Просмотр запроса №10014
Здравствйте!Помогите, пожалуйста, найти материал к дипломной работе на тему "Формирование оптимального портфеля брендов". Заранее благодорна!!!
Ответ
[2009-03-06 11:19:28] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Андреева А. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8. – 2003. – Вып. 2, № 16. – С. 28-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnikmanagement.pu.ru/archive/pdf/78.pdf (06.03.09).
2. Андреева А.Н. Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 2. – C. 70-87.
3. Гвоздецкая И. Империя брендов : основы портфельного бренд-менеджмента // Маркетолог. – 2008. – № 11. – С. 11-15.
4. Домнин В.Н. Архитектура и портфели брендов // Бренд-менеджмент. – 2008. – № 6. – С. 396-398.
5. Захарычев Л. Эволюция брендинга и управление портфелем брендов // Там же. – 2004. – № 3. – C. 19-24.
6. Корзун А.В. Архитектура брендов как стратегический подход к формированию стоимости портфеля брендов компании // Там же. – 2006. – № 3. – C. 156-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akorzun.ru/PACKTESTRU/artic/02.pdf (06.03.09).
7. Сабецкий К. Эффективное управление портфелем брендов компании // Финансовый бизнес. – 2004. – № 6. – С. 63-67.
8. Сторожева Н.Е. Методология оптимизации портфеля брендов в сфере FMCG // Бренд-менеджмент. – 2008. – № 1. – С. 26-32.
См. также ответ на запрос № 9915.
1. Андреева А. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8. – 2003. – Вып. 2, № 16. – С. 28-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnikmanagement.pu.ru/archive/pdf/78.pdf (06.03.09).
2. Андреева А.Н. Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 2. – C. 70-87.
3. Гвоздецкая И. Империя брендов : основы портфельного бренд-менеджмента // Маркетолог. – 2008. – № 11. – С. 11-15.
4. Домнин В.Н. Архитектура и портфели брендов // Бренд-менеджмент. – 2008. – № 6. – С. 396-398.
5. Захарычев Л. Эволюция брендинга и управление портфелем брендов // Там же. – 2004. – № 3. – C. 19-24.
6. Корзун А.В. Архитектура брендов как стратегический подход к формированию стоимости портфеля брендов компании // Там же. – 2006. – № 3. – C. 156-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akorzun.ru/PACKTESTRU/artic/02.pdf (06.03.09).
7. Сабецкий К. Эффективное управление портфелем брендов компании // Финансовый бизнес. – 2004. – № 6. – С. 63-67.
8. Сторожева Н.Е. Методология оптимизации портфеля брендов в сфере FMCG // Бренд-менеджмент. – 2008. – № 1. – С. 26-32.
См. также ответ на запрос № 9915.