Просмотр запроса №18613
Подскажите пожалуйста, литературу по теме: "Ложь, обман в речи собеседника, приемы распознания и нейтрализации лжи" и "педагогическое манипулирование"
Ответ
[2012-09-06 16:38:33] :
Здравствуйте. По первой теме смотрите ответы на запросы № 1350, № 3543, № 16431, № 17733 в Архиве ВСС, а также № 9045 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Предлагаем вам краткий список литературы по теме «Педагогическое манипулирование» (источник – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Братченко С.Л. Авторитарный стиль педагогического общения – а что же дальше? / С.Л. Братченко, С.А. Рябченко // Magister. – 1996. – № 3. – С. 83-90.
2. Корнетов Г.Б. Парадигма педагогики манипуляции // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии. – М., 2001. – Вып.7. – С. 5-20.
3. Корнетов Г.Б. Педагогика манипуляции // Школьные технологии. – 2003. – № 3. – С. 57-67.
4. Мазниченко М. Конструктивная педагогическая манипуляция в контексте гуманистического воспитания // Нар. образование. – 2005. – № 9. – C. 202-208.
5. Самоукина Н.В. К проблеме манипулирования в педагогической деятельности : терминол. анализ, практ. процедуры защиты : [психотехн. подгот. учителя] // Школа здоровья. – 1996. – № 1. – С. 57-66.
6. Щеглова Э.А. Манипулирование в условиях профессионально-педагогической деятельности // Психология человека в современном мире. Т. 3. : Психология развития и акмеология. Экзистенциальные проблемы в трудах С. Л. Рубинштейна и в современной психологии. Рубинштейновские традиции исследования и экспериментатики (материалы Всерос. юбилейной науч. конф., посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна, 15–16 октября 2009 г.) / отв. ред. : А.Л. Журавлев, Е.А. Сергиенко, В.В. Знаков и др. – М. : Изд-во Ин-та психологии РАН, 2009. – С. 231-239 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://институтпсихологии.рф/engine/documents/document2003.pdf#page=231 (06.09.2012).
7. Щеглова Э.А. Склонность к манипулированию и формы ее проявления в процессуально-педагогической деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Щеглова Э.А. – Томск, 2009. – 23 с. – Библиогр.: с. 23.
8. Щеглова Э.А. Специфика манипулятивных приемов, применяемых в педагогическом общении // Психология обучения. – 2009. – № 10. – C. 104-116.
Предлагаем вам краткий список литературы по теме «Педагогическое манипулирование» (источник – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Братченко С.Л. Авторитарный стиль педагогического общения – а что же дальше? / С.Л. Братченко, С.А. Рябченко // Magister. – 1996. – № 3. – С. 83-90.
2. Корнетов Г.Б. Парадигма педагогики манипуляции // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии. – М., 2001. – Вып.7. – С. 5-20.
3. Корнетов Г.Б. Педагогика манипуляции // Школьные технологии. – 2003. – № 3. – С. 57-67.
4. Мазниченко М. Конструктивная педагогическая манипуляция в контексте гуманистического воспитания // Нар. образование. – 2005. – № 9. – C. 202-208.
5. Самоукина Н.В. К проблеме манипулирования в педагогической деятельности : терминол. анализ, практ. процедуры защиты : [психотехн. подгот. учителя] // Школа здоровья. – 1996. – № 1. – С. 57-66.
6. Щеглова Э.А. Манипулирование в условиях профессионально-педагогической деятельности // Психология человека в современном мире. Т. 3. : Психология развития и акмеология. Экзистенциальные проблемы в трудах С. Л. Рубинштейна и в современной психологии. Рубинштейновские традиции исследования и экспериментатики (материалы Всерос. юбилейной науч. конф., посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна, 15–16 октября 2009 г.) / отв. ред. : А.Л. Журавлев, Е.А. Сергиенко, В.В. Знаков и др. – М. : Изд-во Ин-та психологии РАН, 2009. – С. 231-239 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://институтпсихологии.рф/engine/documents/document2003.pdf#page=231 (06.09.2012).
7. Щеглова Э.А. Склонность к манипулированию и формы ее проявления в процессуально-педагогической деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Щеглова Э.А. – Томск, 2009. – 23 с. – Библиогр.: с. 23.
8. Щеглова Э.А. Специфика манипулятивных приемов, применяемых в педагогическом общении // Психология обучения. – 2009. – № 10. – C. 104-116.