Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 17 возможных || в базе запросов: 52746

Просмотр запроса №21905

Курсовая на тему: "Воспитание экологической культуры: миссия библиотек в информационном обществе"
Ответ [2013-10-25 19:18:23] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС Гугл):
1. Антонова Н. М. Роль школьных библиотек в экологическом просвещении учащихся // Школьная б-ка. – 2011. – № 9/10. – С. 66-72. – ил.
2. Ближенская А. «Лесной домишко» из любимой книжки. Уроки доброты от Виталия Бианки // Библиотека. – 2011. – № 10. – С. 56-57.
3. Буслаева М. Воспитание экологической культуры // Библиополе. – 2013. – № 2. – С. 21-23.
4. Бычкова Е.Ф. Массовые мероприятия отдела экологической информации ГПНТБ России : из опыта работы / Е.Ф. Бычкова, А.В. Крюкова // Науч. и техн. б-ки. – 2011. – № 6. – С. 86-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2011/6/ntb_6_10_2011-bychkova-.pdf (25.10.2013).
5. Бычкова Е.Ф. Обзор работы Экологической секции на конференции «Крым — 2010» // Науч. и техн. б-ки. – 2011. – № 2. – С. 28–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2011/2/ntb_2_2_2011-bychkova.pdf (25.10.2013).
6. Воробьева О. «Дом с умом» // Библиотека. – 2012. – № 8. – С. 18.
Аннот.: В статье рассматривается опыт участия Районной ЦБС г. Глазова в Республиканском смотре-конкурсе «Дни защиты окружающей среды от экологической опасности».
7. Донской С.Е. Воспитание экологической культуры : миссия библиотек в информационном обществе // Библиотековедение. – 2013. – № 1. – С. 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsl.ru/datadocs/doc_7512no.pdf (25.10.2013).
8. Ефимова И. Б. Центр экологии городской библиотеки в системе местного краеведения // Науч. и техн. б-ки. – 2006. – № 3. – С. 68-72. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2005/disk/92.pdf (25.10.2013).
9. Купчиненко Е. Познать мир – обрести гармонию // Библиотека. – 2013. – № 1. – С. 55-57. Аннот.: В статье освещены итоги социологического исследования по выявлению интереса детей и подростков к экологическим проблемам современности, проведенном в Областной детской библиотеке г. Брянска.
10. Линков М. Знать. Любить. Беречь. В центре внимания – экологические проблемы // Библ. дело. – 2010. – № 15. – С. 22-27.
11. Матюхина И. Протяни руку дружбы природе. Познавательно-игровые приемы привлечения детей к чтению // Библиотека. – 2012. – № 12. – С. 66-68.
12. Конкина Г. Моя маленькая планета – мой поселок. Поиски и находки : экология в формате проектной деятельности библиотек // Библиополе. – 2012. – №11. – С. 44-47.
13. Лобод О.В. Наши верные друзья : сценарий игры по окружающему миру для учащихся 3-5 классов // Игровая б-ка. – 2012. – № 9. – С. 18-31.
14. Масяйкина Е.А. Деятельность библиотек Томской области по формированию экологической культуры читателей (на примере Верхнекетского и Чаинского районов) // Вестн. Тюмен. гос. ун-та. – 2012. – № 3 (7). – С. 88-101. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-bibliotek-tomskoy-oblasti-po-formirovaniyu-ekologicheskoy-kultury-chitateley-na-primere-verhneketskogo-i-chainskogo (25.10.2013).
15. Сухотина Е. А. Библиотеки и экологическое просвещение в интересах устойчивого развития : учеб.-практ. пособие. – М. : Литера, 2010. – 240 с. : ил. – Библиогр.: с. 170-184.
16. Шарафеева Н.И. Библиотека как центр формирования экологической культуры молодежи : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шарафеева Н.И. ; Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань, 2012. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/biblioteka-kak-tsentr-formirovaniya-ekologicheskoi-kultury-molodezhi (25.10.2013).
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 1
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 2
многое подходит: 2
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: