Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52134

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31057

Вопрос . Доброе утро! Подскажите, пожалуйста список литературы к научной статье: Участие человеческих ресурсов в формирование стоимости деловой репутации в туристской организации
Ответ [2017-02-07 12:31:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гордеева О.В. Корпоративный имидж: технологии формирования // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер. : Экономика. – 2015. – № 3. – С. 155-158. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Емельянова Е.В. Активные методы развития компетенций персонала в условиях действующего предприятия // Инноватика и экспертиза : научные труды. – 2010. – № 1. – С. 165-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inno-exp.ru/archive/04/innov_4_2010_165-167.pdf (07.02.2017).
3. Лилиенталь А.В. Подходы к оценке человеческого капитала и деловой репутации персонала / А.В. Лилиенталь, С.А. Шпильберг // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 1/2. – С. 205-209. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Марущак Н.В. Социальная ответственность как фактор повышения эффективности функционирования компаний // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – С. 416.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-otvetstvennost-kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-funktsionirovaniya-kompaniy (07.02.2017).
5. Никитина Н.В. Деловая репутация туристических компаний – как фактор конкурентоспособности и стабильности их развития // Науч. альм. – 2015. – № 9. – С. 251-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.09.251.pdf (07.02.2017).
6. Руф Ю.Н. Учет человеческих ресурсов организации: подходы и проблемы / Ю.Н. Руф, Д.В. Каримова // Вестн. Омского ун-та. Сер. : Экономика. – 2014. – № 3. – С. 153-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchet-chelovecheskih-resursov-organizatsii-podhody-i-problemy (07.02.2017).
7. Cухая С.А. Имидж и деловая репутация в повышении капитализации туристского предприятия / С.А. Сухая, С.В. Огнева // Казанская наука. – 2010. – № 5. – С. 113-118.
8. Федотова М.А. Персонал как конкурентное преимущество организации // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2012. – № 11-1. – С. 238-243 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/personal-kak-konkurentnoe-preimushchestvo-organizacii (07.02.2017).
9. Шелекета В.О. Деловая репутация организации в контексте понятия социальной ответственности: морально-этические измерения менеджмента / В.О. Шелекета, И.С. Дмитриева, Н.А. Кустова // Сервис +. – 2015. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-reputatsiya-organizatsii-v-kontekste-ponyatiya-sotsialnoy-otvetstvennosti-otvetstvennosti-moralno-eticheskie-izmereniya ( 07.02.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Туризм -- Экономика туризма -- ;