Просмотр запроса №17731
Здравствуйте,
Я пишу дипломную работу на тему "Продвижение образовательных услуг высших учебных заведений", это и особенности образовательных услгу, и реклама и PR в данной сфере. Не могли бы вы помочь с подбором материала?
Заранее спасибо.
Я пишу дипломную работу на тему "Продвижение образовательных услуг высших учебных заведений", это и особенности образовательных услгу, и реклама и PR в данной сфере. Не могли бы вы помочь с подбором материала?
Заранее спасибо.
Ответ
[2012-04-23 14:48:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Nigma, ИПС Google):
1. Аликперов И. Формирование имиджа образовательного учреждения : западный и российский варианты [Электронный ресурс] // Международные отношения в развитии социально-экономических процессов в странах СНГ : материалы междунар. науч.-практ. конф. 14-15 июня 2001 г. Омск. – Омск, 2001. – URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm (23.04.2012).
2. Бурцева О.Л. PR как инструмент продвижения образовательных услуг вуза // Информационное поле современной России : практики и эффекты : материалы Шестой Междунар. науч-практ. конф., 22 – 24 октября 2009 г. / [В.З. Гарифуллин]. – С. 393-396 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/143/69143/files/ip2009.pdf (23.04.2012).
3. Гайдаренко В.А. Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гайдаренко В.А. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2007. – 17 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-pechatnoi-reklamy-kommercheskikh-obrazovatelnykh-uslug (23.04.2012).
4. Герман Н.Г.Разработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг в условиях формирования информационного общества : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Герман Н.Г. ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2008. – 26 с. – Библиогр.: с. 26 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-400551.html (23.04.2012).
5. Дагаева Е.А. Имидж российских вузов в «зеркале» печатной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 4. – С. 361-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proactiveclub.ru/index.php/biblioteka/10-statya/35-2011-01-29-12-52-37 (23.04.2012).
6. Каверина Е.А. Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза // Высш. образование в России. – 2009. – № 6. – С. 110-116.
7. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (23.04.2012).
8. Кожановская Т.В. Социально-психологические параметры рекламы на рынке образовательных услуг // Социология образования. – 2011. – № 8. – С. 54-65.
9. Макарова Е.А. Формирование успешного бренда вуза средствами Public Relations / Е.А. Макарова, Т.В. Мурыгина // PR в России : образование, тенденции, международный опыт : тез. докл. и выступлений III Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2006. – С. 75.
10. PR в системе вуза: итоги и перспективы : тр. Междунар. науч. конф. (г. Воронеж, 18-19 нояб. 2004 г.) / [редкол.: Л.В. Паринова и др.]. – Воронеж : Воронежский гос. техн. ун-т, 2004. – 212 с.
11. Скрипкина А.В. Реклама как средство коммуникации в формировании имиджа и социального престижа вузов культуры и искусств // Культурная жизнь Юга России. – 2009. – № 4. – С. 22-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kguki.info/files/2009_4.pdf (23.04.2012).
12. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135.
13. Царева В.Д. Проблемы продвижения образовательных услуг на рынок АТР и пути совершенствования международной коммуникативной деятельности российских вузов : (на примере Дальнего Востока) / В.Д. Царева, Е.Б. Кметь, Н.А. Юрченко. – Владивосток : Дальнаука, 2009. – 262 с.
1. Аликперов И. Формирование имиджа образовательного учреждения : западный и российский варианты [Электронный ресурс] // Международные отношения в развитии социально-экономических процессов в странах СНГ : материалы междунар. науч.-практ. конф. 14-15 июня 2001 г. Омск. – Омск, 2001. – URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm (23.04.2012).
2. Бурцева О.Л. PR как инструмент продвижения образовательных услуг вуза // Информационное поле современной России : практики и эффекты : материалы Шестой Междунар. науч-практ. конф., 22 – 24 октября 2009 г. / [В.З. Гарифуллин]. – С. 393-396 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/143/69143/files/ip2009.pdf (23.04.2012).
3. Гайдаренко В.А. Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гайдаренко В.А. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2007. – 17 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-pechatnoi-reklamy-kommercheskikh-obrazovatelnykh-uslug (23.04.2012).
4. Герман Н.Г.Разработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг в условиях формирования информационного общества : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Герман Н.Г. ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2008. – 26 с. – Библиогр.: с. 26 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-400551.html (23.04.2012).
5. Дагаева Е.А. Имидж российских вузов в «зеркале» печатной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 4. – С. 361-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proactiveclub.ru/index.php/biblioteka/10-statya/35-2011-01-29-12-52-37 (23.04.2012).
6. Каверина Е.А. Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза // Высш. образование в России. – 2009. – № 6. – С. 110-116.
7. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (23.04.2012).
8. Кожановская Т.В. Социально-психологические параметры рекламы на рынке образовательных услуг // Социология образования. – 2011. – № 8. – С. 54-65.
9. Макарова Е.А. Формирование успешного бренда вуза средствами Public Relations / Е.А. Макарова, Т.В. Мурыгина // PR в России : образование, тенденции, международный опыт : тез. докл. и выступлений III Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2006. – С. 75.
10. PR в системе вуза: итоги и перспективы : тр. Междунар. науч. конф. (г. Воронеж, 18-19 нояб. 2004 г.) / [редкол.: Л.В. Паринова и др.]. – Воронеж : Воронежский гос. техн. ун-т, 2004. – 212 с.
11. Скрипкина А.В. Реклама как средство коммуникации в формировании имиджа и социального престижа вузов культуры и искусств // Культурная жизнь Юга России. – 2009. – № 4. – С. 22-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kguki.info/files/2009_4.pdf (23.04.2012).
12. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135.
13. Царева В.Д. Проблемы продвижения образовательных услуг на рынок АТР и пути совершенствования международной коммуникативной деятельности российских вузов : (на примере Дальнего Востока) / В.Д. Царева, Е.Б. Кметь, Н.А. Юрченко. – Владивосток : Дальнаука, 2009. – 262 с.