернат VIII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Ответ
[2015-04-06 16:07:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Бгажнокова И.М. Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития // Коррекционная педагогика – теория и практика. – 2005. – № 1 (7). – С. 5-11.
2. Горбунова А.Ю.Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида : метод. пособие: в 2 ч. / А. Ю. Горбунова, О. А. Кравец. – Новосибирск : НИПКиПРО, 2011. – Ч. 1. – 75 с. ; Ч. 2. – 56 с.
3. Кравец О.А. Современные подходы к моделированию образовательного пространства специальной (коррекционной) школы VIII вида // Сиб. пед. журн. – 2013. – № 3. – С. 86-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/1432831/ (06.04.2015). Доступ после регистрации.
4. Лузик М.В. Социальная адаптация в процессе обучения и воспитания учащихся школы VIII вида // Социально-психологическая поддержка адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде города : сб. ст. – М., 2011. – С. 84-90.
5. Морова Н.С. Теоретико-методологические основы социально-педагогической работы с детьми-инвалидами // Социальная работа в сельских регионах и образование в области социальной работы. – Барнаул, 1997. – С. 128-137.
6. Павленок П.Д. Технологии социальной работы с различными группами населения / П. Д. Павленок, М. Я. Руднева ; ред. П. Д. Павленок. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 272 с.
7. Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов / под ред. С.М. Безух, С.С. Лебедева. – СПб. : Речь, 2006. – 112 с.
8. Социально-психологическая реабилитация инвалидов в процессе образования : опыт, проблемы : материалы науч.-практ. конф / ред. С.С. Лебедева. – СПб. : СПбГИПСР, 2007. – 143 с.
9. Хазова Л.А. Из опыта работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида N 834 : [по теме психол.-пед. сопровождения проф. становления, соц. адаптации и трудоустройства выпускников (гор. эксперим. площадка Москвы] // Инновационная деятельность в учреждениях для детей с ограниченными возможностями в здоровье / Департамент образования г.Москвы. – М. : Центр "Школьная книга", 2007. – С. 219-222.
10. Хоженоева А.Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида : [спец. (коррекц.) сред. шк. № 3 VIII вида. г. Улан-Удэ] // Специальная психология. – 2012. – № 2(31). – C. 22-25.
11. Черников М.П. Ресурсы коррекционной школы-интерната VIII вида в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья : [шк.-интернат VIII вида № 6, село Вторые Тербуны Липец. обл.] // Практ. психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2011. – № 4. – C. 96-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://internat2e.ru/index.php?name=articles&op=read&art=13&cat=55 (06.04.2015).
12. Шубина О.И. Коррекционно-развивающая работа с детьми "группы риска" в специальной коррекционной общеобразовательной школе-интернате VIII вида : (из опыта работы) // Педагогика и психология : тренды, проблемы, актуальные задачи : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (28 сент. 2012 г.), [г. Краснодар] : сб. науч. ст. – Краснодар, 2012. – С.103-104.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бгажнокова И.М. Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития // Коррекционная педагогика – теория и практика. – 2005. – № 1 (7). – С. 5-11.
2. Горбунова А.Ю.Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида : метод. пособие: в 2 ч. / А. Ю. Горбунова, О. А. Кравец. – Новосибирск : НИПКиПРО, 2011. – Ч. 1. – 75 с. ; Ч. 2. – 56 с.
3. Кравец О.А. Современные подходы к моделированию образовательного пространства специальной (коррекционной) школы VIII вида // Сиб. пед. журн. – 2013. – № 3. – С. 86-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/1432831/ (06.04.2015). Доступ после регистрации.
4. Лузик М.В. Социальная адаптация в процессе обучения и воспитания учащихся школы VIII вида // Социально-психологическая поддержка адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде города : сб. ст. – М., 2011. – С. 84-90.
5. Морова Н.С. Теоретико-методологические основы социально-педагогической работы с детьми-инвалидами // Социальная работа в сельских регионах и образование в области социальной работы. – Барнаул, 1997. – С. 128-137.
6. Павленок П.Д. Технологии социальной работы с различными группами населения / П. Д. Павленок, М. Я. Руднева ; ред. П. Д. Павленок. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 272 с.
7. Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов / под ред. С.М. Безух, С.С. Лебедева. – СПб. : Речь, 2006. – 112 с.
8. Социально-психологическая реабилитация инвалидов в процессе образования : опыт, проблемы : материалы науч.-практ. конф / ред. С.С. Лебедева. – СПб. : СПбГИПСР, 2007. – 143 с.
9. Хазова Л.А. Из опыта работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида N 834 : [по теме психол.-пед. сопровождения проф. становления, соц. адаптации и трудоустройства выпускников (гор. эксперим. площадка Москвы] // Инновационная деятельность в учреждениях для детей с ограниченными возможностями в здоровье / Департамент образования г.Москвы. – М. : Центр "Школьная книга", 2007. – С. 219-222.
10. Хоженоева А.Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида : [спец. (коррекц.) сред. шк. № 3 VIII вида. г. Улан-Удэ] // Специальная психология. – 2012. – № 2(31). – C. 22-25.
11. Черников М.П. Ресурсы коррекционной школы-интерната VIII вида в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья : [шк.-интернат VIII вида № 6, село Вторые Тербуны Липец. обл.] // Практ. психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2011. – № 4. – C. 96-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://internat2e.ru/index.php?name=articles&op=read&art=13&cat=55 (06.04.2015).
12. Шубина О.И. Коррекционно-развивающая работа с детьми "группы риска" в специальной коррекционной общеобразовательной школе-интернате VIII вида : (из опыта работы) // Педагогика и психология : тренды, проблемы, актуальные задачи : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (28 сент. 2012 г.), [г. Краснодар] : сб. науч. ст. – Краснодар, 2012. – С.103-104.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.