Просмотр запроса №26084
Здравствуйте! С какой литературой можно ознакомиться для написания дипломной работе об интернет-телевидении и Youtube в частности? Диплом пишется на журфаке.
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Ответ
[2015-03-19 15:08:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Васильева А.В. Лидеры в развитии интернет-телевидения Франции // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2013. – № 6 (26). – С. 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/620134/pdf_184 (19.03.2015).
2. Гегелова Н. Интернет-телевидение в России: преимущества и недостатки // Меди@льманах. – 2011. – № 5. – С. 73-77.
3. Каптюхин Р.В. Новые функции массовых коммуникаций и рекламы в связи с развитием технологий интернет // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 5. – С. 42-45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Карякина К.А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента // Медиаскоп. – 2010. – № 1. – С. 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/524 (19.03.2015).
5. Константюк В.А. Уoutube: желание в медиа и серийность // Междунар. журн. исследований культуры. – 2012. – № 3. – С. 42-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://culturalresearch.ru/files/open_issues/03_2012/IJCR_03%288%29_2012_Konstantiuk.pdf (19.03.2015).
6. Таран В.В. Интернет-телевидение как инструмент мобильной передачи информации // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2013. – № 5 (68). – С. 84-90. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Таран В.В. Культурологические аспекты развития интернет-телевидения // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2015. – № 1. – С. 34-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Фокин А.А. Эпоха интернет-визуальности: youtube, instagram, gif, coub // Челябинсктй гуманитарий. – 2013. – № 2 (23). – С. 80-86. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Васильева А.В. Лидеры в развитии интернет-телевидения Франции // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2013. – № 6 (26). – С. 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/620134/pdf_184 (19.03.2015).
2. Гегелова Н. Интернет-телевидение в России: преимущества и недостатки // Меди@льманах. – 2011. – № 5. – С. 73-77.
3. Каптюхин Р.В. Новые функции массовых коммуникаций и рекламы в связи с развитием технологий интернет // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 5. – С. 42-45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Карякина К.А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента // Медиаскоп. – 2010. – № 1. – С. 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/524 (19.03.2015).
5. Константюк В.А. Уoutube: желание в медиа и серийность // Междунар. журн. исследований культуры. – 2012. – № 3. – С. 42-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://culturalresearch.ru/files/open_issues/03_2012/IJCR_03%288%29_2012_Konstantiuk.pdf (19.03.2015).
6. Таран В.В. Интернет-телевидение как инструмент мобильной передачи информации // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2013. – № 5 (68). – С. 84-90. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Таран В.В. Культурологические аспекты развития интернет-телевидения // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2015. – № 1. – С. 34-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Фокин А.А. Эпоха интернет-визуальности: youtube, instagram, gif, coub // Челябинсктй гуманитарий. – 2013. – № 2 (23). – С. 80-86. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.