Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53917

Просмотр запроса №20430

Прошу помочь с поиском информации по теме исследования "Вербализация гендерной идентификации в англоязычных журналах для девушек"
Ответ [2013-04-08 16:45:25] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, Арбикон, ИПС Google):
1. Алимурадов О.А. Областная модель концепта BEAUTY, вербализуемая коммуникантами-женщинами // Lingua mobilis. – Челябинск, 2009. – № 3. – С. 36-53.
2. Анисимова А.В. Английские прилагательные, выражающие эмоциональные состояния : (на материале женских журналов) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – СПб., 2009. – Вып. 4. – С. 36-41.
3. Горшунов Ю.В. Гендерный аспект в журнальной рекламе / Ю.В. Горшунов, Э.Ф. Хасанова // Структурно-семантические, когнитивные, прагматические и другие аспекты исследования единиц разных уровней. Современные проблемы лингводидактики. – Бирск, 2009. – С. 20-29.
4. Дробышева О.В. Функционирование вербального компонента в журнальном рекламном тексте гендерной направленности : (на материале рус. и англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Дробышева О.В. ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2010. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/funktsionirovanie-verbalnogo-komponenta-v-zhurnalnom-reklamnom-tekste-gendernoi-napravlennos (08.04.2013).
5. Исхакова З.З. Морфологические средства вербализации эмоций в женском тексте // Семантические категории в разных лингвистических парадигмах. – Уфа, 2005. – С. 71-75.
6. Лалетина А.О. Языковое конструирование гендера в журналах об образе жизни: (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лалетина А.О. ; Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Н.А. Добролюбова. – Н. Новгород, 2007. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovoe-konstruirovanie-gendera-v-zhurnalakh-ob-obraze-zhizni-na-materiale-angliiskogo-yaz (08.04.2013).
7. Нестерова М.В. Гендерные и эстетические аспекты вербализации концептосферы HUMAN FACE в английском языке // Вопр. филол. наук. – М., 2006. – № 6. – C. 30-37.
8. Рогинская О. Глянцевое «я» : жен. журн. и кризис автобиографизма [Электронный ресурс] // Крит. масса. – 2004. – № 1. – URL: http://magazines.russ.ru/km/2004/1/rog14.html (8.04.2013).
9. Хачмафова З.Р. Модальность как способ вербализации женской языковой личности // Альм. соврем. науки и образования. – Тамбов, 2009. – № 8(27), ч. 1. – С. 182-185.
10. Черменская С.М. Роль глянцевых журналов в формировании гендерных стереотипов современной женщины // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 16-18.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Языкознание -- Общее языкознание -- Язык СМИ -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: