Просмотр запроса №25337
Здравствуйте, есть ли у вас литература на тему "Роль молодёжного сленга в языке рекламы"
Причины возникновения сленга, его функционирование в языке.
Причины возникновения сленга, его функционирование в языке.
Ответ
[2014-12-15 16:53:00] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Yandex):
1. Бахтина М.Б. Жаргонизмы в текстах телерекламы // Вестн. Помор. ун-та. Сер.: Гуманит. и социал. науки. – Архангельск, 2010. – Вып. 1. – С. 41-44.
2. Библиева О.В. Молодежный сленг как форма репрезентации молодежной культуры в средствах массовой информации // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2007. – № 304. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnyy-sleng-kak-forma-reprezentatsii-molodezhnoy-kultury-v-sredstvah-massovoy-informatsii (15.12.2014).
3. Гордеева Н.В. Положительная сторона жаргона в современной радиорекламе // Тонус. – Казань, 2010. – № 18. – С. 57-60.
4. Клушина Н.И. "Увещевательная коммуникация" в СМИ // Рус. речь. – 2002. – № 6. – С. 59-61.
Аннотация: О культуре речи и нарушении языковой нормы в рекламе.
5. Матарыкина Н.Д. Молодежный сленг вне молодежной субкультуры // Русская германистика. – Нальчик, 2007. – Спецвып. – С. 50-56.
Аннотация: В СМИ, рекламе, в обиходной речи.
6. Соболева М.А. Так говорит реклама // В обществе мысли. – СПб., 2007. – С. 254-261.
Аннотация: Проблемы нарушений языковой нормы; употребление сленга.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Бахтина М.Б. Жаргонизмы в текстах телерекламы // Вестн. Помор. ун-та. Сер.: Гуманит. и социал. науки. – Архангельск, 2010. – Вып. 1. – С. 41-44.
2. Библиева О.В. Молодежный сленг как форма репрезентации молодежной культуры в средствах массовой информации // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2007. – № 304. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnyy-sleng-kak-forma-reprezentatsii-molodezhnoy-kultury-v-sredstvah-massovoy-informatsii (15.12.2014).
3. Гордеева Н.В. Положительная сторона жаргона в современной радиорекламе // Тонус. – Казань, 2010. – № 18. – С. 57-60.
4. Клушина Н.И. "Увещевательная коммуникация" в СМИ // Рус. речь. – 2002. – № 6. – С. 59-61.
Аннотация: О культуре речи и нарушении языковой нормы в рекламе.
5. Матарыкина Н.Д. Молодежный сленг вне молодежной субкультуры // Русская германистика. – Нальчик, 2007. – Спецвып. – С. 50-56.
Аннотация: В СМИ, рекламе, в обиходной речи.
6. Соболева М.А. Так говорит реклама // В обществе мысли. – СПб., 2007. – С. 254-261.
Аннотация: Проблемы нарушений языковой нормы; употребление сленга.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).