Просмотр запроса №24772
Добрый день! Помогите пожалуйста у меня дипломная работа на тему "Деятельность библиотеки по организации досуга с детьми с ограниченными возможностями" заранее благодарна)))
Ответ
[2014-10-14 12:36:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Лебедева Е.Н. Библиотечная акция как способ продвижения чтения и развития творчества детей с ограниченными возможностями // Информ. бюл. РБА. – 2007. – № 42. – С. 59-61.
2. Проект "Детская библиотека – центр по работе с детьми с ограниченными умственными и физическими возможностями". – Описание проекта. // Публичные библиотеки. Пути взаимодействия. – Новоуральск, 2001. – Ч. 2. – С. 130-135.
3. Проскурина И. Мост доверия и понимания, или Книги собирают друзей // Библ. дело. – 2010. – № 16. – С. 24-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliograf.ru/issues/2010/8/157/0/1435/ (14.10.2014).
4. Смолякова Н. Душу исцелит добро // Библиополе. – 2005. – № 7. – С. 12-13.
5. Соберай С. Увидеть красоту и ощутить контур изображения : работа библиотеки-центра инвалидов по зрению раннего и дошкольного возраста // Библиополе. — 2008. — № 8. — С. 62-63.
6. Трасковская М.Г. Искусство для всех: из опыта работы с детьми, имеющими ограниченные возможности развития // Информ. бюл. РБА. – 2009. – № 50. – С. 13-16.
7. Трасковская М. Равные возможности. Социокультурная адаптация детей с проблемами в развитии средствами искусства // Библиополе. – 2009. – № 10. – С. 21-23.
8. Трасковская М. Учимся понимать других : стратегия библиотечного дела и обслуживание детей // Библиополе. – 2008. – № 7. – С. 33–37. – Библиогр.: с. 37 (4 назв.).
9. Хлыстова С.В. Программа "Радость моя". Особенности работы с детьми-инвалидами // Соврем. б-ка. – 2010. – № 7. – С. 64-66.
10. Чуппуева Л.В. Особые дети // Библиотека. – 2008. – № 3. – С. 2–3.
1. Лебедева Е.Н. Библиотечная акция как способ продвижения чтения и развития творчества детей с ограниченными возможностями // Информ. бюл. РБА. – 2007. – № 42. – С. 59-61.
2. Проект "Детская библиотека – центр по работе с детьми с ограниченными умственными и физическими возможностями". – Описание проекта. // Публичные библиотеки. Пути взаимодействия. – Новоуральск, 2001. – Ч. 2. – С. 130-135.
3. Проскурина И. Мост доверия и понимания, или Книги собирают друзей // Библ. дело. – 2010. – № 16. – С. 24-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliograf.ru/issues/2010/8/157/0/1435/ (14.10.2014).
4. Смолякова Н. Душу исцелит добро // Библиополе. – 2005. – № 7. – С. 12-13.
5. Соберай С. Увидеть красоту и ощутить контур изображения : работа библиотеки-центра инвалидов по зрению раннего и дошкольного возраста // Библиополе. — 2008. — № 8. — С. 62-63.
6. Трасковская М.Г. Искусство для всех: из опыта работы с детьми, имеющими ограниченные возможности развития // Информ. бюл. РБА. – 2009. – № 50. – С. 13-16.
7. Трасковская М. Равные возможности. Социокультурная адаптация детей с проблемами в развитии средствами искусства // Библиополе. – 2009. – № 10. – С. 21-23.
8. Трасковская М. Учимся понимать других : стратегия библиотечного дела и обслуживание детей // Библиополе. – 2008. – № 7. – С. 33–37. – Библиогр.: с. 37 (4 назв.).
9. Хлыстова С.В. Программа "Радость моя". Особенности работы с детьми-инвалидами // Соврем. б-ка. – 2010. – № 7. – С. 64-66.
10. Чуппуева Л.В. Особые дети // Библиотека. – 2008. – № 3. – С. 2–3.