Просмотр запроса №25262
Здравствуйте!Помогите подобрать материал по теме: Проектная и исследовательская деятельность, как путь творческого развития учащихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Ответ
[2014-12-05 12:17:01] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Google, ИПС Яндекс, БД elibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Акимова О.И. Специфика профессионального самоопределения учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида // Концепт. – 2014. – № S26. – С. 41-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-samoopredelenie-vypusknikov-spetsialnyh-korrektsionnyh-shkol-viii-vida-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (05.12.2014).
2. Горшкова О. Г. Особенности речевого развития учащихся коррекционных школ VIII вида // Педагогика и психология : тренды, проблемы, актуальные задачи : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (28 сент. 2012 г.), [г. Краснодар] : сб. науч. ст. – Краснодар, 2012. – С.82-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/04/04/osobennosti-rechevogo-razvitiya-uchashchikhsya (05.12.2014).
3. Григорьев Н.В. Внеклассная и внешкольная работа в специальных (коррекционных) школах VIII вида // Педагогика и психология : тренды, проблемы, актуальные задачи : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (28 сент. 2012 г.), [г. Краснодар] : сб. науч. ст. – Краснодар, 2012. – С.86-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.apriori-nauka.ru/uploads/files/GRIGORIEVA.pdf (05.12.2014).
4. Долженко М.Л. Организация профориентационной работы для выпускников специальных (коррекционных) школ-интернатов VIII вида в Беловском городском округе // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 31 окт. 2014 г. : в 17 ч. – Тамбов, 2014. – С. 61-63.
5. Ильясова Т.Г. Учет особенностей мыслительной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида при обучении основам компьютерной грамотности // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 30 сент. 2013 г. : в 34 ч. Ч. 1. – Тамбов, 2013. – С. 76-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ucom.ru/doc/conf/2013_09_30_01.pdf (05.12.2014).
6. Инновационная деятельность в учреждениях для детей с ограниченными возможностями в здоровье. – М. : Шк. книга, 2007. – 239 с. : ил. – Из содерж.: Обучение технологии слесарного дела учащихся 10-11 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида / Г. П. Буфетов. Инновационные технологии в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида / Л. Ю. Демидова. Развитие графических и практических навыков на уроках ИЗО и ручного труда в специальных (коррекционных) общеобразовательный учреждениях VIII вида / Н. Н. Серышева. Из опыта работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида N 834 / Л. А. Хазова.
7. Кравец О.А. Современные подходы к моделированию образовательного пространства специальной (коррекционной) школы VIII вида // Сиб. пед. журн. – 2013. – № 3. – С. 86-90.
8. Лисовская Т.И. Использование компьютерных технологий на уроках природоведения в коррекционной школе VIII вида // Актуальные задачи современной модели образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 28-29 апр. 2009 г. – Томск, 2009. – Т. 2. – С.146-149.
9. Лузик М.В. Социальная адаптация в процессе обучения и воспитания учащихся школы VIII вида // Социально-психологическая поддержка адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде города : сб. ст. – М., 2011. – С.84-90.
10. Пахомова Л.Е. Некоторые приемы работы над изложением в специальной (коррекционной) школе VIII вида // Актуальные проблемы специального и интегрированного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 26 дек. 2011 г. – Волгоград, 2011. – С.169-172.
11. Ступак О.В. Модель управления развитием корпоративной культуры в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида // Инновации в непрерывном образовании. – 2013. – Т. 6/7. – С. 169-173.
12. Филимонова И.А. Инновационный проект «Неделя труда как фактор комплексной системы коррекционно-развивающего обучения в системе специального (коррекционного) образования в ГКОУ РО Школе-интернате VIII вида п. Матвеева Кургана» // Концепт. – 2013. – Т. 7, № 25. – С. 461-465. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/54093.htm?download (05.12.2014).
13. Шубина О.И. Коррекционно-развивающая работа с детьми "группы риска" в специальной коррекционной общеобразовательной школе-интернате VIII вида : (из опыта работы) // Педагогика и психология : тренды, проблемы, актуальные задачи : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (28 сент. 2012 г.), [г. Краснодар] : сб. науч. ст. – Краснодар, 2012. – С.103-104.
14. Шумкова Н. С. Использование метода проекта на уроках швейного дела в коррекционной школе VIII вида // Актуальные проблемы специального и интегрированного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 26 дек. 2011 г. – Волгоград, 2011. – С.234-239.
1. Акимова О.И. Специфика профессионального самоопределения учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида // Концепт. – 2014. – № S26. – С. 41-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-samoopredelenie-vypusknikov-spetsialnyh-korrektsionnyh-shkol-viii-vida-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (05.12.2014).
2. Горшкова О. Г. Особенности речевого развития учащихся коррекционных школ VIII вида // Педагогика и психология : тренды, проблемы, актуальные задачи : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (28 сент. 2012 г.), [г. Краснодар] : сб. науч. ст. – Краснодар, 2012. – С.82-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/04/04/osobennosti-rechevogo-razvitiya-uchashchikhsya (05.12.2014).
3. Григорьев Н.В. Внеклассная и внешкольная работа в специальных (коррекционных) школах VIII вида // Педагогика и психология : тренды, проблемы, актуальные задачи : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (28 сент. 2012 г.), [г. Краснодар] : сб. науч. ст. – Краснодар, 2012. – С.86-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.apriori-nauka.ru/uploads/files/GRIGORIEVA.pdf (05.12.2014).
4. Долженко М.Л. Организация профориентационной работы для выпускников специальных (коррекционных) школ-интернатов VIII вида в Беловском городском округе // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 31 окт. 2014 г. : в 17 ч. – Тамбов, 2014. – С. 61-63.
5. Ильясова Т.Г. Учет особенностей мыслительной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида при обучении основам компьютерной грамотности // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 30 сент. 2013 г. : в 34 ч. Ч. 1. – Тамбов, 2013. – С. 76-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ucom.ru/doc/conf/2013_09_30_01.pdf (05.12.2014).
6. Инновационная деятельность в учреждениях для детей с ограниченными возможностями в здоровье. – М. : Шк. книга, 2007. – 239 с. : ил. – Из содерж.: Обучение технологии слесарного дела учащихся 10-11 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида / Г. П. Буфетов. Инновационные технологии в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида / Л. Ю. Демидова. Развитие графических и практических навыков на уроках ИЗО и ручного труда в специальных (коррекционных) общеобразовательный учреждениях VIII вида / Н. Н. Серышева. Из опыта работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида N 834 / Л. А. Хазова.
7. Кравец О.А. Современные подходы к моделированию образовательного пространства специальной (коррекционной) школы VIII вида // Сиб. пед. журн. – 2013. – № 3. – С. 86-90.
8. Лисовская Т.И. Использование компьютерных технологий на уроках природоведения в коррекционной школе VIII вида // Актуальные задачи современной модели образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 28-29 апр. 2009 г. – Томск, 2009. – Т. 2. – С.146-149.
9. Лузик М.В. Социальная адаптация в процессе обучения и воспитания учащихся школы VIII вида // Социально-психологическая поддержка адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде города : сб. ст. – М., 2011. – С.84-90.
10. Пахомова Л.Е. Некоторые приемы работы над изложением в специальной (коррекционной) школе VIII вида // Актуальные проблемы специального и интегрированного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 26 дек. 2011 г. – Волгоград, 2011. – С.169-172.
11. Ступак О.В. Модель управления развитием корпоративной культуры в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида // Инновации в непрерывном образовании. – 2013. – Т. 6/7. – С. 169-173.
12. Филимонова И.А. Инновационный проект «Неделя труда как фактор комплексной системы коррекционно-развивающего обучения в системе специального (коррекционного) образования в ГКОУ РО Школе-интернате VIII вида п. Матвеева Кургана» // Концепт. – 2013. – Т. 7, № 25. – С. 461-465. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/54093.htm?download (05.12.2014).
13. Шубина О.И. Коррекционно-развивающая работа с детьми "группы риска" в специальной коррекционной общеобразовательной школе-интернате VIII вида : (из опыта работы) // Педагогика и психология : тренды, проблемы, актуальные задачи : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (28 сент. 2012 г.), [г. Краснодар] : сб. науч. ст. – Краснодар, 2012. – С.103-104.
14. Шумкова Н. С. Использование метода проекта на уроках швейного дела в коррекционной школе VIII вида // Актуальные проблемы специального и интегрированного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 26 дек. 2011 г. – Волгоград, 2011. – С.234-239.