Просмотр запроса №20804
Нужна литература по теме "Промоутеры чтения в библиотеке". Заранее благодарна, Полеева Наталья.
Ответ
[2013-05-22 14:39:09] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам ознакомиться с ответами на запросы Архива ВСС, раздел «Поддержка и продвижение чтения в библиотеках» (открыть ссылку). В дополнение предлагаем (источник – ЭК СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД eLibrary) :
1. Бродский М.А. Сайт Дискуссионного читательского клуба как средство приобщения к чтению школьников // Школьная б-ка. – 2009. – № 1. – С. 75-77.
2. Варганова Г.Средство приобщения к чтению. Базы данных и сайты публичных библиотек // Библ. дело. – 2008. – № 12. – С. 9-12.
3. Головко С.И. Промоушн-акция как средство культурно-просветительной деятельности библиотеки // Наукапарк. – 2013. – Т. 1, № 1. – С. 3–7.
4. Лазарева Т.С. Рекомендательная деятельность библиотек как средство продвижения книги и чтения: Размышления по поводу и метод. советы // Библ. орбита : сб. науч.-метод. материалов / Дальневост. гос. науч. б-ка ; ред.-сост. Л.Б.Киселева. – Хабаровск, 2008. – Вып. 17. – С. 6-13.
5. Матвеева И.Ю. Интернет-рассылки как средство продвижения чтения // Матвеева И. Ю.
Медийная поддержка чтения. – М., 2010. – С. 81-98.
6. Потехина Ю.В.Возможности сайта детской библиотеки по рекомендации лучших образцов мировой художественной литературы // Библиотековедение. – 2010. – № 4. – С. 38-42. – Библиогр.: 19 назв.
7. Сдобникова Г.Р. Библиографическая продукция библиотеки как средство продвижения книги и чтения // Библиотечная жизнь Псковщины. – Псков, 2005. – Вып. 4 (16). – С. 39-45.
1. Бродский М.А. Сайт Дискуссионного читательского клуба как средство приобщения к чтению школьников // Школьная б-ка. – 2009. – № 1. – С. 75-77.
2. Варганова Г.Средство приобщения к чтению. Базы данных и сайты публичных библиотек // Библ. дело. – 2008. – № 12. – С. 9-12.
3. Головко С.И. Промоушн-акция как средство культурно-просветительной деятельности библиотеки // Наукапарк. – 2013. – Т. 1, № 1. – С. 3–7.
4. Лазарева Т.С. Рекомендательная деятельность библиотек как средство продвижения книги и чтения: Размышления по поводу и метод. советы // Библ. орбита : сб. науч.-метод. материалов / Дальневост. гос. науч. б-ка ; ред.-сост. Л.Б.Киселева. – Хабаровск, 2008. – Вып. 17. – С. 6-13.
5. Матвеева И.Ю. Интернет-рассылки как средство продвижения чтения // Матвеева И. Ю.
Медийная поддержка чтения. – М., 2010. – С. 81-98.
6. Потехина Ю.В.Возможности сайта детской библиотеки по рекомендации лучших образцов мировой художественной литературы // Библиотековедение. – 2010. – № 4. – С. 38-42. – Библиогр.: 19 назв.
7. Сдобникова Г.Р. Библиографическая продукция библиотеки как средство продвижения книги и чтения // Библиотечная жизнь Псковщины. – Псков, 2005. – Вып. 4 (16). – С. 39-45.