Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Просмотр запроса №17318

Здравствуйте.
Я пишу диплом помогите пожалуйста с подбором литературы.
Тема диплома: Разработка культурно-досугового мероприятия на территории музейного комплекса «Петергоф».
Содержание выглядит так:
Глава 1. Теоретические основы организации культурно-досуговых мероприятий на территории музейного комплекса.
1.1. Классификация культурно-досуговых мероприятий
1.2. Сегментирование участников культурно-досуговых мероприятий на территории музейного комплекса.
1.3. Перспективные формы организации и проведения культурно-досуговых мероприятий.
Глава 2. Анализ социально-культурной деятельности музейного комплекса «Петергоф».
2.1. Краткая характеристика музейного комплекса «Петергоф»
2.2. Изучение целевой аудитории посетителей музейного комплекса
2.3. Анализ организации и проведения культурно-досуговых мероприятий на территории музейного комплекса «Петергоф»
Глава 3. Разработка проекта тематического культурно-досугового мероприятия «Игрушка ветра».
3.1. Обоснование разработки проекта праздника «Игрушка ветра».
3.2. Сценарный план проведения мероприятия «Игрушка ветра».
3.3. Экономическое обоснование основных расходов на организацию мероприятия
3.4. Меры по обеспечению безопасности участников мероприятия.
Заранее благодарю, Евгения Ушакова.
Ответ [2012-03-15 10:23:06] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует глубокой проработки, что в рамках ВСС не представляется возможным. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, РГБ, БД «Информкультура» РГБ, ИПС Google):
1. [Гос. музей-заповедник «Петергоф»] // Мир музея. – 2010. – № 11. – С. 40-45.
2. Грусман В.М. Становление и развитие социально-культурных функций российских музеев : дис. ... канд. пед. наук / Грусман В.М. – СПб., 2001. – 186 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-i-razvitie-sotsialno-kulturnykh-funktsii-rossiiskikh-muzeev (14.03.2012).
3. Дерябина Ю.Г. Социально-культурная деятельность музея как фактор формирования духовно-нравственных качеств молодежи : автореф. дис. … канд. пед. наук / Дерябина Ю.Г. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2008. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: tambpk.68edu.ru/wp-content/uploads/2011/.../avtoref_deryabina.doс (14.03.2012). Шифр РНБ: 2008-А/14133.
4. Именнова Л.С. Культурный туризм и музей как формы организации досуга // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. — 2011. — № 2. — С. 133-138.
5. Комлев Ю.Э. Музейный маркетинг в системе социально-культурного менеджмента / Ю.Э. Комлев. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2006. – 180 с. Шифр РНБ: 2006-3/33817.
6. Музеи. Маркетинг. Менеджмент : практ. пособие : [сборник / редкол.: С. Кози и др. ; пер. О. Рева, И. Петрова]. – М. : Прогресс-традиция, 2001. – 221 с. Шифр РНБ: 2002-3/13908.
7. Нагорский Н.В. Музей и досуг [Электронный ресурс] // Все о туризме – туристическая библиотека : [сайт]. – [Б. м.], 2002-2011. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/nagorsky.htm (14.03.2012).
8. Первушина Е.В. Петергоф / Е.В. Первушина. – СПб. : Паритет, 2009. – 318 с. Шифр РНБ: 2009-0/136.
9. Щебуняева О.С. Работа с детьми в Гос. музее-заповелнике «Петергоф» // Тр. гос. музея истории Санкт-Петербурга / науч. ред. Ю.Б. Демиденко. – СПб. : ГМИ СПб., 2009. – Вып. 19 : Музейная педагогика в совремнной музейной коммунмкации : материалы науч.-практ. конф. – С. 102-106.
См. также ответ на запрос № 8050 и материалы сайтов:
Государственный музей-заповедник «Петергоф» (открыть ссылку) .
Культурно-досуговая деятельность (открыть ссылку).
Рекомендуем также самостоятельно продолжить поиск по ЭК научно-информационного центра по культуре и искусству РГБ Информкультура (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 1
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: