Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 37780

Каталог выполненных запросов

Логопедия

Всего записей: 86
Вопрос: Здравствуйте! Могли бы вы порекомендовать литературу для написания диссертации на тему: "Информационно-компьютерные технологии как средство развития структуры предложения у дошкольников с ОНР третьего уровня".
Ответ [2019-12-02 21:21:00] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Балашова А.В. Дидактическая игра как средство формирования грамматического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале ДОУ х. Трудобеликовского Красноармейского района Краснодарского края) // Ресурсы региона : экологический аспект науки, культуры, образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 107-110.
2. Валиева Э.Н. Развитие навыка построения предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) / Э.Н. Валиева, Р.И. Туктарова // Образование в условиях социальных изменений : сб. науч. ст. очной Междунар. молодеж. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 22-25.
3. Гребенева Н.А. Развитие умений конструирования предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами наглядного моделирования // Научное сообщество студентов : сб. материалов IX междунар. студ. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 103-110. – Электронная копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/303/Action303-81139.pdf (дата обращения: 02.12.2019).
4. Дудоладова А.А. Развитие вопрошающей способности у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи / А.А. Дудоладова, А.Ю. Чистобаева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2019. - № 8-1. - С. 69-75.
5. Кастрикина А.Ю. К проблеме формирования навыка анализа предложений как основы развития языковой способности дошкольника с общим недоразвитием речи // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. - 2016. - № T15. - С. 1001-1005. – URL: https://e-koncept.ru/2016/96115.htm (дата обращения: 02.12.2019).
6. Лаптева Н.В. Принципы коррекционной работы по формированию синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н.В. Лаптева, Е.Ю. Мороз // Там же. - 2016. - № T8. - С. 82-86. – URL: https://e-koncept.ru/2016/56125.htm (дата обращения: 02.12.2019).
7. Саранина О.Б. Анализ существующих подходов к проблеме диагностики и развития синтаксической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Мир педагогики и психологии. - 2019. - № 8 (37). - С. 61-66.
8. Силантьева С.Н. Особенности интонационного анализа предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2010. - № 3-2 (67). - С. 190-194. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-intonatsionnogo-analiza-predlozheniy-u-starshih-doshkolnikov-s-obschim-n... (дата обращения: 02.12.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, список литературы для написания ВКР. Тема: логопедическая работа по формированию элементарных лексико-грамматических конструкций у дошкольников с РАС.
Ответ [2019-11-25 19:47:31] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Блажевич А.В. Специфика логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра // Омский психиатрический журнал. - 2019. - № 2 (20). - С. 8-10.
2. Глаголева Е.А. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра (РАС) (из опыта работы) // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья : опыт, проблемы, перспективы : материалы II всерос. (заоч.) науч.-практ. конф. - 2017. - С. 120-121.
3. Доронина В.С. Альтернативная система коммуникации как первый этап коррекционно-логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра // Open Innovation : сб. ст. III междунар. науч.-практ. конф. - 2018. - С. 164-168.
4. Дробахина И.К. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра - практический опыт // Образование людей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. конф. - 2014. - С. 53-61. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25365861 (дата обращения: 25.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Иванова А.Е. Использование методов сенсорной интеграции в реализации комплексного подхода в логопедической работе с детьми аутистического спектра // Интегративные тенденции в медицине и образовании. - 2016. - Т. 1/1. - С. 71-74.
6. Костюк А.В. Проектирование логопедической работы с детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектра // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы междунар. науч.-практ. конф. науч. работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образоват. учреждений, реабилитац. центров; молодых ученых : аспирантов и магистрантов. - 2013. - С. 197-203. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24267370 (дата обращения: 25.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Лахмоткина В.И. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с расстройствами аутистического спектра / В.И. Лахмоткина, М.А. Плеханова // Гуманитарные науки. – Ялта, 2018. - № 2 (42). - С. 112-118. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35141811 (дата обращения: 25.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Минькова С.Н. Формирование номинативно бытового словаря у детей с расстройствами аутистического спектра 5-6 лет // Альманах Казанского федерального университета : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии : теория и практика». - 2018. - С. 122-129. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35385426 (дата обращения: 25.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Романова В.С. Особенности основного этапа логопедической работы с аутичными детьми // Аллея науки. - 2019. - Т. 1, № 8 (35). - С. 554-558. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/02August2019/OSOBENNOSTI%20OSNOVNOGO%20ETAPA%20LOGOPEDIChESKOY%20RABOT... (дата обращения: 25.11.2019).
10. Тишина Л.А. Ипользование жестов в коррекционно-логопедической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / Л.А. Тишина, Н.Н. Голубева // Актуальные проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием. - 2018. - С. 130-134. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35610548 (дата обращения: 25.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Харина Л.П. К вопросу об особенностях логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра // Психология и педагогика XXI века. Современные проблемы и перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. - 2018. - С. 194-196.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте, подберите пожалуйста список литературы по теме "Особенности развития у младших школьников с кохлеарным имплантом интонационной стороны речи"
Ответ [2019-09-27 13:15:52] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Москалюк О.И. Использование верботонального метода в слухоречевой реабилитации детей с кохлеарным
имплантом // Инклюзивное образование – образование для всех : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. - 2019. - С. 399-414.
2. Михалина Ю.И. Особенности процесса развития речи у младших школьников с кохлеарным имплантом / Ю.И. Михалина, И.В. Евтушенко // Современные проблемы науки и образования. - 2016. - № 5. - С. 247. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=25313 (дата обращения: 27.09.2019).
3. Михалина Ю.И. Особенности развития речи младших школьников с кохлеарным имплантом в условиях инклюзивного обучения / Ю.И. Михалина, И.В. Евтушенко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 10-4. - С. 639-642.
4. Мунтян Е.В. Путевка в страну слышащих // Технологии Образования. - 2019. - № 1 (3). - С. 318-321.
5. Пушина Е.А. Характеристика фонематической стороны речи у учащихся 1-го класса с кохлеарным имплантом // Материалы XLVI итоговой студ. науч. конф. Удмурт. гос. ун-та. - 2018. - С. 381-383.
6. Соколова В.С. Формирование слухового восприятия и речи у детей после кохлеарной имплантации при комплексном сопровождении в условиях дошкольного образовательного учреждения / В.С. Соколова, Т.Н. Старкова, К.В. Старков // Евразийский союз ученых. - 2016. - № 2-1 (23). - С. 84-86.
7. Суранова Д.У. Исследование словообразовательных возможностей у детей с кохлеарным имплантом // Мир специальной педагогики и психологии. – М., 2017. - С. 166-172.
8. Щетинина Е.Б. Развитие речи у глухих детей после кохлеарной имплантации / Е.Б. Щетинина, Ю.С. Шишкина // Актуальные проблемы логопедии : сб. науч. и науч.-метод. тр. - Саратов, 2018. - С. 165-171.
Вопрос: Нужна литература по логопедической коррекции речи у детей с диагнозом сенсомоторная алалия.
Ответ [2019-07-09 11:11:35] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы 24953, 34574.
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какими источниками можно воспользоваться для написания ВКР по теме «Условия коррекции фонематического восприятия и звукопроизношения у дошкольников с дислалией»?
Ответ [2019-04-19 13:52:45] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Григорян Г.Ф. Оказание логопедической помощи по воспитанию у детей правильного звукопроизношения / Григорян Г.Ф., Овян Г.Р. // Образование и педагогические науки в XXI веке : актуал. вопр., достижения и инновации : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 133-136 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Елагина Р.В. Коррекция особенностей фонематических процессов у старших дошкольников с дислалией // Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. - 2018. - С. 91-93.
3. Елохина А.А. Изучение речевого статуса ребенка дошкольного возраста с дислалией / Елохина А.А., Моругина В.В. // Междунар. студ. науч. вестн. - 2018. - № 3/6. - С. 781-783 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=18551 (19.04.2019).
4. Зайцева Л.Н. Устранение дислалии у детей средствами игры // Педагогический опыт : от теории к практике : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. - 2018. - С. 350-353 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/519/Action519-468228.pdf (19.04.2019).
5. Касаткина А.И. Роль комплексных артикуляционных упражнений в коррекции дислалии у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные вопросы науки и образования : теор. и практ. аспекты : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. - 2018. - С. 110-114 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лопатина Л.В. Логопедическое обследование ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (дислалия, дизартрия, ринолалия) // Диагностика нарушений устной и письменной речи у детей и программа логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении / Логинова Е. и др., Рос. гос. пед ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2009. - С. 45-56.
7. Покладова Т.А. Дифференцированный подход в преодолении нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией / Покладова Т.А., Васильева В.С. // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. - 2015. - С. 279-281.
8. Разумова Ю.Р. К вопросу о коррекции нарушений звукопроизношений у детей с дислалией / Разумова Ю.Р., Бурова Н.И. // Теория и практика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по итогам науч.-исслед. работы преподавателей и студентов фак. коррекц. педагогики ЧГПУ за 2014-2015 учеб. год. - Челябинск, 2015. - С. 137-141.
9. Сошникова Н.Г. Артикуляционная гимнастика как средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с дислалией / Сошникова Н.Г., Ефанова Е.В. // Мир специальной педагогики и психологии : науч.-практ. альм. – М., 2018. - С. 135-138.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте. Помогите подобрать методики, пожалуйста, на тему "формирование/развитие орфографических умений младших школьников с ТНР"
Ответ [2019-03-18 12:26:38] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 33064 в ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, статистические данные количества детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи, по Краснодарскому краю и РФ. Заранее спасибо!
Ответ [2019-02-27 13:39:05] :
Здравствуйте. Возможно, Вам будет полезна следующая статья (источник – БД eLibrary) :
Васильев В.Н. Психотерапевтическая помощь детям с речевой патологией / В.Н. Васильев, М.А. Козлова, Б.Ю. Приленский // Академический журнал Западной Сибири. – 2016. – Т. 12, № 1. – С. 84-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25916508_19357278.pdf (27.02.2019).
Для уточнения статистики по Краснодарскому краю предлагаем обратиться к библиографам ККУНБ им. А.С. Пушкина (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы "Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников с ТНР".
Ответ [2018-12-23 20:24:50] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Баль Н.Н. Методические аспекты проблемы формирования языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи средствами информационных технологий / Баль Н.Н., Чемоданова Н.В. // Образование людей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летн. юбилею Ин-та спецобразования. - 2014. - С. 19-24.
2. Бекмагомбетова З.Э. Комплексная логопедическая методика формирования у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи навыка чтения "про себя" // Концепт. - 2018. - № V9. - С. 23-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2018/186083.htm (21.12.2018).
3. Бекмагомбетова З.Э. Особенности чтения "про себя" у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи // Концепт. - 2018. - № V8. - С. 63-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2018/186077.htm (21.12.2018).
4. Иванова Л.А. Использование нейропсихологических и других двигательных упражнений в логопедической практике при коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) // Вестн. науч. конф. - 2018. - № 6-2 (34). - С. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2018.06.02.pdf (21.12.2018).
5. Киселева Н.Ю. Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи // Спец. образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 40-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-smyslovogo-chteniya-i-umeniya-rabotat-s-informatsiey-mladshih-shkolnikov... (21.12.2018).
6. Морук Н.В. Использование мнемотехники в развитии связной речи у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / Морук Н.В., Архипова С.Н. // Концепт. - 2015. - № T19. - С. 146-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/95201.htm (21.12.2018).
7. Надеева В.Е. Организация уроков литературного чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. - 2015. - С. 183-187.
8. Соломон Е.О. Использование художественной литературы как средство развития монологической речи у детей с тяжелыми нарушениями речи // Специальное образование : материалы XI Междунар. науч. конф. - 2015. - С. 247-250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-hudozhestvennoy-literatury-kak-sredstvo-razvitiya-monologicheskoy-rechi... (21.12.2018).
9. Филатова И.А. Изучение и формирование читательской компетенции у обучающихся младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературного чтения / Филатова И.А., Забродина Н.А. // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. - 2017. - С. 395-400 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6443/1/konf000309.pdf (21.12.2018).
10. Четверикова Т.Ю. Школьники с тяжёлыми нарушениями речи как читатели // Концепт. - 2017. - № S11. - С. 80-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolniki-s-tyazhyolymi-narusheniyami-rechi-kak-chitateli (21.12.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста с поиском литературы для курсовой работы на тему "Работа над выразительностью чтения учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи". Заранее спасибо
Ответ [2018-12-20 21:49:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Артемова Е.Э. Формирование интонационного чтения у школьников с нарушениями речи / Е.Э. Артемова, Л.А. Тишина // Сб. науч. тр. Sworld. – 2013. – Т. 15, № 2. - С.3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer31/200.pdf (20.12.2018).
2. Архипова С.В. Формирование навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи / С.В. Архипова, Е.Н. Кондалова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2018. - № 59-3. – С. 30-33. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Бабина Г.В. Реализация интонационных компонентов высказывания учащимися с общим недоразвитием речи в процессе чтения / Г. В. Бабина, А. С. Соболь // Голос и речь. – 2013. – № 2. – С. 18–28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://golosrech.ru/download/golos_i_rech-2013-2.pdf (20.12.2018).
4. Васильева М.В. Формирование технической стороны процесса чтения у учащихся с тяжелой степенью выраженности дизартрии // Академический журнал Западной Сибири. – 2017. – Т. 13, № 4. – С. 37-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://readera.ru/formirovanie-tehnicheskoj-storony-processa-chtenija-u-uchashhihsja-s-tjazheloj-140220052 (20.12.2018).
5. Гордеева Н. М. Интонационная выразительность речи как средство коммуникации детей с речевой патологией. Из опыта работы / Н. М. Гордеева. – Томск : ТОИПКРО, 2011. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tomsk.ru/tonews/doc/2011/09/29/Gordeeva_kn_1_Intonatsionnaya_vyirazitelnost__rechi.pdf (20.12.2018).
6. Катаева Н.А. Изучение навыка чтения (технической и смысловой составляющих) у младших школьников с общим недоразвитием речи // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2014. – Т. 2. – С. 77-80. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кондалова Е.Н. Формирование навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи // Основные пед. чтения «Образование в современном мире : новое время, новые решения». - 2018. - № 1. – С. 105-112. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Ларина Е. А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2011. – № 4. – С. 169–172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media67905/056_Larina.pdf (20.12.2018).
9. Репина З. А. К вопросу об особенностях интонационной выразительности речи у младших школьников с ОНР с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и их сверстников с нормальным психоречивым развитием / З. А. Репина, Е. А. Ларина // Специальное образование. – 2009. – № 3. – С. 74–83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-osobennostyah-intonatsionnoy-vyrazitelnosti-rechi-u-mladshih-shkolnikov-... (20.12.2018).
10. Репина З. А. Теоретическое обоснование проблемы влияния несформированности интонационной стороны речи на усвоение навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи / З. А. Репина, Е. А. Ларина, А. М. Седова // Там же. – 2010. – № 4. – С. 27–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskoe-obosnovanie-problemy-vliyaniya-nesformirovannosti-intonatsionnoy-storo... (20.12.2018).
11. Савельева Н.Г. Развитие интонационной выразительности речи у младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках чтения / Н.Г. Савельева, М.А. Тимонина // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 154-155. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для диссертации по теме «Мультфильмы как средство развития речи у детей с задержкой речевого развития»
Ответ [2018-10-15 14:29:29] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 32035 (открыть ссылку).