Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №10282

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы по теме "Соблюдение словесного ударения в устной речи учащимися с нарушениями слуха в начальных классах". Заранее благодарю.
Ответ [2009-04-17 09:59:59] :
Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем выборочный список литературы более общего характера ( источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Головчиц Л.А. Развитие речи слабослышащих дошкольников с трудностями в обучении // Дефектология. – 1996. – № 4. – С. 15-21. – (Дети с трудностями в обучении)
2. Горбунова Е.А. Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников / Е.А. Горбунова, О.В. Линькова // Там же. – 2000. – № 4. – С. 9-16.
3. Зыкова М.А. Активизация речевого общения глухих школьников младших классов в совместной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зыкова М.А. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2000. – 16 с. : ил. – Библиогр. в конце кн. (5 назв.). Шифр РНБ: А2000/6281.
4. Лаговский Н.М. Обучение глухонемых устной речи : руководство для учащих / Н.М. Лаговский. – СПб. : Попечительство имп. Марии Феодоровны о глухонемых, 1903. – [2], VI, 512, III с. : ил. – Библиогр.: с. III-V. Шифры РНБ: 18.388.2.42 ; 38.22.3.2.
5. Мамедова Е.Ю. Проблема соотношения видов словесной речи на первоначальном этапе обучения глухих в работах Ф.Ф. Рау, [1910-1977 гг.] // Инновационные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушенным слухом. – СПб., 1997. – С. 136-142.
6. Миронова Э.В. Обучение внезапно оглохших (детей и взрослых) восприятию устной речи : учеб.-метод. пособие / Э.В. Миронова. – М. : Ин-т учеб. "Пайдейя", 2000. – 304 с. : ил. – Библиогр.: с. 300-302 и в примеч. Шифр РНБ: 2000-5/2908.
7. Развитие устной речи у глухих школьников : инструктив.-метод. материалы / М-во образования Рос. Федерации, Упр. спец. образования ; авт.-сост. Е. П. Кузьмичева и др.. – М. : НЦ ЭНАС, 2001. – 135 с. – (Коррекционная школа). – Библиогр.: с. 135. Шифр РНБ: 2002-3/13451.
8. Рау Ф.Ф. Устное слово : метод. пособие по развитию уст. речи и обучению грамоте детей с наруш. слухом / Ф.Ф. Рау, Н.Ф. Слезина ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – М. : Сов. спорт, 2004. – 120 с. : ил. (Золотые страницы сурдопедагогики). Шифр РНБ: 2004-7/4428.
9. Рау Ф.Ф. Формирование устной речи у глухих детей / под ред. и с предисл. Т.А. Власовой и др. – М. : Педагогика, 1981. – 168 с. : ил. Шифр РНБ: 82-3/2118.
10. Реут М.Н. Что влияет на внятность речи глухих // Проблемы аномальных детей и подростков, психокоррекция проблемных детей. – Казань, 1997. – С. 98-104
11. Словесная речь – основа формирования личности глухого школьника / Совмест. Акционер. предприятие "Анис", Шк.-интернат для глухих детей. – [М. : Б. и., 1994]. – 172 с. : фот.
12. Туджанова К.И. Развитие самостоятельной письменной речи слабослышащих учащихся : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Туджанова К.И. ; АПН СССР, НИИ дефектологии. – М., 1967. – 17 с. – Библиогр. в конце кн.
13. Яхнина Е.З. Пути совершенствования произносительной стороны устной речи у глухих школьников : (Сообщ. 2) : рекомендации к работе по формированию интонац. структуры уст. речи в мл. классах шк. для глухих // Дефектология. – 1995. – № 1. – С. 49-54.
См. также № 4978 в Архиве выполненных запросов.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в следующих ресурсах:
БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского , задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. ЭК РНБ .
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете получить консультацию у библиографа по филологии, педагогике и искусству ИБО РНБ.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 1
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: