Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 17 возможных || в базе запросов: 52672

Просмотр запроса №12622

Здравствуйте. прошу помочь по библиография. Тема "Сопоставление словообразования русского и других языков". Т. Крюкова
Ответ [2010-07-03 11:14:21] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Альтман И.В. Некоторые результаты сопоставления словообразовательных гнезд с помошью искусственного языка-эталона / И.В. Альтман, В.Н. Шевчук // Сопоставительное изучение словообразования славянских языков. – М., 1987. – С. 212-215.
Аннотация: Сопоставление отглагольных словообразовательных гнезд в русском и английском языках.
2. Аристова В.М. Семантика абстрактных существительных в русском языке в сопоставлении с английским языком (На материале словообразования) / В.М. Аристова, И.П. Кравченко // Вопросы исторической семантики русского языка. – Калининград, 1990. – С. 90-94.
3. Асельдерова Р.О. Морфологическая структура и семантика словообразовательных моделей сложных существительных и прилагательных в аварском языке в сопоставлении с русским : автореф. дис. ... канд. наук / Асельдерова Р.О. ; Даг. гос. ун-т. – Махачкала, 2000. – 25 с.
4. Босак Я. О так называемых интерфиксах в словацком языке в сопоставлении с русским // Сопоставительное изучение словообразования славянских языков. – М., 1987. – С. 10-14.
5. Бузашиова К. Возможности и границы моделирования на уровне словообразовательных парадигм // Сопоставительное изучение словообразования славянских языков. – М., 1987. – С. 14-19.
Аннотация: Сопоставление словообразовательных парадигм русских глаголов воспитать/воспитывать и словацких глаголов vychovat'/vychovavat'.
6. Гордей О.Т. О некоторых результатах сопоставления словообразовательных гнезд русского и македонского языков / Воронеж. гос. ун-т им. Ленинского комсомола. – Воронеж, 1994. – 12 с.
7. Мартинцова О. Окказиональные слова в сопоставительном аспекте // Сопоставительное изучение словообразования славянских языков. – М., 1987. – С. 170-173.
Аннотация: Сопоставление на материале русского, чешского и польского языков.
8. Мустейкис К. Глагольное словообразование и вид глагола: Русско-литовские параллели // Ztschr. fur Slawistik. – B., 1986. – Bd 31, H. 3. – C. 437-444.
9. Петр Я. Итоги международного симпозиума "Сопоставительное изучение славянского словообразования" (Москва, 4-7. 12. 1984) // Ceskosl. rusistika. – Pr., 1986. – Roc. 31, c. 4. – С. 188-190.
10. Потапов Ю.Б. Словообразовательная транспозиция в персидском языке в сопоставлении с русским : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Потапов Ю.Б. ; Воен. Краснознам. ин-т. – М., 1987. – 20 с.
11. Семенах А.Л. Заметки о новейшем китайском словообразовании в сопоставлении с русским // Лики языка. – М., 1998. – С. 339-353.
12. Фатхутдинова В.Г. Лингвистические основы сопоставительного анализа отглагольных словообразовательных гнезд в русском и татарском языках // Сопоставительная филология и полилингвизм : cб. науч. тр. Казань, 2003. – С. 147-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.ru/fil/kn1/index.php?sod=23 (2.07.10)
13. Цыганенко Г.П. Состав слова и словообразование в русском языке: (В сопоставлении с укр.) : дис. в форме науч. докл. ... д-ра филол. наук / АН УССР, Ин-т языковедения им. А.А. Потебни. – Киев, 1991. – 54 с., табл.
Вы можете значительно дополнить список, проведя самостоятельный поиск в следующих ресурсах:
1. БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК РНБ . Выбираете "профессиональную" форму, в поисковое окно вводите поочередно термины, усекая окончания знаком «*», объединяете их логическим «И». Из найденных источников выбираете наиболее интересные Вам.
3. Русский филологический портал Philology.ru .
4. Филология в Сети. Поиск по лингвистическим сайтам: источники .
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: