Просмотр запроса №1110
Значение термина «логотип»? К какому отделу УДК он относится? И учебная литература
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
Ответ
[2004-11-29 10:45:22] :
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ):
1. Анатомия рекламного образа : Фирм. стиль, технологии брендинга, звуковые средства /[К.психол.н. А.В. Овруцкий, к.филол.н. А.М. Пономарева, доц., к.филол.н., И.Р. Тищенко и др.; Под ред. А.В. Овруцкого]. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 200 с. Шифр РНБ: 2004-5/5145
2. Бахарев И. Е. Товарный знак : [Собр. лучших образцов товар. знаков, созд. Об-нием худож. "Промграфика"] / Моск. союз художников и др. – М. : Промграфика, 2004. – 236 с. Шифр РНБ: 2004-5/3334
3. Дайксель А . Товарный знак в Европе и в России : Вопросы теории и истории : Плакаты. Листовки. Знамена. Упаковки. Товар. знаки / А. Дайксель, К. Брандмейер, Э. Глинтерник; [Пер. с нем. яз. М.С. Кагана, Р.П. Шпаковой]. – СПб. : Славия, 2002. – 127 с. Шифр РНБ: 2004-7/827
4. Кляйн Н. No LOGO : Люди против брэндов / [Пер.: А. Дорман]. – М. : Добрая кн., 2003. – 623 с. Шифр РНБ: 2003-5/5188
5. Мельников В. М. Товарные знаки и фирменные наименования : Пособие для предпринимателей / Рос. агентство по пат. и товар. знакам, Информ.-изд. центр. – М. : Роспатент, 2000. – 27 с. Шифр РНБ: 2000-6/1555
6. Орлова В. В. Общеизвестные товарные знаки в Российской Федерации: современное состояние и перспективы / Рос. агентство по пат. и товар. знакам. – М. : Роспатент, 2001. -136 с. Шифр РНБ: 2002-5/2800
7. Тесакова Н. В. Бренд и торговая марка: развод по-русски : Практика, опыт, технологии / Наталия Тесакова, Владимир Тесаков. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 266 с. Шифр РНБ: 2004-5/5179
8. Федько В. П. Товарный знак / Эксперт. бюро. – М. : ПРИОР, 1998. – 156 с. Шифр РНБ: 99-3/17479
9. Эльбрюнн Б. Логотип / [Пер. с фр. Н.М. Баженова]. – СПб. : Нева; М. : ОЛМА-пресс, 2003. – 126 c. Шифр РНБ: 2003-5/1957
10. Яцюк О Г. Компьютерные технологии в дизайне : Логотипы, упаковка, буклеты : [Справ. и практ. рук.]. – СПб. и др. : БХВ-Петербург, 2002. – 445 с. Шифр РНБ: 2002-7/3150
Сетевые ресурсы:
1. Торговый знак. Торговая марка (открыть ссылку)
2. Брэндинг – не мода, а один из механизмов достижения конкурентных преимуществ // Национальная экономическая газета. № 91. 25.11.2003 (открыть ссылку)
3. NO LOGO. Люди против брендов. Наоми Кляйн. М. "Добрая книга", 2003, 624 стр. (открыть ссылку)
4. Логотип, лэйбл, брэнд, торговая марка... Как бы не запутаться? (открыть ссылку)
5. УДК 608. Изобретения и открытия в области естественных и прикладных наук. Рационализаторские предложения. Патенты. Промышленные образцы. Товарные знаки (открыть ссылку)
6. УДК 347.77. Индустриальная (промышленная, научная) собственность и право собственности. Патентное право и право на товарный знак. Регистрация промышленных образцов, проектов, наименований и пр. (открыть ссылку)
По вопросам каталогизации обращайтесь, пожалуйста, в Отдел обработки и каталогов РНБ (e-mail: cataloguing@nlr.ru).
1. Анатомия рекламного образа : Фирм. стиль, технологии брендинга, звуковые средства /[К.психол.н. А.В. Овруцкий, к.филол.н. А.М. Пономарева, доц., к.филол.н., И.Р. Тищенко и др.; Под ред. А.В. Овруцкого]. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 200 с. Шифр РНБ: 2004-5/5145
2. Бахарев И. Е. Товарный знак : [Собр. лучших образцов товар. знаков, созд. Об-нием худож. "Промграфика"] / Моск. союз художников и др. – М. : Промграфика, 2004. – 236 с. Шифр РНБ: 2004-5/3334
3. Дайксель А . Товарный знак в Европе и в России : Вопросы теории и истории : Плакаты. Листовки. Знамена. Упаковки. Товар. знаки / А. Дайксель, К. Брандмейер, Э. Глинтерник; [Пер. с нем. яз. М.С. Кагана, Р.П. Шпаковой]. – СПб. : Славия, 2002. – 127 с. Шифр РНБ: 2004-7/827
4. Кляйн Н. No LOGO : Люди против брэндов / [Пер.: А. Дорман]. – М. : Добрая кн., 2003. – 623 с. Шифр РНБ: 2003-5/5188
5. Мельников В. М. Товарные знаки и фирменные наименования : Пособие для предпринимателей / Рос. агентство по пат. и товар. знакам, Информ.-изд. центр. – М. : Роспатент, 2000. – 27 с. Шифр РНБ: 2000-6/1555
6. Орлова В. В. Общеизвестные товарные знаки в Российской Федерации: современное состояние и перспективы / Рос. агентство по пат. и товар. знакам. – М. : Роспатент, 2001. -136 с. Шифр РНБ: 2002-5/2800
7. Тесакова Н. В. Бренд и торговая марка: развод по-русски : Практика, опыт, технологии / Наталия Тесакова, Владимир Тесаков. – СПб. и др. : Питер, 2004. – 266 с. Шифр РНБ: 2004-5/5179
8. Федько В. П. Товарный знак / Эксперт. бюро. – М. : ПРИОР, 1998. – 156 с. Шифр РНБ: 99-3/17479
9. Эльбрюнн Б. Логотип / [Пер. с фр. Н.М. Баженова]. – СПб. : Нева; М. : ОЛМА-пресс, 2003. – 126 c. Шифр РНБ: 2003-5/1957
10. Яцюк О Г. Компьютерные технологии в дизайне : Логотипы, упаковка, буклеты : [Справ. и практ. рук.]. – СПб. и др. : БХВ-Петербург, 2002. – 445 с. Шифр РНБ: 2002-7/3150
Сетевые ресурсы:
1. Торговый знак. Торговая марка (открыть ссылку)
2. Брэндинг – не мода, а один из механизмов достижения конкурентных преимуществ // Национальная экономическая газета. № 91. 25.11.2003 (открыть ссылку)
3. NO LOGO. Люди против брендов. Наоми Кляйн. М. "Добрая книга", 2003, 624 стр. (открыть ссылку)
4. Логотип, лэйбл, брэнд, торговая марка... Как бы не запутаться? (открыть ссылку)
5. УДК 608. Изобретения и открытия в области естественных и прикладных наук. Рационализаторские предложения. Патенты. Промышленные образцы. Товарные знаки (открыть ссылку)
6. УДК 347.77. Индустриальная (промышленная, научная) собственность и право собственности. Патентное право и право на товарный знак. Регистрация промышленных образцов, проектов, наименований и пр. (открыть ссылку)
По вопросам каталогизации обращайтесь, пожалуйста, в Отдел обработки и каталогов РНБ (e-mail: cataloguing@nlr.ru).