Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53870

Просмотр запроса №13133

здравствуйте!помогтье,пожалуйста найти литературу на тему "Взаимодействие учителя и воспитанника в педагогическом процессе".По возможности последних годов выпуска.
Заранее благодарю.
Ответ [2010-10-07 09:59:03] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Арьяева Л.В. Дидактические условия формирования интеллектуальной компетентности учащихся в информационном взаимодействии с учителем : автореф. дис. … канд. пед. наук / Арьяева Л.В. ; [С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования]. – СПб., 2007. – 24 с.
2. Батарова Т.М. Виды коммуникации в педагогическом управлении как условие конструктивного взаимодействия учителя с учащимися // Психолого-педагогические ресурсы развития современного урока в достижении нового качества образования : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф., 13-15 окт. 2009 г. : в 2 ч. / Ульяновский ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – Ч. 2. – С. 184-188.
3. Верб М.А. Эмоциональное взаимодействие педагога и учащихся как фактор безопасного образовательного процесса / М.А. Верб, О.А. Богданова // Эмоциональный мир человека в педагогических исследованиях : [сб. науч. ст.] / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Лема, 2009. – С. 42-57.
4. Воронина А.Я. Взаимодействие учителя – ученика – семьи как условие нравственного воспитания младших школьников // Человек и образование. – 2009. – № 3. – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2009-3_p101-106.pdf (06.10.10).
5. Гнедова Н.М. Коммуникативная компетентность учителя при взаимодействии с учащимися / Н.М. Гнедова, С.Б. Гнедова // Психолого-педагогические ресурсы развития современного урока в достижении нового качества образования : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф., 13-15 окт. 2009 г. : в 2 ч. / Ульяновский ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – Ч. 2. – С. 193-197.
6. Латыпова А.Ф. Возрастные особенности взаимосвязи психических состояний школьников и учителей в процессе их взаимодействия на уроке : автореф. дис. … канд. психол. наук / Латыпова А.Ф. ; [Казан. гос. ун-т]. – Казань, 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.ru/uni/sank/db/filebase/files/541.doc (06.10.10).
7. Османова Л.И. Организация учебного взаимодействия учителя и учащихся на уроках английского языка в условиях многонациональной школы и оценка ее результатов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Османова Л.И. ; [Дагест. гос. пед. ун-т]. – Махачкала, 2007. – 25 с.
8. От идеи – к технологии : творческие аспекты взаимодействия учителя и ученика в начальной школе : науч.-практ. конф. фак. нач. образования, 15 апр. 2008 г., г. Петрозаводск. – Петрозаводск : КГПУ, 2008. – 154 с.
9. Психолого-педагогические основы взаимодействия в системе "педагог-воспитанник" : материалы межрегион. науч.-практ. студенч. Internet-конф. [Мичуринск-наукоград РФ, 2008]. – Мичуринск : МГПИ, 2008. – 155 с.
10. Слепцова И. Основы личностно ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми : [подгот. воспитателя в пед. училище] // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 3. – C. 74-80.
11. Хохлов С.И. Психология эффективного взаимодействия педагога и учащегос : учеб.-метод. пособие / С.И. Хохлов. – М. : АРКТИ, 2008. – 254 с.
12. Шемшурина А.И. Диалогическое взаимодействие учащихся и педагогов в системе непрерывного этического воспитания школьников : метод. пособие для системы общ. сред. образования / А.И. Шемшурина, А.А. Шемшурин // Эстетическое воспитание. – 2007. – № 5. – C. 3-96.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: