Просмотр запроса №18164
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе на тему "Игра-драматизация как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста"
Ответ
[2012-06-08 14:09:43] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Аксенова И.В. Игра-драматизация в обучении детей старшего дошкольного возраста с ОНР перессказу / И.В. Аксенова, А.И. Гирштейн // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всерос. науч. конф. студ., аспирантов и молодых ученых, 7-8 мая 2008 г. / под общ. ред. Л.М. Мышляева ; СибГИУ. – Новокузнецк, 2008. – Вып. 12, ч. II : Гуманит. и экон. науки. – С. 75-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.sibsiu.ru/DATA/InformationResourses/ScientistsWorks/Nauka_i_molodej_%28vyp_12-02%29.pdf#page=75 (08.06.2012).
2. Васюкова Н. Развивающий потенциал игр-драматизаций // Детский сад от А до Я. – 2008. – № 4. – С. 36-42.
3. Голубева И.В. Психологическое влияние театрализованной деятельности на развитие коммуникативных навыков дошкольников с задержкой речевого развития // Искусство и образование. – 2007. – № 6. – С. 103-113.
4. Дементьева И.С. Игра-драматизация как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы дошкольного образования : сб. науч. тр. / Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : МаГУ, 2003. – С. 103-109.
5. Кий К.Г. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям // Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. / Бийс. пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. – Бийск : БПГУ, 2008. – С. 210-213.
6. Круцко Т.В. Формирование плавной речи у детей с заиканием посредством игр-драматизаций [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2003—2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/102524/ (08.06.2012).
7. Линчук Л.А. Театрально-игровая деятельность в системе логопедической работы // Логопед. – 2004. – № 6. – С. 84-93.
8. Овчинникова Е.В. Использование театрализованных игр в преодолении общего недоразвития речи у дошкольников // Там же. – 2006. – № 3. – С. 44-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoped-sfera.ru/ispolzovanie-teatralizovannyx-igr-v-preodolenii-obshhego-nedorazvitiya-rechi-u-doshkolnikov.html (08.06.2012).
9. Откидач С.П. Игра–драматизация как средство речевого развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Логопедический портал. – [СПб.], 30.01.2012. – URL: http://logoportal.ru/igra-dramatizatsiya-kak-sredstvo-rechevogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta/.html (08.06.2012).
10. Пятышева Г.Н. Особенности использования игр-драматизаций в устранении заикания у дошкольникова : [дет. сад. № 3 г. Ярославля] // Специальные педагогические средства развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2006. – C. 56-64.
11. Трошин О.В. Театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у дошкольников с нарушениями речевого развития / О.В. Трошин, И.В. Голубева // Логопед. – 2006. – № 1. – С. 4-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoped-sfera.ru/teatralizovannaya-deyatelnost-kak-metod-preodoleniya-kommunikativnoj-dezadaptacii-u-doshkolnikov-s-narusheniyami-rechevogo-razvitiya.html (08.06.2012).
12. Чеурина Н.В. Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей // Начал. шк. – 2008. – № 4. – С. 18-20.
13. Штанько И.В. Театрализованные игры дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2003. – № 6. – С. 71-75.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога «Библиограф+» .
1. Аксенова И.В. Игра-драматизация в обучении детей старшего дошкольного возраста с ОНР перессказу / И.В. Аксенова, А.И. Гирштейн // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всерос. науч. конф. студ., аспирантов и молодых ученых, 7-8 мая 2008 г. / под общ. ред. Л.М. Мышляева ; СибГИУ. – Новокузнецк, 2008. – Вып. 12, ч. II : Гуманит. и экон. науки. – С. 75-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.sibsiu.ru/DATA/InformationResourses/ScientistsWorks/Nauka_i_molodej_%28vyp_12-02%29.pdf#page=75 (08.06.2012).
2. Васюкова Н. Развивающий потенциал игр-драматизаций // Детский сад от А до Я. – 2008. – № 4. – С. 36-42.
3. Голубева И.В. Психологическое влияние театрализованной деятельности на развитие коммуникативных навыков дошкольников с задержкой речевого развития // Искусство и образование. – 2007. – № 6. – С. 103-113.
4. Дементьева И.С. Игра-драматизация как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы дошкольного образования : сб. науч. тр. / Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : МаГУ, 2003. – С. 103-109.
5. Кий К.Г. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям // Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. / Бийс. пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. – Бийск : БПГУ, 2008. – С. 210-213.
6. Круцко Т.В. Формирование плавной речи у детей с заиканием посредством игр-драматизаций [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2003—2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/102524/ (08.06.2012).
7. Линчук Л.А. Театрально-игровая деятельность в системе логопедической работы // Логопед. – 2004. – № 6. – С. 84-93.
8. Овчинникова Е.В. Использование театрализованных игр в преодолении общего недоразвития речи у дошкольников // Там же. – 2006. – № 3. – С. 44-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoped-sfera.ru/ispolzovanie-teatralizovannyx-igr-v-preodolenii-obshhego-nedorazvitiya-rechi-u-doshkolnikov.html (08.06.2012).
9. Откидач С.П. Игра–драматизация как средство речевого развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Логопедический портал. – [СПб.], 30.01.2012. – URL: http://logoportal.ru/igra-dramatizatsiya-kak-sredstvo-rechevogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta/.html (08.06.2012).
10. Пятышева Г.Н. Особенности использования игр-драматизаций в устранении заикания у дошкольникова : [дет. сад. № 3 г. Ярославля] // Специальные педагогические средства развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2006. – C. 56-64.
11. Трошин О.В. Театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у дошкольников с нарушениями речевого развития / О.В. Трошин, И.В. Голубева // Логопед. – 2006. – № 1. – С. 4-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoped-sfera.ru/teatralizovannaya-deyatelnost-kak-metod-preodoleniya-kommunikativnoj-dezadaptacii-u-doshkolnikov-s-narusheniyami-rechevogo-razvitiya.html (08.06.2012).
12. Чеурина Н.В. Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей // Начал. шк. – 2008. – № 4. – С. 18-20.
13. Штанько И.В. Театрализованные игры дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2003. – № 6. – С. 71-75.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога «Библиограф+» .