Просмотр запроса №23614
Добрый день! Пожалуйста, помогите с поиском литературы для написания дипломной работы по теме "Корпоративное телевидение и их роль в имидже организации". Спасибо!
Ответ
[2014-04-17 19:10:01] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Быкадорова А.С. Трансформация региональных корпоративных изданий как тенденция развития рынка современных СМИ // Изв. выс. учеб. заведений. Северо-Кавказ. регион. Сер.: Обществ. науки. – 2013. – № 5. – С. 120-124.
2. Грабельников В.А. Интернет-портал как новое корпоративное средство массовой информации // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2010. – № 1. – С. 56-63.
3. Децура Е.П. Корпоративное телевидение как инструмент формирования внутрикорпоративной культуры организации на примере телевизионного проекта федеральной сетевой компании «ФСК ТВ» [Электронный ресурс] // Молодежь и наука : сб. материалов IХ Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, посвящ. 385-летию со дня основания г. Красноярска. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2013. – URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/thesis/s001/s001-003.pdf (17.04.2014).
4. Лыкина Н.С. Корпоративные СМИ как эффективный инструмент менеджмента / Н.С. Лыкина, А.Л. Никишина // Экон. науки в России и за рубежом. – 2014. – № 14. – С. 66-68.
5. Сидорова Т.И. Корпоративное телевидение университета в условиях специализации средств массовой информации // Изв. высш. учеб. заведений. Урал. регион. – 2010. – № 1. – С. 59-63.
6. Сидорова Т.И. Телевидение компании как эффективный канал корпоративной коммуникации // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2010. – № 29. – С. 136-139.
7. Чемякин Ю.В. Из аутсайдеров в лидеры. Тенденции развития корпоративной прессы России // Изв. Урал. фед. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2006. – № 19. – С. 98-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/23874/1/iurp-2006-40-12.pdf (17.04.2014).
8. Шаповалов В.Н. Корпоративные СМИ : тенденции развития и перспективы / Шаповалов В.Н., Имаева Н.Р. // Вестн. Ульян. гос. техн. ун-та. – 2006. – № 4. – С. 6-8.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Быкадорова А.С. Трансформация региональных корпоративных изданий как тенденция развития рынка современных СМИ // Изв. выс. учеб. заведений. Северо-Кавказ. регион. Сер.: Обществ. науки. – 2013. – № 5. – С. 120-124.
2. Грабельников В.А. Интернет-портал как новое корпоративное средство массовой информации // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2010. – № 1. – С. 56-63.
3. Децура Е.П. Корпоративное телевидение как инструмент формирования внутрикорпоративной культуры организации на примере телевизионного проекта федеральной сетевой компании «ФСК ТВ» [Электронный ресурс] // Молодежь и наука : сб. материалов IХ Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, посвящ. 385-летию со дня основания г. Красноярска. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2013. – URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/thesis/s001/s001-003.pdf (17.04.2014).
4. Лыкина Н.С. Корпоративные СМИ как эффективный инструмент менеджмента / Н.С. Лыкина, А.Л. Никишина // Экон. науки в России и за рубежом. – 2014. – № 14. – С. 66-68.
5. Сидорова Т.И. Корпоративное телевидение университета в условиях специализации средств массовой информации // Изв. высш. учеб. заведений. Урал. регион. – 2010. – № 1. – С. 59-63.
6. Сидорова Т.И. Телевидение компании как эффективный канал корпоративной коммуникации // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2010. – № 29. – С. 136-139.
7. Чемякин Ю.В. Из аутсайдеров в лидеры. Тенденции развития корпоративной прессы России // Изв. Урал. фед. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2006. – № 19. – С. 98-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/23874/1/iurp-2006-40-12.pdf (17.04.2014).
8. Шаповалов В.Н. Корпоративные СМИ : тенденции развития и перспективы / Шаповалов В.Н., Имаева Н.Р. // Вестн. Ульян. гос. техн. ун-та. – 2006. – № 4. – С. 6-8.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.