Просмотр запроса №24699
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста список литературы для курсовой работы по теме "Интернет как средство массовой коммуникации"
Ответ
[2014-10-06 16:14:58] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы для начала работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Битков Л.А. Симбиоз средств массовой коммуникации : телевизионное вещание в социальных сетях в интернете и традиционное телевидение // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 16. – С. 14-16.
2. Богданова С.В. Интернет как средство массовой коммуникации в сфере экономической деятельности / Богданова С.В., Бабичева А.В. // Моделирование производственных процессов и развитие информационных систем : сборник. – М., 2012. – С. 21-23.
3. Воронович Н.К. Глобальная сеть интернет как инновационное средство массовой коммуникации // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. – 2012. – № 1/2. – С. 54-58.
4. Палкова А.В. «Multimedium» интернет в контексте развития средств массовой информации и коммуникации // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер.: Филология. – 2012. – № 2. – С. 110-117. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.10.2014)
5. Панюшева М. Блоги, микроблоги и социальные сети: интернет-коммуникации нового десятилетия // Меди@льманах. – 2011. – № 2. – С. 6-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediaalmanah.ru/upload/iblock/462/2011_2_4_panusheva.pdf
6. Ходяков В.В. Интернет как средство массовой коммуникации / Ходяков В.В., Федосеев С.В. // Фундамент. исслед. – 2008. – № 11. – С. 68-69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/pdf/2008/11/26.pdf (06.10.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Битков Л.А. Симбиоз средств массовой коммуникации : телевизионное вещание в социальных сетях в интернете и традиционное телевидение // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 16. – С. 14-16.
2. Богданова С.В. Интернет как средство массовой коммуникации в сфере экономической деятельности / Богданова С.В., Бабичева А.В. // Моделирование производственных процессов и развитие информационных систем : сборник. – М., 2012. – С. 21-23.
3. Воронович Н.К. Глобальная сеть интернет как инновационное средство массовой коммуникации // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. – 2012. – № 1/2. – С. 54-58.
4. Палкова А.В. «Multimedium» интернет в контексте развития средств массовой информации и коммуникации // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер.: Филология. – 2012. – № 2. – С. 110-117. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.10.2014)
5. Панюшева М. Блоги, микроблоги и социальные сети: интернет-коммуникации нового десятилетия // Меди@льманах. – 2011. – № 2. – С. 6-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediaalmanah.ru/upload/iblock/462/2011_2_4_panusheva.pdf
6. Ходяков В.В. Интернет как средство массовой коммуникации / Ходяков В.В., Федосеев С.В. // Фундамент. исслед. – 2008. – № 11. – С. 68-69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/pdf/2008/11/26.pdf (06.10.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.