Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 13 возможных || в базе запросов: 35370

Каталог выполненных запросов

Логопедия

Всего записей: 76
Вопрос: Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для диссертации по теме «Мультфильмы как средство развития речи у детей с задержкой речевого развития»
Ответ [2018-10-15 14:29:29] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 32035 (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать необходимую литературу (за последние 5 лет) по теме "Дифференцированный подход по коррекции связной речи у дошкольников старшего возраста с моторной алалией"
Ответ [2018-08-06 13:51:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями / В.М. Акименко. - Изд. 3-е, стер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2014. - 77 с.
2. Грошенкова В.А. Формирование связного речевого высказывания у дошкольников 5-6 лет с нарушениями речи / В.А. Грошенкова, Н.В.Рыжова // Ярославский пед. вестн. - 2014. - Т. 2, № 4. - С. 145-148.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-svyaznogo-rechevogo-vyskazyvaniya-u-doshkolnikov-5-6-let-s-narusheniyami... (06.08.2018).
3. Игнатьев А.Е. Опыт работы логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи (на примере моторной алалии) // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2014. – № 1. – С. 270-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20141008/collection-20141008-3946.pdf (06.08.2018).
4. Литошенко Н.Н. Дифференцированный подход как принцип работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи / Н.Н. Литошенко, Г.М. Вартапетова // Теория и практика соврем. науки. - 2015. - № 5 (5). - С. 197-201. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ds237nsk.edusite.ru/DswMedia/litoshenkonn-obrazovanieinauka--docx.pdf (06.08.2018).
5. Матвиенко Е.Н. Основные направления коррекционно-педагогической работы со старшими дошкольниками с моторной алалией / Е.Н. Матвиенко, О.Д. Минаева // Молодой ученый. - 2017. - №26. - С. 169-170. - URL http://moluch.ru/archive/160/44987/ (06.08.2018).
6. Рахимова С.Н. Индивидуально-дифференцированный подход к коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников // Логопедия. – 2016. – № 4. – С. 51-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Таныгина О.А. Дифференцированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО / О.А. Таныгина, Н.А. Шаткова // Новое слово в науке : перспективы развития. – 2014. – № 2. - С. 92-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-107.pdf#page=92 (06.08.2018).
8. Яковлева И.В. Коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с моторной алалией / И.В. Яковлева, Ю. Склярова // Концепт. – 2016. – Т. 15. – С. 2456–2460 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96412.htm (06.08.2018).
Вопрос: Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы. Тема курсовой работы " Усвоение словарного запаса детьми раннего возраста с задержкой речевого развития" Спосибо
Ответ [2018-05-07 20:18:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка: книга для логопеда / Е.Н. Винарская. – М. : Просвещение, 1987. - 160 с.
2. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста : учеб. пособие / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. - М. : ВЛАДОС, 2007. - 300 с.
3. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона / О.Е. Громова. – М. : Творч. центр "Сфера", 2003. – 170 с.
4. Диагностика и коррекция задержки речевого развития у детей раннего возраста : учеб.-метод. пособие / [авт.-сост. Н. П. Карпова, М. В. Куклина, Л. А. Дойникова]. - Ижевск : Удмурт. гос. ун-т, 2015. - 146 с.
5. Елисеева М.Б. Фонетическое и лексическое развитие ребенка раннего возраста / М.Б. Елисеева ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб. : Изд-во РГПУ , 2008. - 171 с.
6. Жулина Е.В. Влияние задержки экспрессивной речи на становление коммуникации в раннем возрасте / Е.В. Жулина, С.В. Мариничева // Вестн. СПбГУ. Сер. 12. Социология. - 2008. - №3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-zaderzhki-ekspressivnoy-rechi-na-stanovlenie-kommunikatsii-v-rannem-vozraste... (07.05.2018).
7. Капланова И.С. Формирование речи у детей раннего возраста / И.С. Капланова, Т.И. Олешко // Студенческая наука XXI века. – 2017. - № 1. – С. 94-96. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/334/Action334-115605.pdf (07.05.2018).
8. Козырева О.А. К вопросу разработки модели логопедического сопровождения формирования речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О.А. Козырева, Е.А. Баженова // Логопедия. – 2015. – № 3. – С. 51-59.
9. Кондратенко В.А. Формирование словарного запаса у детей раннего возраста / В.А. Кондратенко, К.В. Шабалина // Фундаментальная и прикладная наука : сб. науч. ст. по итогам науч.-иссл. работы за 2015 г. - Челябинск, 2015. – С. 108-114.
10. Лапинская Л.Р. Специфика обследования словарного запаса детей раннего и младшего дошкольного возраста // Электрон. науч. журнал. – 2015. - № 2. – С. 416-424. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Логич Т.С. Особенности состояния речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей им. В.В. Коркунова. – Екатеринбург, 2016. – С. 216-219. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Матвиевская И.А. Дидактическая игра как средство развития словаря детей третьего года жизни // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2018. – № 1. – С. 92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduherald.ru/pdf/2018/1/18103.pdf (07.05.2018).
13. Подгоронова Н.В. Исследование моторной сферы и речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Н.В. Подгоронова, Т.Н. Гирилюк // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых / под ред. О.Р. Ворошниной, Ю.М. Хохряковой ; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. - Пермь, 2016. – С. 217-220.
14. Программа индивидуальной помощи детям с задержкой формирования языковых способностей в раннем возрасте : метод рекомендации / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования", Каф. спец. (коррекц.) образования. - Челябинск : Цицеро, 2011. - 55 с.
15. Пузырева А.В. Диагностика речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития // Комплексное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Красноярск, 2017. – С. 365-369.
16. Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи // Дефектология. – 2004. – № 5. – C. 4–15.
17. Шемякина О.В. Комплексный подход в работе с детьми раннего возраста с задержкой речи как средство всестороннего развития // Преподаватель ХХI век. - 2013. - №3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-v-rabote-s-detmi-rannego-vozrasta-s-zaderzhkoy-rechi-kak-sredstvo-... (07.05.2018).
Вопрос: Добрый день, помогите подобрать литературу для выпускной квалификационной работы на тему "Развитие связной речи у детей подготовительной группы средствами психогимнастики". Заранее, большое спасибо.
Ответ [2018-03-06 13:20:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дроздецкая Н.В. Развитие общения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи средствами театрально-игровой деятельности / Н.В. Дроздецкая, Е.В. Амеличкина // Наука и образование: новое время. – 2017. – № 3. – С. 49-51.
2. Исмаилова И.С.Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта : монография / И.С. Исмаилова ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Армавирская гос. пед. акад.". - Армавир : АГПА, 2012. - 187 с.
3. Леханова О. Л. Использование невербальных средств общения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. АС Пушкина. – 2008. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-neverbalnyh-sredstv-obscheniya-v-korrektsionno-razvivayuschey-rabote-s-... (6.03.2018).
4. Никулина Е.С. Нетрадиционные формы и методы развития речи детей в ДОУ // Молодой ученый. - 2016. - № 27 (131). - С. 695-698 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/131/36321/ (6.03.2018).
5. Мананникова И.А. Специфика реализации комплексной программы по сказкотерапии как средства коррекции эмоционального и речевого развития дошкольников и младших школьников в условиях учреждений социальной помощи и поддержки // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. - 2008. - № 3. - С. 38-42.
6. Пищикова О.В. Применение наглядного моделирования при формировании связных речевых высказываний у старших дошкольников с ОНР [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2018. - URL: http://festival.1september.ru/articles/310205/ (6.03.2018).
7. Приходько Е.В. Технологии обучения пересказу старших дошкольников // Молодой ученый. - 2017. - № 3-1 (137). - С. 59-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/137/38319/ (6.03.2018).
8. Сечко С.В. Роль театрализованной игры в развитии связной речи у дошкольников с ОНР // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. – № 2. – С. 39-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/04/2-2017-Statya-TiN-Sechko.pdf (6.03.2018).
9. Харитонова И.В. Особенности социального интеллекта старших дошкольников и его развитие средствами психогимнастики : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Харитонова И.В. ; Кубан. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар, 2006. - 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2006/Haritonova_I_V_2006.pdf (6.03.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать литературу по теме описки? Не дисграфия, а именно описки. Заранее спасибо.
Ответ [2018-02-21 20:05:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники - БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Аввакумова Е.А. Лингвистические причины описок // Вестн. Алтайского гос. пед. ун-та. – 2010. – № 4. – С. 52-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://alt-ling.ucoz.ru/publ/avvakumova_e_a/lingvisticheskie_prichiny_opisok_e_a_avvakumova/6-1-0-10 (21.02.2018).
2. Аввакумова Е.А. Описки в письменной речи детей // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - № 3 (52). - С. 331-334. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/linguistics/663223 (21.02.2018).
3. Бреусова Е.И. Экспериментальное изучение проблемы преодоления помех в письменной коммуникации // В мире науч. открытий. – 2014. – № 3.2. – С. 1043-1053. Платный доступ (открыть ссылку).
4. Голев Н.Д. Коммуникативная орфография русского языка: задачи и методы экспериментального изучения орфографической деятельности читающего / Н.Д. Голев, О.А. Киселева //Фонетика и письмо в диахронии : межвуз. сб. науч. тр. – Омск, 2001. – С. 22-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lingvo.asu.ru/golev/articles/v96.html (21.02.2018).
5. Голев Н.Д. Ошибка или описка – что хуже? (к основаниям теории функциональной орфографии русского языка) // Речевое общение. - 2000. - № 3 (11). – С. 36-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Дич Н.Л. Описки в индивидуальной речевой деятельности // Онтолингвистика: современное состояние и перспективы развития. – СПб., 2000. – С. 36-37.
7. Киселёва О.А. Представление о грубых и негрубых ошибках в метаязыковом сознании носителей русского языка // Русская речевая культура: теория и практика филологического образования в школе и вузе : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / сост. и науч. ред. И.А. Сотовой (отв. ред.) [и др.]. - Иваново, 2017. – С. 231-235. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Копнина Г.А. Описка / Г.А. Копнина, Л.Г. Кыркунова // Эффективное речевое общение (базовые компетенции) : словарь-справочник / Сибирский федерал. ун-т ; под ред. А.П. Сковородникова. - Красноярск, 2014. – С. 364. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Шаповал В.В. Новые типы ошибок в письменной речи // Рус. яз. в шк. – 2009. - № 9. – С. 76-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philology.ru/linguistics2/shapoval-09c.htm (21.02.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме "Восстановительное обучение при афазии"
Ответ [2018-02-02 17:33:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Визель Т.Г. К вопросу о природе афазии // Дефектология. – 2009. – № 6. – С. 65-70.
2. Епифанцев А. В. Нетрадиционные формы логопедической коррекции при афазии у детей / А. В. Епифанцев, О. Ю. Волченскова // Междунар. журн. прикл. и фундамент. исслед. - 2011. - № 5. - С. 44-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://applied-research.ru/ru/article/view?id=1226 (02.02.2018).
3. Кожевникова А.В. Восстановительное обучение при различных формах афазии // Студенческая наука и XXI век. – 2017. - № 14. – С. 291-293. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кошелева Н.В. Роль предметно-практической деятельности в нейрореабилитации больных с афазией // Дефектология. – 2007. – №. 3. – С. 55-64.
5. Обуховская А. Ю. Особенности коррекционно-восстановительной работы при афазии у детей и подростков / А. Ю. Обуховская, В. Д. Даминов // Вестн. восстановит. медицины. - 2008. - № 3. - С. 91-95.
6. Обуховская А.Ю. Использование модифицированных методов исследования высших психических функций при афазии у детей и подростков // Изв. Южного федерал. ун-та. Пед. науки. – 2008. – № 9. – С. 166-173. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Обуховская А.Ю. Особенности коррекционно-восстановительной работы при афазии у детей и подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Обуховская А.Ю. ; [Ленингр. гос. ун-т им. А. С. Пушкина]. - СПб., 2009. - 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2009/Obuxovskaya_A_Yu_2009.pdf (02.02.2018).
8. Пурцхванидзе О. П. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований) // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. - 2011. - № 2. - С. 111-114.
9. Храковская М.Г. Восстановительное обучение или восстановление речи у больных с афазией? // Специальное образование. - 2017. - №3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vosstanovitelnoe-obuchenie-ili-vosstanovlenie-rechi-u-bolnyh-s-afaziey (02.02.2018).
Вопрос: Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Нарушения звукопроизношения у детей с детским церебральным параличом младшего школьного возраста".
Ответ [2017-10-18 22:23:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бронников В.А. Детский церебральный паралич / В.А. Бронников, О.К. Малышева, А.В. Одинцова и др. - Пермь : Здравствуй, 2000. – 254 с.
2. Васильева Т.В. Развитие связной речи детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом // Инклюзия в образовании. – 2016. – № 3. – С. 133-141.
3. Копейкина Я. А. Особенности речевых функций у детей с детским церебральным параличем и разными профилями латерализации мозга : автореф. … дис. … канд. психол. наук / Копейкина Яна Андреевна ; [Том. гос. ун-т]. - Томск, 2011. - 22 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/2011/000404733/000404733.pdf(18.10.2017).
4. Копейкина Я.А. Речевое развитие у детей с церебральным параличом, имеющих разные профили латеральной организации мозга // Сиб. психол. журнал. - 2010. - № 38. – С. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rechevoe-razvitie-u-detey-s-tserebralnym-paralichom-imeyuschih-raznye-profili-lateral... (18.10.2017).
5. Кударинова А.С. Особенности речевого развития детей с детским церебральным параличом / А.С. Кударинова и др. // Междунар. журнал прикладных и фундаментальных исслед. – 2015. – № 2, ч. 1. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=6373 (18.10.2017).
6. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР : учеб.–метод. пособие для логопедов и дефектологов / И.А. Смирнова. – СПб. : Детство–Пресс, 2004. – 318 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 312–315.
7. Трубникова Н. М. Анализ результатов изучения фонетической стороны речи у младших школьников с детским церебральным параличом и нарушением интеллекта // Специальное образование. - 2004. - №2. – С. 39-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rezultatov-izucheniya-foneticheskoy-storony-rechi-u-mladshih-shkolnikov-s-dets... (18.10.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2012-2017 гг. по теме:
Формирование словообразования у дошкольников с ОНР 6-7 лет с применением сказочных сюжетов
СПАСИБО!
Ответ [2017-10-17 23:23:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Жулина Е.В. К вопросу коррекции средствами сказки недостатков связной речи у детей с общим недоразвитием речи / Е.В. Жулина, Л.Б. Барабанова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2016. – № 4. – С. 147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=24919 (17.10.2017).
2. Жулина Е.В. Опыт использования авторской сказки как средства формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е.В. Жулина, Л.Б. Барабанова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 55-8. – С. 200-210. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Карташова Н.И. Роль сказки как средства развития у старших дошкольников с патологией речи устного монолога // Детство, открытое миру : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2017. – С. 155-158.
4. Кудимова О.Н. Коррекционная роль сказки в работе по развитию речи детей с ОНР // Актуальные проблемы образования в XXI веке : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Мурманск, 2015. – С. 79-82.
5. Лещенко С.Г. Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи на материале русских народных сказок / С.Г. Лещенко, И.М. Пахомова // Наука и образование: векторы развития. Современные тенденции развития школ-интернатов и коррекционных образовательных учреждений России : материалы Междунар. науч.-практ. конф. и Всерос. пед. чтений / гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары, 2016. – С. 245-248.
6. Люкова И.А. Влияние сказки на развитие речи детей с ОНР // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Люберцы, 2017. – С. 71-73. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Мерзлякова В.П. Развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи при помощи сказок на логопедических занятиях / В.П. Мерзлякова, Л.К. Одинец // Логопедия. – 2016. – № 4. – С. 36-39. Платный доступ (открыть ссылку).
8. Милюгина Е.Г. Современная литературная сказка в работе по развитию монологической речи детей / Е.Г. Милюгина, Е.И. Бобровникова // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве : сб. науч. тр. / Тверской гос. ун-т ; [ред. Е.Г. Милюгина]. Тверь, 2014. – С. 191-197. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Мустапаева А.И. Возможности сказки в развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи / А.И. Мустапаева, Е.В. Конькина // Современные исследования в образовании : теория, методология, практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Актобе, 2017. – С. 285-288.
10. Насибуллина А.Д. Возможности сказки в развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи / А.Д. Насибуллина, М.Н. Хаустова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VII Межд. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.). – Чебоксары,2015. – С. 95-98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/15972/discussion_platform (17.10.2017).
11. Ручий Н.П. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня на основе работы со сказкой // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф. – СПб., 2016. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/209/11424/ (17.10.2017).
12. Сазонова Н.Н. Роль сказки в развитии связной речи у детей с ОНР // Педагогическое мастерство : материалы Междунар. науч. конф. – М., 2012. – С. 130-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/22/2095/ (17.10.2017).
13. Самсонова С.Н. Коррекция связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе пересказа русских народных сказок / С.Н. Самсонова, Е.И. Юдина // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. - № 8-3. – С. 45-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2015/8/3/14 (17.10.2017).
14. Сердюкова Е.И. Использование технологии сказкотерапии, имаготерапии при формировании связной речи у детей с ОНР-III уровня на материале сказки В. Сутеева «Яблоко» // Вестн. науч. конф. – 2017. – № 2/6. – С. 107-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2017.02.06.pdf (17.10.2017).
15. Cулейманова И.И. К проблеме формирования у старших дошкольников с ОНР навыка текстообразования с использованием сказкотерапии / И.И. Cулейманова, Л.Е. Томме // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 1 (8). - С. 103–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/80341/discussion_platform (17.10.2017).
16. Шайдуллина Г.Ф. Влияние сказки на развитие связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 39. – С. 152-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2012/k-39-11-12.pdf (17.10.2017).
Вопрос: Здравствуйте! Помогите подобрать книги, пособия и авторефераты по логопедии, в которых можно выбрать методику диагностического исследования мелкой моторики рук у детей с онр!!! Спасибо!
Ответ [2017-10-17 18:08:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики рук. Игры и упражнения / С.Е. Большакова. - 2-е изд., испр. - М. : ТЦ Сфера, 2014. - 63 с.
2. Дудьев В.П. Особенности произвольной двигательной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. - 1995. - № 4. - С. 43-50.
3. Кулькова Н.М. Развитие мелкой моторики в онтогенезе в норме и у детей с речевыми нарушениями // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2016. – № 4. – С. 289-290 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/289/Action289-116575.pdf (17.10.2017).
4. Лапина В. Ю. Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи / В.Ю. Лапина, М.В. Решетникова, Г.Е. Воробьева // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 1/6. – С. 100-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/05/Sb_k-1-6.pdf#page=100 (17.10.2017).
5. Лобанова Н.Н. Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей // Молодой ученый. – 2014. – № 20. – С. 595-596 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/79/13976/ (17.10.2017).
6. Пестова С.Ю. Система работы по развитию мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. - № 2. – С. 178-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9612.pdf (17.10.2017).
7. Пономаренко Е. И. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушениями в речевом развитии / Е.И. Пономаренко, Л.Н. Афонина, О.Н. Водняк // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2016. - № 3. – С. 352-355 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/221/Action221-17613.pdf (17.10.2017).
8. Федорова О.А. Игры для развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у дошкольников с нарушениями речи с использованием нестандартного оборудования // Инновационная наука. - 2017. - № 7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igry-dlya-razvitiya-melkoy-motoriki-i-podgotovki-ruki-k-pismu-u-doshkolnikov-s-narush... (17.10.2017).
9. Филатова М.Н. Система работы по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи в условиях МОУ // СДО. - 2008. - № 6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-po-razvitiyu-melkoy-motoriki-u-detey-s-narusheniyami-rechi-v-usloviyah... (17.10.2017).
10. Цаплина М.Б. Влияние развития мелкой моторики рук на речевое развитие у дошкольников с общим недоразвитием речи // Жизненные процессы современного ребенка: взросление : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Санкт-Петербург, 23 июля 2010 г. / Негос. образоват.учреждение, С.-петерб. Центр поддержки инновац.технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. - С. 99-100.
11. Шелуханова А.В. Использование коррекционно-развивающих игр в работе с детьми с ограниченными возможностями // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2016. - № 5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-korrektsionno-razvivayuschih-igr-v-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmo... (17.10.2017).
12. Эрнандес А.М. Двигательные навыки как предиктор когнитивных способностей у детей четырехлетнего возраста / А.М. Эрнандес, П.Кацола // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. - № 1. – С. 40-49.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте! Я пишу курсовую "Особенности зрительно-пространственного гнозиса у детей дошкольного возраста с дизартрией", и мне очень срочно нужно не менее 15 источников литературы с 2014 по 2017 гг. Помогите, уважаемые библиографы! Заранее огромное спасибо!
Ответ [2017-03-21 21:15:50] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 28690 (открыть ссылку).

Новости

Ваш помощник