Просмотр запроса №19576
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, наличие литературного материала по тематике:
"Основные проблемы россиян (или украинцев), возникающие при изучении немецкого языка"
Заранее благодарен,
С Наступающим 2013 Новым Годом!
С уважением, Михаил
Подскажите, пожалуйста, наличие литературного материала по тематике:
"Основные проблемы россиян (или украинцев), возникающие при изучении немецкого языка"
Заранее благодарен,
С Наступающим 2013 Новым Годом!
С уважением, Михаил
Ответ
[2012-12-29 09:34:13] :
Здравствуйте. Вас тоже поздравляем с наступающим Новым годом! Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе : проблемы и перспективы : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / И.Л. Бим ; под ред. Д.Б. Белосельского. – М. : Просвещение, 1988. – 255 с. : ил. – (Учебное пособие для педагогических институтов).
2. Борозинец И.Ю. Проблемы содержания обучения аудированию спонтанной немецкой речи, отмеченной неполным типом произнесения // Сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1989. – Вып. 326. – С. 50-60.
3. Дрожжева Н.Н. Некоторые лексические трудности при изучении иностранного языка / Н.Н. Дрожжева, А.И. Шаповалов // Филология. – Саратов, 1998. – Вып. 3. – С. 173-176.
4. Мальцева Д.Г. Национально-специфичные особенности речевого поведения – одна из проблем лингвострановедческого подхода к изучению немецкого языка // Лексика и лексикография. – М., 2002. – Вып. 13. – С. 85-89.
5. Подминогин В.А. Проблемы изучения вариантности в глагольной системе современного немецкого языка // Вестн. Харьк. ун-та = Висн. Харк. ун-ту. – Харьков, 1991. – № 352. История, вып. 352. – С. 86-89.
6. Рязановский Л.М. К проблеме изучения фразеосемантического поля пространства в немецком языке // Проблемы идиоэтнической фразеологии. – СПб., 1996. – С. 38-43.
7. Сложности при изучении немецкого языка [Электронный ресурс] // O-db.com : online-словари. – [Б.м.], 2007-2012. – URL: http://o-db.com/ru/dictionary/other/slozhnosti_pri_izuchenii_nemeckogo_jazyka.html (28.12.2012).
8. Торопова Н.А. Проблемы актуального членения предложения в процессе обучения иностранному языку // Вопросы анализа специального текста. – Уфа, 1985. – С. 76-80. Аннотация: При обучении немецкому языку.
9. Яковлева Э.Б. О проблемах преодоления интонационной интерференции у русских учащихся, изучающих немецкий язык // Теория и практика германских и романских языков : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2000. – C. 21-27.
10. Katny A. Schwiergkeiten der polnischen Muttersprachler bei der Verwendung der Modalverben des Deutschen // Grammatische Studien. – Goppingen, 1985. – S. 1-8. Аннотация: Трудности, возникающие у носителей польского языка, изучающих немецкий язык, при употреблении немецких модальных глаголов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе : проблемы и перспективы : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / И.Л. Бим ; под ред. Д.Б. Белосельского. – М. : Просвещение, 1988. – 255 с. : ил. – (Учебное пособие для педагогических институтов).
2. Борозинец И.Ю. Проблемы содержания обучения аудированию спонтанной немецкой речи, отмеченной неполным типом произнесения // Сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1989. – Вып. 326. – С. 50-60.
3. Дрожжева Н.Н. Некоторые лексические трудности при изучении иностранного языка / Н.Н. Дрожжева, А.И. Шаповалов // Филология. – Саратов, 1998. – Вып. 3. – С. 173-176.
4. Мальцева Д.Г. Национально-специфичные особенности речевого поведения – одна из проблем лингвострановедческого подхода к изучению немецкого языка // Лексика и лексикография. – М., 2002. – Вып. 13. – С. 85-89.
5. Подминогин В.А. Проблемы изучения вариантности в глагольной системе современного немецкого языка // Вестн. Харьк. ун-та = Висн. Харк. ун-ту. – Харьков, 1991. – № 352. История, вып. 352. – С. 86-89.
6. Рязановский Л.М. К проблеме изучения фразеосемантического поля пространства в немецком языке // Проблемы идиоэтнической фразеологии. – СПб., 1996. – С. 38-43.
7. Сложности при изучении немецкого языка [Электронный ресурс] // O-db.com : online-словари. – [Б.м.], 2007-2012. – URL: http://o-db.com/ru/dictionary/other/slozhnosti_pri_izuchenii_nemeckogo_jazyka.html (28.12.2012).
8. Торопова Н.А. Проблемы актуального членения предложения в процессе обучения иностранному языку // Вопросы анализа специального текста. – Уфа, 1985. – С. 76-80. Аннотация: При обучении немецкому языку.
9. Яковлева Э.Б. О проблемах преодоления интонационной интерференции у русских учащихся, изучающих немецкий язык // Теория и практика германских и романских языков : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2000. – C. 21-27.
10. Katny A. Schwiergkeiten der polnischen Muttersprachler bei der Verwendung der Modalverben des Deutschen // Grammatische Studien. – Goppingen, 1985. – S. 1-8. Аннотация: Трудности, возникающие у носителей польского языка, изучающих немецкий язык, при употреблении немецких модальных глаголов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.