Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Просмотр запроса №25649

Добрый день! Прошу помочь в выборе литературы по теме: "Формирование количественных представлений детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта".
Книги, журналы, диссертации за последние года. Есть ли возможность читать в электронном виде? Спасибо!
Ответ [2015-01-30 15:37:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баряева Л.Б. Индивидуальная работа по ознакомлению умственно отсталых дошкольников с количественными отношениями в реальных ситуациях // Психолого-педагогические основы коррекционной работы с аномальными детьми : тез. докл. межвуз. конф. молодых ученых и студентов. – Л. : Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена, 1990. – С. 103-104.
2. Баряева Л.Б. Математическое развитие дошкольников с интеллектуальной недостаточностью : монография / Л.Б. Баряева. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – 287 с.
3. Баряева Л.Б. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью : учеб.-метод. пособие / Л.Б. Баряева, А.П Зарин ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2000. – 96 с. – Библиогр.: с. 74-77.
4. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии) / Л.Б. Баряева. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена : СОЮЗ, 2002. – 479 с.
5. Екжанова Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта : метод. рекомендации / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М. : Просвещение, 2009. – 174 с.
6. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А. М. Леушина. – М. : Просвещение, 1974. – 368 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/5/0311/index.shtml?from_page=112 (30.01.2015).
7. Развитие, воспитание и обучение дошкольников с нарушением интеллекта : хрестоматия / Ленингр. обл. ин-т усовершенствования учителей ; [сост. Л.Б. Баряева и др.]. – СПб. : ЛОИУУ, 1996. – 135 с.
8. Фатихова Л.Ф. Обучение дошкольников с нарушением интеллекта решению арифметических задач // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 6. – С. 36-43.
9. Формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста с проблемами в развитии : учеб.-метод. пособие / [Л.Б. Баряева, Т.Н. Васильева, А.П. Зарин и др.] ; Ленингр. обл. ин-т усоверш. учителей. – СПб. : ЛОИУУ, 1995. – 83 с.
10. Чумакова И.В. Создание предпосылок к формированию представлений о числе и счете у детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. – 1998. – № 2. – С. 68-75.
11. Чумакова И.В. Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта : кн. для педагога-дефектолога / И.В. Чумакова. – М. : Владос, 2001. – 86 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/102355/ (30.01.2015). Доступ после регистрации.
12. Чумакова И.В. Формирование количественных представлений у дошкольников с нарушениями интеллекта : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чумакова И.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1997. – 17 с. : табл. – Библиогр.: с. 17.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: