Просмотр запроса №24927
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему: Рекреационная деятельность музея. Заранее благодарю за ответ.
Ответ
[2014-10-30 14:15:09] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над Вашей темой (источники – БД Информкультура, E-library, ИПС Yandex):
1. Галкина Т.В. О развитии досуговых форм музейно-педагогической деятельности в современных российских музеях // Вестн. ТГПУ. – 2012. – № 3. – С. 221-226 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-razvitii-dosugovyh-form-muzeyno-pedagogicheskoy-deyatelnosti-v-sovremennyh-rossiyskih-muzeyah (29.10.2014).
2. Павленко Н.А. Концепция создания "живого" музея как культурно-рекреационного объекта познавательного туризма / Н.А. Павленко, Е.Ю. Грищенко // Современные проблемы развития туристской индустрии : сб. науч. тр. / Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2008. – С. 63-65.
3. Середина Е.В. Роль музеев в формировании территориальных рекреационных систем : автореф. дис. ... канд. геогр. наук / Середина Елена Владимировна ; Рос. академия наук. – М., 1995. – 20 с.
4. Смирнова С. "Царские забавы" в Александровской слободе / С. Смирнова, Л. Зарайская // Музей. – 2006. – № 6. – С. 92-95: ил.
Аннотация: Опыт интерактивной просветительно-рекреационной деятельности музея-заповедника "Александровская слобода" – организация на протяжении более 10 лет историко-культурного фестиваля "Александровская слобода". Методы подготовки и проведения различных мероприятий фестиваля – театральных, оперных постановок, концертов хоровой и инструментальной музыки, детских спектаклей, балов, костюмированных шествий, конкурсов исторического костюма, семейных праздников и др.
5. Хрустова Е.В. Музыкальная коммуникация в рекреационно-образовательной деятельности музея (на примере музея "Разночинный Петербург") // ЧиО. – 2014. – № 1 (38). – С. 163-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-kommunikatsiya-v-rekreatsionno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-muzeya-na-primere-muzeya-raznochinnyy-peterburg (29.10.2014).
6. Шляхтина Л.М. Рекреационно-образовательная миссия современного музея: образование или развлечение? // Вопросы музеологии. – 2013. – № 2 (8). – С. 206-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rekreatsionno-obrazovatelnaya-missiya-sovremennogo-muzeya-obrazovanie-ili-razvlechenie (29.10.2014).
7. Шляхтина Л.М. Современный музей: идеи и реалии // Там же. – 2011. – № 2. – С. 14-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-muzey-idei-i-realii (29.10.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Галкина Т.В. О развитии досуговых форм музейно-педагогической деятельности в современных российских музеях // Вестн. ТГПУ. – 2012. – № 3. – С. 221-226 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-razvitii-dosugovyh-form-muzeyno-pedagogicheskoy-deyatelnosti-v-sovremennyh-rossiyskih-muzeyah (29.10.2014).
2. Павленко Н.А. Концепция создания "живого" музея как культурно-рекреационного объекта познавательного туризма / Н.А. Павленко, Е.Ю. Грищенко // Современные проблемы развития туристской индустрии : сб. науч. тр. / Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2008. – С. 63-65.
3. Середина Е.В. Роль музеев в формировании территориальных рекреационных систем : автореф. дис. ... канд. геогр. наук / Середина Елена Владимировна ; Рос. академия наук. – М., 1995. – 20 с.
4. Смирнова С. "Царские забавы" в Александровской слободе / С. Смирнова, Л. Зарайская // Музей. – 2006. – № 6. – С. 92-95: ил.
Аннотация: Опыт интерактивной просветительно-рекреационной деятельности музея-заповедника "Александровская слобода" – организация на протяжении более 10 лет историко-культурного фестиваля "Александровская слобода". Методы подготовки и проведения различных мероприятий фестиваля – театральных, оперных постановок, концертов хоровой и инструментальной музыки, детских спектаклей, балов, костюмированных шествий, конкурсов исторического костюма, семейных праздников и др.
5. Хрустова Е.В. Музыкальная коммуникация в рекреационно-образовательной деятельности музея (на примере музея "Разночинный Петербург") // ЧиО. – 2014. – № 1 (38). – С. 163-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-kommunikatsiya-v-rekreatsionno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-muzeya-na-primere-muzeya-raznochinnyy-peterburg (29.10.2014).
6. Шляхтина Л.М. Рекреационно-образовательная миссия современного музея: образование или развлечение? // Вопросы музеологии. – 2013. – № 2 (8). – С. 206-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rekreatsionno-obrazovatelnaya-missiya-sovremennogo-muzeya-obrazovanie-ili-razvlechenie (29.10.2014).
7. Шляхтина Л.М. Современный музей: идеи и реалии // Там же. – 2011. – № 2. – С. 14-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-muzey-idei-i-realii (29.10.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.