Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52058

Каталог выполненных запросов

Экономика туризма

Всего записей: 39
Вопрос . Тема моего диплома "Анализ формирования и распределения прибыли предприятия (на примере
туристической компании ООО «Таллас Тревел»)".
Ответ [2021-05-12 21:01:18] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Актанаева М.А. Формирование и распределение прибыли предприятия // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – № 1/2 (57). – С. 30-32. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42871022 (дата обращения: 12.05.2021). – Доступ после регистрации.
2. Бурыкин А.Д. Методика анализа механизма формирования и распределения прибыли предприятия / А.Д. Бурыкин, В.А. Селезнева //Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – Т. 6, № 10. – С. 86-92 ; 2019. – Т. 3, № 1. – С. 63-69.
3. Бурыкин А.Д. Методика анализа механизма формирования и распределения прибыли на предприятии // Россия: тенденции и перспективы развития : материалы XIX нац. науч. конф. с междунар. участием / отв. ред. В.И. Герасимов. – Москва, 2020. – С. 240-245. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-analiza-mehanizma-formirovaniya-i-raspredeleniya-pribyli-na-predpriyatii (дата обращения: 12.05.2021).
4. Владимирова Т.А. Основные проблемы формирования и распределения прибыли предприятия / Т.А. Владимирова, Н.А. Рагозин // Вектор экономики : электрон. науч. журн. – 2020. – № 5 (47). – URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2020/5/financeandcredit/Vladimirova_Ragozin.pdf (дата обращения: 12.05.2021).
5. Дедаева Е.Д. Формирование, распределение и использование прибыли на предприятии / Е.Д. Дедаева, Л.Н. Кузнецова // Молодой ученый. – 2020. – № 27 (317). – С. 178-181. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/317/72253/ (дата обращения: 12.05.2021).
6. Кондря А.Р. Анализ механизмов формирования и распределения прибыли на предприятии / А.Р. Кондря, И.В. Гелета // Форум молодых ученых. – 2018. – № 6/2 (22). – С. 272-279. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://46ef98e1-3a76-4b58-8a96-65b4b8a4c443.filesusr.com/ugd/b06fdc_79e809af3ee243fcab66be53f5029710.pdf (дата обращения: 12.05.2021).
7. Московко А.Е. Многошаговые продажи как способ увеличения прибыли туристической компании // Социально-коммуникативные вопросы современности : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.А. Ветров. – Омск, 2013. – С. 158-161.
8. Мяло О.И. Особенности анализа формирования и распределения прибыли промышленного предприятия // Интеграция наук. – 2018. – № 8 (23). – С. 229-230. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36948763 (дата обращения: 12.05.2021). – Доступ после регистрации.
9. Ставила М.И. Проблемы формирования, использования и распределения прибыли предприятий в условиях российской экономики // Постулат : электрон. науч. журн. – 2018. – № 4/1 (30). – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/1365 (дата обращения: 12.05.2021).
10. Шарипов Ш.А. Анализ формирования и распределения прибыли предприятия // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 11/2 (16). – С. 174-177. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://tavr.science/stat/2016/11/13-SHaripov.pdf (дата обращения: 12.05.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Экономика туризма -- ;
Вопрос . Здравствуйте! Предосавьте пожалуйста литературу по теме Цена как экономическая категория цели и задачи ценообразования в гостиничном предприятии. Заранее спасибо
Ответ [2020-12-09 18:33:52] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вершицкая Е.Р. Анализ ценовой политики рынка гостиничных услуг в Республике Крым / Е.Р. Вершицкая, В.В. Нудьга // Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы : материалы науч.-практ. конф. – Симферополь, 2016. – С. 3-9. – Электронная копия сборника доступна на сайте Каф. менеджмента Ин-та экономики и упр. КФУ им. В.И. Вернадского. URL: http://kafmen.ru/library/conference/2016/conference_menegement_2016_04_08_materialy.pdf#page=3 (дата обращения: 09.12.2020).
2. Жукова М.А. Способы оптимизации затрат гостиничными предприятиями в условиях кризиса // Вестник университета. – 2016. – № 12. – С. 48-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-optimizatsii-zatrat-gostinichnymi-predpriyatiyami-v-usloviyah-krizisa (дата обращения: 09.12.2020).
3. Каменева В.В. Гостиничный бизнес Хабаровского края: вопросы эффективного ценообразования // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 1. – С. 38-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-habarovskogo-kraya-voprosy-effektivnogo-tsenoobrazovaniya (дата обращения: 09.12.2020).
4. Ковальчук О.И. Влияние сезонности на ценообразование услуг гостиниц уровня три-четыре звезды города Иркутска и поселка Листвянка за период 2009-2010 годы / О.И. Ковальчук, С.Э. Олейникова, Е.С. Чекмез // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). – 2011. – № 4. – С. 29. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sezonnosti-na-tsenoobrazovanie-uslug-gostinits-urovnya-tri-chetyre-zvezdy-goroda-irkutska-i-poselka-listvyanka-za-period-2009 (дата обращения: 09.12.2020).
5. Козлов Д.А. Гедоническое ценообразование в гостиничном бизнесе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 4/4. – С. 770-774. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/pdf/2016/4-4/9072.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
6. Козлов Д.А. Организация работы с каналами распределения в гостиницах Российской Федерации // Там же. – № 4/3. – С. 600-604. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.applied-research.ru/pdf/2016/4-3/9022.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
7. Козлов Д.А. Стратегия управления доходами для гостиниц в развивающихся дестинациях Российской Федерации // Там же. – № 2/4. – С. 526-530. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/pdf/2016/2-4/8631.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
8. Козлов Д.А. Эволюция стратегий ценообразования в гостиничном бизнесе // Там же. – № 4/3. – С. 611-615. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/pdf/2016/4-3/9024.pdf (дата обращения: 09.12.2020).
9. Руглова Л.В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия в условиях современного рынка / Л.В. Руглова, Н.В. Матолыгина // Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса : материалы тринадцатой Всерос. Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. – Калининград, 2020. – С. 23-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43108968 (дата обращения: 09.12.2020). – Доступ после регистрации.
10. Степанова С.А. Эффективные инструменты управления доходами с учетом специфики деятельности гостиничных предприятий / С.А. Степанова, В.Е. Сандрина // Вестник индустрии гостеприимства : междунар. науч. сб. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 57-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25629110 (дата обращения: 09.12.2020). – Доступ после регистрации.
11. Федорчукова С.Г. Влияние методов ценообразования на эффективность работы гостиничного предприятия / С.Г. Федорчукова, П.С. Козловских // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 12, № 1. – С. 311-318. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35575109 (дата обращения: 09.12.2020). – Доступ после регистрации.
12. Чхиквадзе Н.А. Стратегии управления доходами гостиниц // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 9 (47). – С. 104-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-upravleniya-dohodami-gostinits (дата обращения: 09.12.2020).
Вопрос . Здравствуйте! Пишу ВКР по теме "ФРАНШИЗА НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ ПО СХЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА". Подскажите литературу, пожалуйста
Ответ [2018-05-18 22:16:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Артемова Е.Н. Стратегическое позиционирование туристских франшиз на региональном рынке : моногр. / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т – учеб.-науч.-производственный комплекс". – Орел : ФГБОУ ВПО "Госуниверситет-УНПК", 2012. – 142 с.
2. Владимирова О.Г. Исторические аспекты франчайзинга как инновационной формы предпринимательства в отечественном туризме / О.Г. Владимирова, Е.Н. Артёмова // Интегративная перспектива в гуманитар. науках. – 2016. – № 1. – С. 69-78. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ганебных Е.В. Методика оценки туристической франшизы / Е.В. Ганебных, О.В. Фокина // Вестн. Национальной академии туризма. – 2015. – № 4. – С. 23-25.
4. Грехова Д.О. Теоретические аспекты формирования франчайзинга в туризме // Аллея науки. – 2017. – Т. 5, № 16. – С. 586-591 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alley-science.ru/domains_data/files/December17/TEORETIChESKIE%20ASPEKTY%20FORMIROVANIYa%20FRANChAYZINGA%20V%20TURIZME.pdf (18.05.2018).
5. Егорова Е.Н. Франчайзинг в российском туризме: особенности функционирования и направления развития / Е.Н. Егорова, Е.О. Лантух // Курорты. Сервис. Туризм. – 2014. – № 1. – С. 87-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/userfiles/NAUKA/jounals/kst/XT-1-2014-signalnyy.pdf
6. Егорова Е.Н. Франчайзинг как метод управления предприятиями индустрии туризма / Е.Н. Егорова, Е.О. Лантух // Там же. – 2013. – № 2/4. – С. 19-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/file/NAUKA/journal/02-2014/%D0%9A%D0%A1%D0%A2-2-%202013-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9.pdf (18.05.2018).
7. Кузнецов В.И. Франчайзинг как механизм формирования стратегии развития туризма в современной России / В.И. Кузнецов, Н.А. Землянская // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2016. – № 2. – С. 180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduherald.ru/pdf/2016/2/15857.pdf (18.05.2018).
8. Ледов Д.Г. Менеджмент туристского предприятия по модели франчайзинга // Инновационные процессы в научной среде : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2016. – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-101.pdf#page=116 (18.05.2018).
9. Ледов Д.Г. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в туристкой области // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2016. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/03/64568 (18.05.2018).
10. Ледов Д.Г. Франчайзинг как способ организации туристской деятельности // Инновационные процессы в научной среде : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2016. – С. 119-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.researchgate.net/profile/Venelin_Terziev/publication/306346874_EVOLUCIA_PONIMANIA_AUDITA/links/57b974b608aedfe0ec95fed5.pdf#page=119 (18.05.2018).
11. Силаева А.В. Развитие франчайзинга в сфере туризма / А.В. Силаева, Е.Е. Коновалова // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-franchayzinga-v-sfere-turizma (18.05.2018).
12. Фоменко В.А. Франчайзинг, или договор коммерческой концессии в сфере туризма // Рос. предпринимательство. – 2014. – №24 (270) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-ili-dogovor-kommercheskoy-kontsessii-v-sfere-turizma (18.05.2018).
13. Шмаркова Л.И. Франчайзинговые сети на рынке туризма // Образование и наука без границ : фундаментальные и прикладные исслед. – 2016. – № 2. – С. 326-330. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Экономика туризма -- ;
Вопрос . Здравствуйте. Подскажите пожалуйста литературу на тему: "Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности турфирмы". Заранее благодарю.
Ответ [2018-04-09 14:15:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс) :
1. Андрейко М.Н. Реклама как фактор повышения эффективности продаж туристского продукта / М.Н. Андрейко, В.С. Глухов // Концепт. – 2017. – Т. 39. – С. 3836-3840 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/971094.htm (09.04.2018).
2. Баумгартен Л.В. Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности туристских фирм // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 63-73.
3. Быстров С.А. Организация туристской деятельности (управление турфирмой) : учеб. пособие / С.А. Быстров. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2014. – 398 с.
4. Вышенков Г.Э. Повышение результативности деятельности турфирмы по продвижению турпродукта // ЭСГИ. – 2014. – №3/4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-rezultativnosti-deyatelnosti-turfirmy-po-prodvizheniyu-turprodukta (09.04.2018).
5. Киселева И.А. Анализ деятельности туристских фирм с использованием модели делового совершенства / И.А. Киселева, А.М. Трамова // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – №30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-deyatelnosti-turistskih-firm-s-ispolzovaniem-modeli-delovogo-sovershenstva (09.04.2018).
6. Киселева И.А. Анализ факторов, влияющих на эффективность деятельности туристических фирм / И.А. Киселева, А.М. Трамова // Экон. анализ: теория и практика. – 2014. – №7 (358) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-vliyayuschih-na-effektivnost-deyatelnosti-turisticheskih-firm (09.04.2018).
7. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме : учеб. пособие / А.Б. Косолапов. – М. : КноРус, 2009. – 256 c.
8. Мирошниченко Е.В. Условия и способы продвижения туристского продукта на рынке туруслуг // Упр. городом: теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 12-16. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Радионов А.С. Основные показатели и механизм повышения экономической эффективности деятельности туристского предприятия // Инновации и инвестиции. – 2016. – № 5. – С. 84-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://readera.ru/osnovnye-pokazateli-i-mehanizm-povyshenija-jekonomicheskoj-jeffektivnosti-142164248 (09.04.2018).
10. Терехов С.В. Мероприятия по усовершенствованию деятельности турагентства как условие повышения эффективности (на примере ООО «География» г. Невьянск) / С.В. Терехов, А.Н. Иванов // Молодежь и наука. – 2016. – № 5. – С. 221 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://min.usaca.ru/uploads/article/attachment/1207/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B2.pdf (09.04.2018).
11. Тюстин А.П. Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия сферы туризма посредством разработки PR-кампании (на примере туристической фирмы «Глобус» г. Екатеринбург) // Там же. – 2016. – № 5. – С. 223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://min.usaca.ru/uploads/article/attachment/1209/%D0%A2%D1%8E%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD.pdf (09.04.2018).
Рубрики каталога: Туризм -- Экономика туризма -- ;
Вопрос . Здравствуйте, нужно подобрать список литературы для дипломной работы на тему
"ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ТУРФИРМЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА"

желательно не позднее 2012 года
А лучше 2014/2016 года

заранее спасибо!!
Ответ [2017-05-07 20:55:57] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 29191 (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Туризм -- Экономика туризма -- ;
Вопрос . Здравствуйте, нужно подобрать список литературы для дипломной работы на тему
"ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ТУРФИРМЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА"

желательно не позднее 2012 года
А лучше 2014/2016 года

заранее спасибо!!
Ответ [2017-05-07 20:55:49] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 29191 (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Туризм -- Экономика туризма -- ;
Вопрос . Здравствуйте, нужно подобрать список литературы для дипломной работы на тему
"ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ТУРФИРМЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА"

желательно не позднее 2012 года
А лучше 2014/2016 года

заранее спасибо!!
Ответ [2017-05-07 20:55:40] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 29191 (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Туризм -- Экономика туризма -- ;
Вопрос . Доброе утро! Подскажите, пожалуйста список литературы к научной статье: Участие человеческих ресурсов в формирование стоимости деловой репутации в туристской организации
Ответ [2017-02-07 12:31:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гордеева О.В. Корпоративный имидж: технологии формирования // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер. : Экономика. – 2015. – № 3. – С. 155-158. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Емельянова Е.В. Активные методы развития компетенций персонала в условиях действующего предприятия // Инноватика и экспертиза : научные труды. – 2010. – № 1. – С. 165-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inno-exp.ru/archive/04/innov_4_2010_165-167.pdf (07.02.2017).
3. Лилиенталь А.В. Подходы к оценке человеческого капитала и деловой репутации персонала / А.В. Лилиенталь, С.А. Шпильберг // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 1/2. – С. 205-209. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Марущак Н.В. Социальная ответственность как фактор повышения эффективности функционирования компаний // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – С. 416.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-otvetstvennost-kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-funktsionirovaniya-kompaniy (07.02.2017).
5. Никитина Н.В. Деловая репутация туристических компаний – как фактор конкурентоспособности и стабильности их развития // Науч. альм. – 2015. – № 9. – С. 251-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.09.251.pdf (07.02.2017).
6. Руф Ю.Н. Учет человеческих ресурсов организации: подходы и проблемы / Ю.Н. Руф, Д.В. Каримова // Вестн. Омского ун-та. Сер. : Экономика. – 2014. – № 3. – С. 153-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchet-chelovecheskih-resursov-organizatsii-podhody-i-problemy (07.02.2017).
7. Cухая С.А. Имидж и деловая репутация в повышении капитализации туристского предприятия / С.А. Сухая, С.В. Огнева // Казанская наука. – 2010. – № 5. – С. 113-118.
8. Федотова М.А. Персонал как конкурентное преимущество организации // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2012. – № 11-1. – С. 238-243 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/personal-kak-konkurentnoe-preimushchestvo-organizacii (07.02.2017).
9. Шелекета В.О. Деловая репутация организации в контексте понятия социальной ответственности: морально-этические измерения менеджмента / В.О. Шелекета, И.С. Дмитриева, Н.А. Кустова // Сервис +. – 2015. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-reputatsiya-organizatsii-v-kontekste-ponyatiya-sotsialnoy-otvetstvennosti-otvetstvennosti-moralno-eticheskie-izmereniya ( 07.02.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Туризм -- Экономика туризма -- ;
Вопрос . Добрый день,помогите найти литература связанной с этим вопросом: Влияние качества туристских услуг на экономику турбизнеса в Крымском Регионе
Ответ [2016-12-27 20:41:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Анисимова В.В. Рекреационный потенциал республики Крым для развития видов туризма / В.В. Анисимова, Т.А. Волкова // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития : инновационные подходы. – 2014. – № 1. – С. 125-128. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.kubsu.ru/University/geoconferens.pdf (26.12.2016).
2. Бузни А.Е. Туристский рекреационный потенциал Крыма и перспективы его использования / А.Е. Бузни, Н.В. Шабалина // Международный туризм и спорт : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2014. – С. 250-255.
3. Буркальцева Д.Д. Особенности устойчивого развития туристского сектора на примере республики Крым / Д.Д. Буркальцева, С.А. Левцова, А.А. Тренихина // Учен. зап. Крымского федерал. ун-та им. Н.И. Вернадского. Экономика и упр. – 2015. – Т. 4, № 1. – С. 40-50. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кантаева О.В. Проблемы и перспективы развития туристской отрасли республики Крым на современном этапе ее развития // Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе : сб. науч. тр. – Симферополь, 2016. – С. 239-244. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Козлов Д.А. Проблемы и перспективы туризма в Крыму / Д.А. Козлов, Л.А. Попов // Вестн. РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2014. – № 6 (72). – С. 137-144.
6. Козлов Д.А. Туристский потенциал Крыма // Сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. «Тенденции социально-экономического развития регионов». – Уфа : Аэтерна, 2014. – С. 70-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/EC04_12.05.pdf#page=70 (26.12.2016).
7. Концепция развития туристско-рекреационного потенциала Крыма : монография / под ред. М.Ю. Лайко. – М. : Издательский центр Onebook, 2014. – 274 с.
8. Нейздоминов С.Г. Туризм – стратегический фактор развития черноморского региона // ЭКО. – 2014. – № 2 (476). – С. 104-114. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecotrends.ru/images/Journals/2010-2019/2014/N02/3_Articles/104Nezdoyminov2014_02.pdf (26.12.2016).
9. Олифир Д.И. Туристско-рекреационная сфера республики Крым: уровень развития, современное состояние и дальнейшие перспективы // Псковский регионологический журнал. – 2015. – № 22. – C. 59-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/turistsko-rekreatsionnaya-sfera-respubliki-krym-uroven-razvitiya-sovremennoe-sostoyanie-i-dalneyshie-perspektivy (26.12.2016).
10. Санин А.Ю. Перспективы развития Крыма как туристского региона / А.Ю. Санин, О.Н. Краснова // Сервис plus. – 2015. – № 2. – С.53-64.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.service.plus/jour/article/view/100/101 (26.12.2016).
11. Сохтаев М.К. Основные проблемы развития туризма в Крыму / М.К. Сохтаев, А.С. Важнёв // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. – 2014. – № 47. – С. 166-170.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1&Image_file_name=PDF/VzKipu_2014_47_37.pdf (26.12.2016).
12. Сурнина К.С. Анализ характерологических особенностей туристической отрасли в Крыму / Сурнина К.С., Яновская А.А. // Ежемес. науч. журн. Науч. ин-та глобал. и регион. экономики. – 2015 – № 3. – С. 29-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://greconomy.ru/files/ARHIV/3-4.04.2015/greconomy_10.pdf#page=29 (26.12.2016).
13. Туристско-рекреационный ресурсный потенциал республики Крым и г. Севастополь : монография / под ред. И.М. Яковенко. – Симферополь, 2015. – 408 с.
14. Чесноков Ю.В. Проблемы и перспективы развития ресурсно-рекреационного потенциала в новых регионах РФ (на примере автономной республики Крым) // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 342. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/117-13183 (26.12.2016).
15. Шубцова Л.В. Развитие туристско-рекреационных услуг в регионе в условиях кризиса и санкций / Л.В. Шубцова, Н.В. Белохвостова // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – Т. 10. – № 6. – С. 3-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-turistsko-rekreatsionnyh-uslug-v-regione-v-usloviyah-krizisa-i-sanktsiy (26.12.2016).
Вопрос . добрый день! как круто вы это придумали! спасибо огромное за ваш труд!
порекомендуйте пожалуйста информацию для диплома " совершенствование деятельности регионального представительства туроператора на примере Анекс Регионы "
Ответ [2016-05-18 20:48:46] :
Здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова! Предлагаем следующую литературу для работы над темой (источники – БД Арбикон, е-library, ИПС Google Академия):
1. Андреева Е.В. Анализ проблем и актуальных трендов развития российского туроперейтинга на современном этапе // Тр. Ростовского гос. ун-та путей сообщения. – 2015. – № 1(30). – С. 5-11.
2. Борисов Н.И. Инновационная модель регионального туризма: перспективы реализации // Бизнес в законе. – 2008. – № 4. – С. 345-349 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-model-regionalnogo-turizma-perspektivy-realizatsii (18.05.2016).
3. Бурак П. Качество в туризме : региональные программы / П. Бурак, Т. Зворыкина // Стандарты и качество. — 2016. — № 3. — С. 48-52.
4. Жуков А.А. Технология и организация операторских и агентских услуг : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Туризм" / А.А. Жуков, С. О. Дерябина ; [рец.: В. Ц. Фридман, О. А. Аксенова]. — М. : Академия, 2011. — 208 с.
5. Кошелева А.И. Актуальные тенденции развития туристского рынка в РФ // Научные исследования и разработки в эпоху : сб. материалов науч. конф. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – С. 122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/NK110-1.pdf#page=122
6. Маркина И.А. Антикризисное управление туристическими организациями и предприятиями как способ формирования их конкурентных преимуществ / Маркина И.А., Маховка В.М. // Проблемы экономики. – 2014. – № 2. – С. 205-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/antikrizisnoe-upravlenie-turisticheskimi-organizatsiyami-i-predpriyatiyami-kak-sposob-formirovaniya-ih-konkurentnyh-preimuschestv (18.05.2016).
7. Неробова В.А. Логистический подход к управлению предприятиями в сфере туризма // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2008. – Т. 4. – С. 52-55.
8. Сухов Р.И. Туроператорская и турагентская деятельность в условиях отраслевого кризиса // Сервису и туризму – инновационное развитие : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Т.С. Комиссарова. – СПб., 2016. – С. 42-46.
9. Тарабановская С.В. Тенденции развития туристической отрасли в России // Соврем. фундаментальные и прикладные исслед. – 2016. – № 1(20). – С. 173-180.
10. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг : методология и практика / И.Ю.Швец. – Симферополь : ЧП Феникс, 2012. – 372 с.
Рубрики каталога: Туризм -- Экономика туризма -- ;