Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Просмотр запроса №22383

Здравствуйте. Помогите пожалуйста мне нужна литература по диплому. Тема называется так : "Технология продвижения книги и чтения в юношеской аудитории". Заранее спасибо за помощь.
Ответ [2013-12-11 13:31:18] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 8726 и № 9796 в Архиве ВСС, а также ответ на запрос № 5023 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Google) :
1. Архипова И.В. Чтение юношества как духовный ресурс региональной культуры // Через книгу – к нравственности. – Челябинск, 2007. – С. 47-58.
2. Водатурская А.И. Библиотека как модель мира для детей и юношества : [детское чтение как элемент субкультуры ребёнка и роль библиотеки в его формировании] / А.И. Водатурская, С.М. Гришина // Павленковская библиотека : материалы 5 рос. библ. павленковских чтений. – Екатеринбург, 2004. – С. 14-25.
3. Володина А.С. Время читать классику... : [опыт по продвижению чтения классики подростками Мурманской областной детско-юношеской библиотеки] // Новая б-ка. – 2008. – № 4. – С. 41-45.
4. Володина А. Время читать классику. Пути сближения подростка и книги // Библ. дело. – 2008. – № 7. – С. 34-36.
5. Воробьева Л.А.Время выбора. Библиотеки и новое поколение читателей // Информ. бюл. РБА. – 2008. – № 47. – С. 84-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib47/rba47.pdf (11.12.2013).
6. Кондратьева О.Н. Читающее юношество – будущее России // Мир библиографии. – 2008. – № 6. – С. 2-9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vmo.rgub.ru/lib_activity/practice/rgub_4.php (11.12.2013).
7. Коновалова Г.Л. Игровые формы публичной деятельности библиотек как метод продвижения чтения среди юношества // Новая б-ка. – 2009. – № 3. – С. 15-17.
8. Мелентьева Ю.П. Технологии продвижения чтения в нечитающую среду. Опыт библиотек России // Библиосфера. – 2006. – № 2. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/win/Bibliosfera/melenteva.pdf (11.12.2013).
9. Небаева В.А. Библиотечная реклама и ее возможности в продвижении книги и чтения среди детей и молодежи [Электронный ресурс] // Томская областная детско-юношеская библиотека : [сайт]. – Томск, 2002. – URL: http://old.odub.tomsk.ru/image/sem/zao02.pdf (11.12.2013).
10. Тихонова Е.В. Комплекс методов и форм по развитию интереса к чтению у детей и юношества // Павленковская библиотека : сб. материалов VIII Всерос. библ.
павленковских чтений. – Томск, 2009. – С. 43-51.
11. Юрманова С.В. Библиогород. Специальные информационно-рекламные компании в поддержку чтения среди молодежи // Информ. бюл. РБА. – 2010. – № 57. – С. 78-82.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: