Просмотр запроса №19268
Здравствуйте!Помогите пожалуйста в поиске литературы к дипломной работе на тему:Проблемы преемственности литературного образования в начальной школе,5,6 классах и некоторые пути их решения.
Ответ
[2012-11-23 15:31:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Жижина А.Д. Непрерывность и преемственность литературного образования : [в сред. шк.] // Педагогика. – 1997. – № 5. – С. 59-64.
2. Жижина А.Д. Преподавание литературы с опорой на контекст – систему непрерывного литературного образования / А.Д. Жижина ; Рос. акад. образования, Ин-т общ. сред. образования. – М. : ИОСО РАО, 2002. – 134 с.
3. Калинин Е.А. Преемственность в содержании литературного образования между начальной и основной школой : автореф. дис. ... канд пед. наук / Калинин Е.А. ; [Ин-т общ. сред. образования Рос. акад. образования]. – М. : Б.и., 2003. – 22 с. – Библиогр. в конце кн. (4 назв.) ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/109312.html (23.11.2012).
4. Миронова Н.А. Технология преемственности в системе непрерывного литературного образования // Учитель-словесник и современный образовательный процесс : XVIII Голубковские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф., 17-18 марта 2010 г. – М. : МПГУ, 2011. – С. 75-80.
5. Наумова Т.А. Актуализация принципа преемственности в системе литературного образования // Междунар. журн. прикладных и фундаментальных исслед. – 2010. – № 12. – С. 71-73.
6. Чиндилова О.В. Преемственность в литературном образовании школьников : [описание деятельности учителя и учащегося на уроке лит. чтения в виде схемы анализа урока: Нач. шк. – 5-6 кл.] // Нач. шк. плюс До и После. – 2003. – № 3. – С. 3-8.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Жижина А.Д. Непрерывность и преемственность литературного образования : [в сред. шк.] // Педагогика. – 1997. – № 5. – С. 59-64.
2. Жижина А.Д. Преподавание литературы с опорой на контекст – систему непрерывного литературного образования / А.Д. Жижина ; Рос. акад. образования, Ин-т общ. сред. образования. – М. : ИОСО РАО, 2002. – 134 с.
3. Калинин Е.А. Преемственность в содержании литературного образования между начальной и основной школой : автореф. дис. ... канд пед. наук / Калинин Е.А. ; [Ин-т общ. сред. образования Рос. акад. образования]. – М. : Б.и., 2003. – 22 с. – Библиогр. в конце кн. (4 назв.) ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/109312.html (23.11.2012).
4. Миронова Н.А. Технология преемственности в системе непрерывного литературного образования // Учитель-словесник и современный образовательный процесс : XVIII Голубковские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф., 17-18 марта 2010 г. – М. : МПГУ, 2011. – С. 75-80.
5. Наумова Т.А. Актуализация принципа преемственности в системе литературного образования // Междунар. журн. прикладных и фундаментальных исслед. – 2010. – № 12. – С. 71-73.
6. Чиндилова О.В. Преемственность в литературном образовании школьников : [описание деятельности учителя и учащегося на уроке лит. чтения в виде схемы анализа урока: Нач. шк. – 5-6 кл.] // Нач. шк. плюс До и После. – 2003. – № 3. – С. 3-8.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.