Просмотр запроса №12359
здравствуйте,не могли бы вы помоь подобрать литературу(желательно на иностранных языках - английский, французский) на тему реклама на телевидени на примере одного телеканала.Заранее большое спасибо.
Ответ
[2010-05-21 20:12:53] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы, посвященный рекламе на телевидении (источники: ЭК Библиотеки Конгресса США, Национальной библиотеки Франции, БД Sage, ИНИОН РАН, ИПС Google books, Google Scolar, Scirus). Что касается примеров рекламы на конкретном канале, то эта часть запроса требует углубленного разыскания, невозможного в рамках Виртуальной службы.
1. Тульсанова О.Л. Телевизионная реклама в системе современной массовой коммуникации : из опыта работы телеканалов "Останкино", НТВ, "Россия", "Петербург 5-й канал" : автореф. дис. … канд. филол. наук / Тульсанова О.Л. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1995. – 18 с. – Библиогр. в конце текста.
2. Шалютина Н.В. Коммерческая реклама как фактор становления глобального телевидения // Социальные преобразования и социальные проблемы. – Н. Новгород, 2007. – Вып. 5. – С. 175-181.
3. Advertising now : TV commercials / ed. J. Wiedemann. – Köln : Taschen, 2009. – 383 p. : numerous ill.
4. Andersen R. Consumer culture and TV programming / R. Andersen. – Boulder (Colo.) : Westview press, 1995. – 306 p. : ill.
5. Balnaves M. Atlas des medias dans le monde: Consommateurs, industriels, gouvernements face a l'explosion des reseaux et des technologies / Trad. de l'angl. par Perron S. – [P.] : Autrement, 2001. – 128 p., ill. – (Coll. Atlas/Monde) Аннотация: Развитие средств массовой информации в эпоху информационных технологий (пресса, радио, кино, телевидение, реклама и т.д.)
6. Blokhuis J.C. Channel One: When Private Interests and the Public Interest Collide // American Educational Research J. – 2008. – Vol. 45. – P. 343-363.
7. Chalaby J.K. Advertising in the global age: Transnational campaigns and pan-European television channels // Global Media and Communication, 2008. – Vol. 4. – P. 139-156.
8. Cottle S. Between display and deliberation: analyzing TV news as communicative architecture // Media, Culture & Society, 2006. – Vol. 28. – P. 163-189.
9. Cury I. TV commercials : how to make them, or, how big is the boat? / I. Cury. – Amsterdam ; Boston : Elsevier. – 2005. – xiv, 235 p. : ill ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.com/books?id=2od23w3tbWwC&printsec=frontcover&dq=tv+commercial&hl=en&ei=_zX2S-AFw9b5Bqj_9NYI&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CDAQ6AEwAA#v=onepage&q=tv%20commercial&f=false (21.05.10).
10. Dickason R. British television advertising : cultural identity and communication / R. Dickason. – Luton, Bedfordshire, UK : University of Luton Press, 2000. – vii, 188 p.
11. Global TV advertising. – London : Informa media group, 2000. – 372 p.
12. Kawashima N. Advertising agencies, media and consumer market: the changing quality of TV advertising in Japan // Media, Culture & Society. – 2006. – Vol. 28. – P. 393-410.
13. Kind H.J. Advertising on TV: under-or overprovision? // Memorandum. – Oslo : Department of Economics University of Oslo, 2005. – N 15. – 20 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.oekonomi.uio.no/forskning/publikasjoner/memo/pdf-filer/2005/Memo-15-2005.pdf (21.05.10)
14. La télévision [Texte imprimé] : de l'audience à l'efficacité de la publicité / IREP, [Séminaire Télévision 1990] ; [actes publ. sous la dir. d'Evelyne Santier]. – Paris : IREP, 1991. – 272 p. : ill.
15. Les Nouvelles formes de publicité sur le câble / Mission T.V. cable. – Paris : Centre Georges Pompidou, 1985. – 64 p.
16. Nina–Pazarzi E. Constructing Women's Image in TV Commercials: The Greek Case // Indian Journal of Gender Studies, 2008. – Vol. 15. – P. 29-50.
17. Noam E.M. Television in Europe / E. Noam. – New York : Oxford University Press, 1991. – xii, 395 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.com/books?id=cjpwAW3LglcC&printsec=frontcover&dq=tv+channel&lr=&source=gbs_similarbooks_s&cad=1#v=onepage&q=tv%20channel&f=false (21.05.10).
18. Television and political advertising / ed. by F. Biocca. – Hillsdale (N. J) ; Hove ; London : L. Erlbaum, 1991. – XII, 364 p. – 2 v. : ill.
19. Valentine G.C. Commercial Television and the Advertising Agency // Inter. Communication Gazette. – 1957. – Vol. 3. – P. 187-193.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе. Электронную копию автореферата диссертации (см. №1) Вы можете заказать в Службе электронной доставки документов РНБ (e-mail: edd@nlr.ru).
1. Тульсанова О.Л. Телевизионная реклама в системе современной массовой коммуникации : из опыта работы телеканалов "Останкино", НТВ, "Россия", "Петербург 5-й канал" : автореф. дис. … канд. филол. наук / Тульсанова О.Л. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1995. – 18 с. – Библиогр. в конце текста.
2. Шалютина Н.В. Коммерческая реклама как фактор становления глобального телевидения // Социальные преобразования и социальные проблемы. – Н. Новгород, 2007. – Вып. 5. – С. 175-181.
3. Advertising now : TV commercials / ed. J. Wiedemann. – Köln : Taschen, 2009. – 383 p. : numerous ill.
4. Andersen R. Consumer culture and TV programming / R. Andersen. – Boulder (Colo.) : Westview press, 1995. – 306 p. : ill.
5. Balnaves M. Atlas des medias dans le monde: Consommateurs, industriels, gouvernements face a l'explosion des reseaux et des technologies / Trad. de l'angl. par Perron S. – [P.] : Autrement, 2001. – 128 p., ill. – (Coll. Atlas/Monde) Аннотация: Развитие средств массовой информации в эпоху информационных технологий (пресса, радио, кино, телевидение, реклама и т.д.)
6. Blokhuis J.C. Channel One: When Private Interests and the Public Interest Collide // American Educational Research J. – 2008. – Vol. 45. – P. 343-363.
7. Chalaby J.K. Advertising in the global age: Transnational campaigns and pan-European television channels // Global Media and Communication, 2008. – Vol. 4. – P. 139-156.
8. Cottle S. Between display and deliberation: analyzing TV news as communicative architecture // Media, Culture & Society, 2006. – Vol. 28. – P. 163-189.
9. Cury I. TV commercials : how to make them, or, how big is the boat? / I. Cury. – Amsterdam ; Boston : Elsevier. – 2005. – xiv, 235 p. : ill ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.com/books?id=2od23w3tbWwC&printsec=frontcover&dq=tv+commercial&hl=en&ei=_zX2S-AFw9b5Bqj_9NYI&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CDAQ6AEwAA#v=onepage&q=tv%20commercial&f=false (21.05.10).
10. Dickason R. British television advertising : cultural identity and communication / R. Dickason. – Luton, Bedfordshire, UK : University of Luton Press, 2000. – vii, 188 p.
11. Global TV advertising. – London : Informa media group, 2000. – 372 p.
12. Kawashima N. Advertising agencies, media and consumer market: the changing quality of TV advertising in Japan // Media, Culture & Society. – 2006. – Vol. 28. – P. 393-410.
13. Kind H.J. Advertising on TV: under-or overprovision? // Memorandum. – Oslo : Department of Economics University of Oslo, 2005. – N 15. – 20 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.oekonomi.uio.no/forskning/publikasjoner/memo/pdf-filer/2005/Memo-15-2005.pdf (21.05.10)
14. La télévision [Texte imprimé] : de l'audience à l'efficacité de la publicité / IREP, [Séminaire Télévision 1990] ; [actes publ. sous la dir. d'Evelyne Santier]. – Paris : IREP, 1991. – 272 p. : ill.
15. Les Nouvelles formes de publicité sur le câble / Mission T.V. cable. – Paris : Centre Georges Pompidou, 1985. – 64 p.
16. Nina–Pazarzi E. Constructing Women's Image in TV Commercials: The Greek Case // Indian Journal of Gender Studies, 2008. – Vol. 15. – P. 29-50.
17. Noam E.M. Television in Europe / E. Noam. – New York : Oxford University Press, 1991. – xii, 395 p. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.com/books?id=cjpwAW3LglcC&printsec=frontcover&dq=tv+channel&lr=&source=gbs_similarbooks_s&cad=1#v=onepage&q=tv%20channel&f=false (21.05.10).
18. Television and political advertising / ed. by F. Biocca. – Hillsdale (N. J) ; Hove ; London : L. Erlbaum, 1991. – XII, 364 p. – 2 v. : ill.
19. Valentine G.C. Commercial Television and the Advertising Agency // Inter. Communication Gazette. – 1957. – Vol. 3. – P. 187-193.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе. Электронную копию автореферата диссертации (см. №1) Вы можете заказать в Службе электронной доставки документов РНБ (e-mail: edd@nlr.ru).