Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №10680

Вопрос . Здравствуйте! Для написания дипломн.работы по теме "Влияние проблемного метода обучения на формир-е познавательн.активности школьников на уроках русской лит-ры" мне необходима след.информация:
- информания о проблемном методе преподавания лит-ры
- информация о сущности познав.активности (школьников), ее формир-и, роли учителя в этом процессе)
- о влиянии разл.методов обучения (в т.ч. проблемного) на формир-е познав.активности школьников
- об опыте работы соврем.педагогов в этой области
Большое спасибо!
Ответ [2009-07-07 19:10:50] :
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК НББ, СКС НББ, ЭК РНБ, ИПС «Nigma», ИПС «Google.ru», БД «East View Publications», ЭК ГПБ имени К.Д. Ушинского, БД МАРС):
1. Баксанский О.Е. Проблемное обучение: обоснование и реализация / О.Е. Баксанский, М.В. Чистова // Наука и школа. – 2000. – № 1. – С. 19–25. Шифры НББ: 3ОК 8592.
2. Бейзеров В.А. Проблемное обучение // Образование в соврем. шк. – 2005. – № 12. – С. 48–51.
3. Богданова О.Ю. Методика преподавания литературы : учеб. для вузов по пед. специальностям / О.Ю. Богданова, С.А. Леонов, В.Ф. Чертов ; под ред. О.Ю. Богдановой. – М. : Изд. центр "Academia", 1999. – 397 с. Шифры НББ: 1ОК173740*1ОК173741.
4. Богданова О.Ю. Методика преподавания литературы [Электронный ресурс] / О.В. Богданова, С.А. Леонов, В.Ф. Чертов // Infoliolib.info : [сайт]. – URL: http://www.infoliolib.info/philol/bogdanova/2_3.html (06.07.09).
5. Буряк В.К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности // Психология обучения. – 2008. – № 3. – С. 118–119.
6. Ионин Г.Н. Опыт поисков специфических методов преподавания литературы – история вопроса, итоги, перспективы // Основ. итоги становления предметных методик в ХХ веке и перспективы их развития. – СПб., 2002. – Вып. 2. – С. 80–136.
7. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики : что и как преподавать в соврем. шк. : учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений / В.И. Кузнецов. – М. : Изд. центр "Academia", 2001. – 115 с.Шифры НББ: 1ОК251934*1ОК251935.
8. Красножонова Е.С. Познавательная активность младших школьников в концепциях российских педагогов 60–80–х гг. XX века : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Красножонова Е.С. ; Пятигор. гос. лингвист. ун–т. – Пятигорск, 2005. – 19 с.
9. Ланин Б.А. Методика преподавания литературы : хрестоматия–практикум : для высш. пед. учеб. заведений / Б.А. Ланин. – М. : Академия, 2003. – 380 с. Шифры НББ: 1ОК342676*1ОК342677.
10. Провоторова Н.А. Межпредметные связи: формирование познавательной активности школьников / Н.А. Провоторова. – М. : МПСИ, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knizhniy-mir.ru/books/122171.html (06.07.09).
11. Провоторова Н.А. Формирование познавательной активности школьников дидактическими средствами межпредметных связей : автореф. дис. .. канд. пед. наук : 13.00.01 / Провоторова Н.А. ; Воронеж. гос. ун–т. – Воронеж, 2003. – 23 с. Шифры НББ: 2АД104541.
12. Смирнова Л.Е. Оценивание как механизм развития познавательной активности школьников в процессе обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Смирнова Л.Е. ; Ульян. гос. ун–т. – Ульяновск, 2006. – 26 с. Шифры НББ: 2//8610(039).
13. Султаева А.В. Проблемный метод в преподавании литературы // Учебно–воспитательный комплекс – модель новой школы. – Чебоксары, 1997. – С. 85–89.
14. Чеснокова Л.В. Развитие познавательной деятельности младших школьников посредством интегрирования предметов [Электронный ресурс] // Vesnik.adygenet.ru. – 2008. – № 4. – URL: http://vestnik.adygnet.ru/files/2008.4/751/chesnokova2008_4.pdf (06.07.09).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Беларусь.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 2
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: