Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53869

Просмотр запроса №13673

здравствуйте. Помогите пожалуйста, мне необходима информация для написания курсовой работы на тему "Брендинг в системе маркетинга". Заранее спасибо.
Ответ [2010-12-06 09:45:54] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 9915. В дополнение предлагаем следующие электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Брендинг на 100 % // Анатомия бренда: технология разработки и развития бренда. Мастер-класс по брендингу Валентина Перции : [персональный сайт]. – [Киев, б.г.]. – URL: http://brandtraining.ru/downloads/PerfectBranding.pdf (06.12.10).
2. Вихров А.Н. Бренд в системе современного маркетинга: концептуальные основы и политическая практика : дис. ... канд. полит. наук / Вихров А.Н. – М., 2005. – 179 c. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disszakaz.com/catalog/brend_v_sisteme_sovremennogo_marketinga_kontseptualnie_osnovi_i_politicheskaya_praktika.html (06.12.10).
3. Воробьева О.Б. Управление брэндом и брэндингом в системе маркетинга : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Воробьева О.Б. – М., 2005. – 176 c. ; Введение, оглавление, литература [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/70722.html#download (06.12.10).
4. Рудикова Е.В. Брэндинг как инструмент повышения экономической эффективности маркетинга // Изв. ТРТУ. – 2005. – № 6. Актуальные пробл. экономики, менеджмента и права. – С. 72-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.femp.tsure.ru/nauka/sb05.pdf#page=72 (06.12.10).
5. Филюрин А. Брендинг и маркетинг — почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брендинга // ЭКО. – 2000. – № 5. – URL: http://ukrmark.com.ua/arts.html?010 (06.12.10).
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 1
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 2
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: