Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52273

Просмотр запроса №24777

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "
Методы коррекции нарушений письма у младших школьников"
Ответ [2014-10-13 20:38:06] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Актуальные проблемы механизмов и структуры нарушений устной и письменной речи : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию со дня рождения проф. Л.С. Волковой, 15 сент. 2010 г. / Ленингр. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. В. Н. Скворцова. – СПб. : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010. – 243 с. : ил.
2. Ануфриева Е.Н. Взаимодействие школьных специалистов в коррекции нарушений чтения и письма у младших школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/518828/ (13.10.2014).
3. Астахова Т.В. Обоснование возможностей коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств // Практ. психология и логопедия. – 2006. – № 3. – C. 36-38.
4. Величенкова О.А. Комплексный подход к анализу специфических нарушений письма у младших школьников : [психол.-пед. обследования] / О.А. Величенкова, О.Б. Иншакова, Т.В. Ахутина // Шк. здоровья. – 2001. – № 4. – С. 23-30.
5. Давыдова О.А. Изобразительная деятельность как средство коррекции нарушений письма у младших школьников // Концепт. – 2014. – Т. 12. – С. 646-650 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54231.htm (13.10.2014).
6. Жданова О.А. Профилактика дисграфии в дошкольном возрасте // Вестн. Таганрогского гос. пед. ин-та. – 2011. – № 2. – С. 149-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-409077.html (13.10.2014).
7. Лихачева В.Б. Приемы коррекции оптической дисграфии [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/640906/ (13.10.2014).
8. Овсякова Т.В. Формирование предпосылок к овладенияю морфологическим принципом письма младшими школьниками с ОНР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 4. – С. 33-40
9. Родькина Л.А. Развитие фонематического слуха в системе работы по коррекции нарушений письма у младших школьников : [из опыта работы учителя-логопеда сред. шк. № 1, г. Инсар (Мордовия)] // Логопед : науч.-метод. журн. – 2011. – № 9(57). – C. 80-88. .
10. Рябова О.В. Формирование ключевых компетенций младших школьников как средство коррекции дисграфии // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2013. – Т. 3, № 4. – С. 96-105 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Самсонова Ю.Н. Преодоление нарушений письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/623551/ (13.10.2014).
12. Тенкачева Т.Р. Характеристика нарушений письма у младших школьников с недостатками пространственного гнозиса и пути их коррекции // Специальное образование. – 2006. – № 7. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-narusheniy-pisma-u-mladshih-shkolnikov-s-nedostatkami-prostranstvennogo-gnozisa-i-puti-ih-korrektsii (13.10.2014).
13. Токарь И. Нарушения письменной речи как психолого медико педагогическая проблема // Коррекционно-развивающее образование. – 2012. – № 4(22). – С. 43-50.
14. Яковлева С.В. Презентации-прописи в коррекции оптической дисграфии у младших школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/632181/ (13.10.2014).
15. Яковлева С.В. Профилактика и коррекция оптико–кинетической дисграфии у старших дошкольников и младших школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532945/ (13.10.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: