Просмотр запроса №24853
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу, так или иначе связанную с темой "Стилистические средства передачи контраста в драмах Шекспира". Заранее спасибо Вам огромное!
Ответ
[2014-10-21 16:04:57] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источник – БД по литературоведению ИНИОН РАН):
1. Бородавко У.Ю. Стихийная картина мира в произведениях У. Шекспира // Язык. Коммуникация. Культура. – Тюмень, 2008. – С. 24-28.
Аннотация: Отражение стихийных явлений природы в драматургии У. Шекспира: лексико-стилистический анализ.
2. Буторина Г.Г. Шайлок против Антонио : прием контраста в пьесе У. Шекспира "Венецианский купец" // Вопросы романо-германской филологии : сб. науч. тр. – Киров, 2000. – С. 31-33.
3. Карасев Л.В. Ромео и Джульетта : история болезни // Вопр. философии. – М., 2002. – № 10. – С. 86-91.
Аннотация: Антитеза "чума" – "роза" (любовь) в художественной структуре трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта".
4. Корнилова Л.А. Лексико-семантический анализ антитезы в сонетах В. Шекспира // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – Тамбов, 2008. – № 1(1), ч. 1. – С. 104-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2008_1-1_35.pdf (21.10.2014).
5. Холланд П. Средства характеристики персонажей в "Отелло" // Шекспировские чтения 1993. – М., 1994. – С. 71-85.
6. Banhard E. Spatial and temporal contrasts in Shakespeare's "As you like it" // Interlitteraria. – Tartu, 2009. – Vol. 2, N 14. – P. 317-326.
Аннотация: Художественный прием контраста, пространственного и временного, в комедии У. Шекспира "Как вам это понравится".
7. Luckacher N. Time-fetishes : The secret history of eternal recurrence / N. Luckacher. – Durham, 1998. – XV, 176 p.
Аннотация: Антитеза времени и вечности в драматургии У. Шекспира. Психоаналитическое исследование.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бородавко У.Ю. Стихийная картина мира в произведениях У. Шекспира // Язык. Коммуникация. Культура. – Тюмень, 2008. – С. 24-28.
Аннотация: Отражение стихийных явлений природы в драматургии У. Шекспира: лексико-стилистический анализ.
2. Буторина Г.Г. Шайлок против Антонио : прием контраста в пьесе У. Шекспира "Венецианский купец" // Вопросы романо-германской филологии : сб. науч. тр. – Киров, 2000. – С. 31-33.
3. Карасев Л.В. Ромео и Джульетта : история болезни // Вопр. философии. – М., 2002. – № 10. – С. 86-91.
Аннотация: Антитеза "чума" – "роза" (любовь) в художественной структуре трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта".
4. Корнилова Л.А. Лексико-семантический анализ антитезы в сонетах В. Шекспира // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – Тамбов, 2008. – № 1(1), ч. 1. – С. 104-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2008_1-1_35.pdf (21.10.2014).
5. Холланд П. Средства характеристики персонажей в "Отелло" // Шекспировские чтения 1993. – М., 1994. – С. 71-85.
6. Banhard E. Spatial and temporal contrasts in Shakespeare's "As you like it" // Interlitteraria. – Tartu, 2009. – Vol. 2, N 14. – P. 317-326.
Аннотация: Художественный прием контраста, пространственного и временного, в комедии У. Шекспира "Как вам это понравится".
7. Luckacher N. Time-fetishes : The secret history of eternal recurrence / N. Luckacher. – Durham, 1998. – XV, 176 p.
Аннотация: Антитеза времени и вечности в драматургии У. Шекспира. Психоаналитическое исследование.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.