Просмотр запроса №25301
литература для курсовой работы
Ответ
[2014-12-10 22:59:35] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 19602 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Акулина Е.В. Проблемы языковой интерференции при обучении фонетике немецкого языка // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 5. – С. 46-49.
2. Борозинец И.Ю. Проблемы содержания обучения аудированию спонтанной немецкой речи, отмеченной неполным типом произнесения // Сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1989. – Вып. 326. – С. 50-60.
3. Игнатова Е.В. Комментарий как средство и прием преодоления трудностей учащихся при чтении литературных текстов в условиях углубленного изучения немецкого языка // Многоуровневое образование: проблемы лингводидактики. – Волгоград, 1994. – С. 35-43.
4. Мальцева Д.Г. Национально-специфичные особенности речевого поведения – одна из проблем лингвострановедческого подхода к изучению немецкого языка // Лексика и лексикография. – М., 2002. – Вып. 13. – С. 85-89.
5. Морозова И.Г. Трудности немецкой грамматики : переходные и непереходные глаголы : глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками / И.Г. Морозова. – М. : Чистые пруды, 2007. – 30 с.
6. Проблема моделирования в немецкой грамматике : учеб.-метод. рекомендации по теорет. грамматике для студентов фак. иностр. яз. / сост. О.Г. Кузнецова ; сост. О.Г. Кузнецова. – Пенза : Изд-во ПГПУ, 1999. – 21 с.
7. Проблемы германской филологии и методики преподавания немецкого языка : межвуз. сб. науч.-метод. ст. / Балаш. фил. Сарат. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского ; под общ. ред. Л.И. Комаровой. – Балашов : Николаев, 2005. – 45 с.
8. Шуман Е.В. Проблема эффективности обучения грамматическому аспекту немецкой речи в общеобразовательной средней школе // Актуальные проблемы педагогики. – Владимир, 2001. – Вып.5. – С. 153-161.
9. Яковлева Э.Б. О проблемах преодоления интонационной интерференции у русских учащихся, изучающих немецкий язык // Теория и практика германских и романских языков : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2000. – C. 21-27.
1. Акулина Е.В. Проблемы языковой интерференции при обучении фонетике немецкого языка // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 5. – С. 46-49.
2. Борозинец И.Ю. Проблемы содержания обучения аудированию спонтанной немецкой речи, отмеченной неполным типом произнесения // Сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1989. – Вып. 326. – С. 50-60.
3. Игнатова Е.В. Комментарий как средство и прием преодоления трудностей учащихся при чтении литературных текстов в условиях углубленного изучения немецкого языка // Многоуровневое образование: проблемы лингводидактики. – Волгоград, 1994. – С. 35-43.
4. Мальцева Д.Г. Национально-специфичные особенности речевого поведения – одна из проблем лингвострановедческого подхода к изучению немецкого языка // Лексика и лексикография. – М., 2002. – Вып. 13. – С. 85-89.
5. Морозова И.Г. Трудности немецкой грамматики : переходные и непереходные глаголы : глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками / И.Г. Морозова. – М. : Чистые пруды, 2007. – 30 с.
6. Проблема моделирования в немецкой грамматике : учеб.-метод. рекомендации по теорет. грамматике для студентов фак. иностр. яз. / сост. О.Г. Кузнецова ; сост. О.Г. Кузнецова. – Пенза : Изд-во ПГПУ, 1999. – 21 с.
7. Проблемы германской филологии и методики преподавания немецкого языка : межвуз. сб. науч.-метод. ст. / Балаш. фил. Сарат. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского ; под общ. ред. Л.И. Комаровой. – Балашов : Николаев, 2005. – 45 с.
8. Шуман Е.В. Проблема эффективности обучения грамматическому аспекту немецкой речи в общеобразовательной средней школе // Актуальные проблемы педагогики. – Владимир, 2001. – Вып.5. – С. 153-161.
9. Яковлева Э.Б. О проблемах преодоления интонационной интерференции у русских учащихся, изучающих немецкий язык // Теория и практика германских и романских языков : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2000. – C. 21-27.