Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53868

Просмотр запроса №19948

Здравствуйте, пишу диплом на тему "СМИ как инструмент мифологизации общественного сознания в эпоху информационного общества". Посоветуйте, пожалуйста, литературу по теме. Заранее огромное человеческое спасибо!
Ответ [2013-02-16 16:29:14] :
Здравствуйте. См. ответ № 7401 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Володина M.H. Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание [Электронный ресурс] // EvArtist : авторский проект Екатерины Алеевой : [сайт]. – [М., 2007]. – URL: http://evartist.narod.ru/text12/03.htm (16.02.2013).
2. Жирков Г.В. Проблемы изучения механизма мифологизации в журналистике // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – М., 1992. – № 3. – С. 47-56.
3. Капустина А.А. Средства массовой коммуникации как институт социальной мифологизации индивидуального сознания // Берестень. – Вел. Новгород, 2009. – № 1(3). – С. 338-343.
4. Климов А.Г. Мифологизированное сознание в период социального реформаторства // Социальная философия в конце XX века. – М., 1991. – С. 102-104.
5. Козырева А. СМИ: манипуляции или управление общественным мнением // Обозреватель – Observer. – 2003. – № 6. – C. 103-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rau.su/observer/N6_2003/6_13.htm (16.02.2013).
6. Мутана Афиф Али А. Роль СМИ в мифологизации общественного сознания // Социологическое знание и социальные процессы в современном белорусском обществе. – Минск, 2004. – С. 153-156.
7. Павлова Е.Д. Социально-политический миф как механизм манипулирования массовым сознанием // Вопр. гуманитар. наук. – 2004. – № 1. – С. 164-169.
8. Пушкин А.Л. Мифологизация общественного сознания о последствиях аварии на Чернобыльской АЭС // Социология. – Минск, 2008. – № 2. – С. 101-110.
9. Семишова Е.П. Средства массовой информации в мифологизированном пространстве современного общества // Соц.-экон. явления и процессы = Social-econ. phenomena a. processes. – Тамбов, 2009. – № 1. – С. 82-85.
10. Славина М.В. Общественное сознание как объект воздействия средств массовой информации : дис. ... канд. филос. наук / Славина Марина Валентиновна. – М., 2007. – 149 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obshchestvennoe-soznanie-kak-obekt-vozdeistviya-sredstv-massovoi-informatsii (16.02.2013).
11. Филиппова И.Ю. Мифологизация массового сознания : дис. ... канд. филос. наук / Филиппова Ирина Юрьевна. – Ставрополь, 2002. – 142 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mifologizatsiya-massovogo-soznaniya (16.02.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: