Просмотр запроса №20999
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, литературу (желательно на немецком языке), посвященную изучению немецкого языка на уровне С1.
Заранее благодарен.
Подскажите, пожалуйста, литературу (желательно на немецком языке), посвященную изучению немецкого языка на уровне С1.
Заранее благодарен.
Ответ
[2013-06-20 09:08:52] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над Вашей темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. ушинского, ИПС Google):
1. Бикулова Г.Р. Методика формирования рецептивно-продуктивных умений студентов, изучающих немецкий язык на продвинутом уровне в техническом университете : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бикулова Г.Р. – М., 2002. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-formirovaniya-retseptivno-produktivnykh-umenii-studentov-izuchayushchikh-nemetskii-0 (19.06.2013).
2. Карпова И.В. Коммуникативно-когнитивный подход к обучению реферированию студентов на продвинутом уровне в неязыковом вузе : (экон. профиль, нем. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Карпова И.В. – М., 2005. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativno-kognitivnyi-podkhod-k-obucheniyu-referirovaniyu-studentov-na-prodvinutom-urov (19.06.2013).
3. Меркиш Н.Е. Семантизация культурно-маркированной лексики на продвинутом этапе : на материале обучения студентов IV курса нем. яз. как второй специальности) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Меркиш Н.Е. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1998. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semantizatsiya-kulturno-markirovannoi-leksiki-na-prodvinutom-etape-na-materiale-obucheniya-s (19.06.2013).
4. Lietz G. Zwischensprachliche Interferenz als Fehlerquelle in schriftlichen Arbeiten polnischer Germanistikstudenten // Glottodidactica. – Poznan, 1996. – Vol. 24. – S. 73-120.
Аннотация: Пути преодоления интерференции при изучении немецкого языка как иностранного на продвинутом уровне.
5. Steinmetz C. Zur Lexikarbeit im Sprachunterricht "Deutsch als Fremdsprache fur fortgeschrittene Lerner" // Wiss. Ztschr. der Humboldt-Univ. zu Berlin. Geistes- u. Sozialwiss. – B., 1992. – Jg. 41, № 5. – S. 61-65.
Аннотация: Изучение лексики на продвинутом этапе обучения немецкому языку.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Для получения доступа к полным текстам предложенных диссертаций Вы можете обратиться в Интернет-класс или Информационно-сервисный центр РНБ.
1. Бикулова Г.Р. Методика формирования рецептивно-продуктивных умений студентов, изучающих немецкий язык на продвинутом уровне в техническом университете : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бикулова Г.Р. – М., 2002. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-formirovaniya-retseptivno-produktivnykh-umenii-studentov-izuchayushchikh-nemetskii-0 (19.06.2013).
2. Карпова И.В. Коммуникативно-когнитивный подход к обучению реферированию студентов на продвинутом уровне в неязыковом вузе : (экон. профиль, нем. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Карпова И.В. – М., 2005. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativno-kognitivnyi-podkhod-k-obucheniyu-referirovaniyu-studentov-na-prodvinutom-urov (19.06.2013).
3. Меркиш Н.Е. Семантизация культурно-маркированной лексики на продвинутом этапе : на материале обучения студентов IV курса нем. яз. как второй специальности) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Меркиш Н.Е. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1998. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semantizatsiya-kulturno-markirovannoi-leksiki-na-prodvinutom-etape-na-materiale-obucheniya-s (19.06.2013).
4. Lietz G. Zwischensprachliche Interferenz als Fehlerquelle in schriftlichen Arbeiten polnischer Germanistikstudenten // Glottodidactica. – Poznan, 1996. – Vol. 24. – S. 73-120.
Аннотация: Пути преодоления интерференции при изучении немецкого языка как иностранного на продвинутом уровне.
5. Steinmetz C. Zur Lexikarbeit im Sprachunterricht "Deutsch als Fremdsprache fur fortgeschrittene Lerner" // Wiss. Ztschr. der Humboldt-Univ. zu Berlin. Geistes- u. Sozialwiss. – B., 1992. – Jg. 41, № 5. – S. 61-65.
Аннотация: Изучение лексики на продвинутом этапе обучения немецкому языку.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Для получения доступа к полным текстам предложенных диссертаций Вы можете обратиться в Интернет-класс или Информационно-сервисный центр РНБ.