Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 17 возможных || в базе запросов: 52392

Каталог выполненных запросов

Социальная педагогика

Всего записей: 105
Вопрос . Здравствуйте! Для написания дипломной работы нужен материал на тему "Социальная работа со студентами по профилактике асоциального поведения". Спасибо.
Ответ [2017-01-15 13:55:39] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой ( источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Голубева Е.А. Профилактика асоциальных явлений среди студентов колледжа / Е.А. Голубева, О.М. Корнейчук // Актуальные проблемы соврем. об-ва. – 2015. – № 3. – С. 141-143.
2. Иващенко А.В. Коррекционно-развивающие программы для работы с детьми младшего школьного, подросткового и юношеского возрастов по профилактике асоциальной направленности личност : науч.-метод. пособие для студентов-психологов, психологов, социальных педагогов / А.В. Иващенко, Л.В. Зубова, О.А. Щербинина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Оренбургский гос. ун-т". – Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2010. – 398 с.
3. Никитина Е.А. Актуальные проблемы воспитательной работы со студентами по формированию установок здорового образа жизни и организации первичной профилактики зависимостей / Е.А. Никитина, О.В. Чернышова, Т.Ю. Копылова // Образование и об-во. – 2011. – № 4. – С. 54-57.
4. Семикин Г.И. Профилактика асоциальных явлений и формирование здорового образа жизни молодежи : учеб. пособие / Г.И. Семикин, Г.А. Мысина, А.С. Миронов ; Моск. гос. техн. ун-т им. Н.Э. Баумана. – М. : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2014. – 111 с.
5. Cоколов Д.В. Практико-ориентированная модель профилактики асоциального поведения студентов вузов // Символ науки. – 2016. – №8-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktiko-orientirovannaya-model-profilaktiki-asotsialnogo-povedeniya-studentov-vuzov (13.01.2017).
6. Cоколов Д.В. Проблема профилактики асоциального поведения студентов вузов в теории и методике профессионального образования // Вестн. магистратуры. – 2016. – № 9. – С. 22-27.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM60.pdf (13.01.2017).
7. Cоколов Д.В. Условия для успешной профилактики асоциального поведения студентов вузов / Д.В. Соколов, Е.Ю. Никитина // Евразийский науч.журнал. – 2016. – № 8. – С. 150-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalpro.ru/articles/usloviya-dlya-uspeshnoy-profilaktiki-asotsialnogo-povedeniya-studentov-vuzov/ (13.01.2017).
8. Томчук В.Д. Профилактика асоциального поведения в юношеском возрасте : методические рекомендации для кураторов студенческих групп по профилактике наркомании, алкоголизма и других форм асоциального поведения студентов / В.Д. Томчук, Н.С. Колмогорова, Л.Н. Булгакова ; М-во сельского хоз-ва Российской Федерации, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Алтайский гос. аграрный ун-т". – Барнаул : Изд-во АГАУ, 2008. – 155 с.
9. Ярушина В.Г. Асоциальное поведение студенческой молодежи // Образование и наука в соврем. условиях. – 2016. – № 3. – С. 218-220 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/111954/discussion_platform (13.01.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста список литературы с 2011 по 2016 года, на тему Социально-педагогическая работа с детьми девиантного поведения в общеобразовательных учреждениях
Ответ [2016-04-20 19:36:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы СПб, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Акулинина Ю.Н. Социально-педагогическая деятельность по формированию у девиантных подростков "мотива достижения" // Социал. педагогика. – 2011. – № 1. – С. 81-85.
2. Александровская Э.М. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении // Там же. – 2014. – № 2. – С.20-30.
3. Андрианова Р. А.Социально-педагогическая парадигма преодоления девиантного поведения несовершеннолетних : концепция / Р.А. Андрианова ; Рос. акад. образования, Ин-т соц. педагогики. – М. : ИСП РАО, 2011. – 37 с.
4. Волгуснова Е.А. Особенности работы социального педагога с детьми девиантного поведения в школе / Е.А. Волгуснова, И.А. Волгуснов // Вестн. Шадринского гос. пед. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 71-75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2014/2014-2-13.pdf (20.04.2016).
5. Зайдуллина Г.Г. Девиантное поведение подростков и условия его социально-педагогической профилактики и коррекции : учеб. пособие / Г.Г. Зайдуллина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова. – М. : МГГУ им. М. А. Шолохова, 2011. – 159 с.
6. Зиннуров Ф.К. Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков в новых социально-культурных условиях XXI века : монография / Ф.К. Зиннуров. – Казань : Центр инновац. технологий, 2012. – 403 с.
7. Копалиани А.М. Социально-педагогическая направленность деятельности учителя начальных классов с детьми с девиантным поведением / А.М.Копалиани. – Тверь : Тверской гос. ун-т, 2012. – 63 с. – Библиогр.: с. 62 (5 назв.).
8. Сегменты социально-педагогической сферы : монография / [Ерофеева М.А. и др.] ; под ред. М.А. Ерофеевой ; ГАОУ ВПО "Моск. гос. обл. соц.-гуманитар. ин-т". – Коломна : Моск. гос. обл. соц.-гуманитар. ин-т : Инлайт, 2013. – 217 с
9. Семенов С.Ю. Социально-педагогические проблемы детей с девиантным поведением // Социал. педагогика. – 2012. – № 1. – С. 109-118
10. Сидоров Н.Р. Девиантное поведение несовершеннолетних и системное противодействие ему в образовательном учреждении : [из опыта работы педагога-психолога Центра образования № 1494 Москвы] // Там же. – 2014. – № 4. – С. 34-40.
11. Телина И.А. Социальный педагог в школе / И.А. Телина. – М., 2013. – 265 с.
Вопрос . Добрый вечер! Обращаюсь к Вам с просьбой, помочь мне с поиском источников литературы для написания дипломной работы по теме: Организация социальной адаптации детей с ограниченными возможностями. А именно: 1.1 Социальная характеристика детей-инвалидов. 1.2. Социальная работа с детьми-инвалидами. Библиографический список не старше 5 лет. Благодарю Вас за ответ.
Ответ [2016-01-19 19:22:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК библиотеки Института психологии и соц. работы СПб, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Болдина М.А. Технологии социальной работы с детьми инвалидами / М.А. Болдина, Е.В. Деева // Социально-экон. явления и процессы. – 2013. – № 11. – С.167-173. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-sotsialnoy-raboty-s-detmi-invalidami (19.01.2016).
2. Брянцева М.В. Особенности социальной работы с детьми-инвалидами // Актуальные проблемы социальной работы в условиях трансформирующегося общества : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф. "Молодежь и социальная модернизация России: инновационная миссия и гражданская активность" (21 апреля 2011 г.) / Рос. гос. социал. ун-т, Фил. в г. Люберцы ; [ред.-сост. Волкова Н.Н., Дубровская Т.А.]. – М., 2011. – С. 46-53.
3. Гудина Т.В. Проблемы реабилитации детей-инвалидов в современной педагогической теории и социокультурной практике / Т.В. Гудина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Вологод. гос. техн. ун-т. – Вологда : ВоГТУ, 2011. – 151 с.
4. Донцов Д.А. Психология социальной работы с детьми-инвалидами и их семьями в России / Д.А. Донцов, М.В. Донцова // Novainfo.ru. – 2012. – № 8. – С. 258-265.
5. Дубровская Т.А.Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья : учеб. пособие / Т.А. Дубровская, М.В. Воронцова, В.С. Кукушин. – М. : РГСУ, 2014. – 364 с.
6. Кокоренко В.Л. Социальная работа с детьми и подростками : учеб. пособие / В.Л. Кокоренко, Н.Ю. Кучукова, И.Ю. Маргошина. – М. : Академия, 2011. – 256 с.
7. Краснова О.В.Психология личности пожилых людей и лиц с ограничениями здоровья : учеб. пособие / О.В. Краснова, И.Н. Галасюк, Т.В. Шинина. – СПб. : КАРО, 2011. – Из содерж.: Галасюк И.Н. Социально-психологические проблемы детей с ограничениями здоровья : Глава 2. – С. 33-70.
8. Платонова Н.М. Инновации в социальной работе : учеб. пособие / Н.М. Платонова, М.Ю. Платонов. – М. : Академия, 2011. – 256 с. – Из содерж.: Опыт инновационной социальной работы с детьми с ограниченными возможностями. – С. 203-205.
9. Пономарёв П.А. Социальная работа с детьми-инвалидами в России / П.А. Пономарёв, М.Ю. Яцко // Актуальные проблемы истории, теории и технологии социальной работы : сб. науч. ст. – Новочеркасск ; Ростов н/Д., 2013. – С. 18-21.
10. Рыбакова Н. В. О цели, задачах и методах работы с детьми-инвалидами в реабилитационном центре // Социал. обслуживание. – 2012. – № 5. – С.74-76.
11. Тюрина Э.И. Технология социальной работы с семьей и детьми : учебник / Э.И. Тюрина, Н.Ю. Кучукова, Е.А. Пенцова ; Департамент образования города Москвы). – М. : Академия : Московские учебники, 2011. – 336 с. – Из содерж.: Социальная работа с детьми-инвалидами и их семьями. – С. 249-266.
12. Шаяхметова А.Г. Социальная работа с детьми-инвалидами / А.Г. Шаяхметова, Г.М. Хасанова // Социально-медицинская работа: состояние, проблемы и перспективы развития в современном обществе : материалы Всерос. науч.-практ. конф с междунар. участием / отв. ред.: Г.М. Хасанова. – Уфа, 2011. – С.112-115.
Вопрос . Здравствуйте на подходе написание дипломной работы,подскажите какой литературой воспользоваться тема:"Антиобщественное поведение подростков,не достигших возраста уголовной ответственности,и его предупреждение".Заранее спасибо.
Ответ [2015-09-14 21:31:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Голодняк А.Ю. Криминологические особенности антиобщественного поведения подростков из маргинальной среды и предупреждение совершаемых ими преступлений : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Голодняк А.Ю. ; М., 2003. – 24 с. Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kriminologicheskie-osobennosti-antiobshchestvennogo-povedeniya-podrostkov-iz-marginalnoi-sre (14.09.2015).
2. Цветков В.Л. Антиобщественное поведение подростков, не достигших возраста уголовной ответственности, и его предупреждение : дис. … канд. юрид. наук / Цветков В.Л. ; М., 2000. – 218 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/antiobshchestvennoe-povedenie-podrostkov-ne-dostigshikh-vozrasta-ugolovnoi-otvetstvennosti-i (14.09.2015).
3. Цветков В.Л. Влияние феномена социальной поддержки и ее субъективного восприятия на формирование копинг-поведения подростков, не достигших возраста уголовной ответственности, допускающих антиобщественное поведение, и его использование в деятельности сотрудников ОВД // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2011. – № 7. – С. 23.
4. Цветков В.Л. Влияние феномена социальной поддержки и её субъективного восприятия на формирование копинг-поведения подростков, не достигших возраста уголовной ответственности, допускающих антиобщественное поведение, и его использование в деятельности сотрудников органов внутренних дел // Защити меня! – 2011. – № 3. – С. 11-15.
5. Цветков В.Л. Преступность несовершеннолетних – причины, проблемы и пути решения: влияние феномена социальной поддержки и ее субъективного восприятия на формирование копинг-поведения подростков не достигших возраста уголовной ответственности, допускающих антиобщественное поведение // Вестн. Моск. ун-та МВД России. – 2012. – № 1. – С. 43-47.
6. Цветков В.Л. Проблемы преступности несовершеннолетних: психологические особенности личности подростка, не достигшего возраста уголовной ответственности, допускающего антиобщественное поведение // Там же. – 2011. – № 8. – С. 31.
7. Цветков В.Л. Ранняя профилактика антиобщественного поведения подростков, не достигших возраста уголовной ответственности : учеб. пособие / В.Л. Цветков ; МВД Рос. Федерации, Моск. ун-т. – М. : Моск. ун-т МВД России, 2002. – 77 с.
8. Шевченко Г.В. Нравственно-психологическая характеристика и типология несовершеннолетних, вовлекаемых в совершение антиобщественных действий // Об-во и право. – 2013. – № 3. – С. 326-328. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nravstvenno-psihologicheskaya-harakteristika-i-tipologiya-nesovershennoletnih-vovlekaemyh-v-sovershenie-antiobschestvennyh (14.09.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу на тему
Психолого-педагогические особенности работы учителя с неблагополучными семьями
Ответ [2015-06-03 22:25:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Ведущие направления, формы и методы работы классного руководителя с родителями, находящимися в трудной жизненной ситуации // Классный руководитель. – 2011. – № 4. – С. 12-22.
2. Ефименко В.Н. Феномен «неблагополучной семьи» в современной психолого-педагогической науке // Инновации в образовании : сб. науч. ст. молодых ученых ин-та педагогики и психологии ЯГПУ. – Ярославль : ЯГПУ, 2006. – C. 37-47.
3. Зикратов В. Дисфункциональная семья как предмет и объект исследования социальной педагогики // Социал. педагогика. – 2006. – № 1. – С. 41-50.
4. Калачева Г.М. Психолого–педагогический подход в работе с семьями "группы риска" [Электронный ресурс] // МИАПП : [сайт]. – 2006. – URL: http://miapp.ru/sno/poleznoe/school_psychologist/1628-.html (03.06.2015).
5. Кириллова В.А. Работа педагога с неблагополучной семьей // Подготовка будущих учителей к самостоятельной профессиональной деятельности : материалы регион. науч.-метод. конф. (16 дек. 2010 г.) / М-во науки и образования Рос. Федерации, Уссурийский гос. пед. ин-т. – Уссурийск : Изд-во УГПИ, 2010. – С. 47-59.
6. Корчагина Ю.В. Социально-психологическое сопровождение неблагополучных семей и семей группы риска, социального сиротства : метод. пособие для специалистов системы профилактики и преодоления семейного неблагополучия и социального сиротства / Ю.В. Корчагина ; Деп. образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т, ГУЗ Нар. – М. : МГПИ, 2010. – 107 с.
7. Ларионов П.В. Организация работы с неблагополучными семьями в образовательных учреждениях // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2011. – № 12. – С. 64-71.
8. Левашкина Т.В. Социально-психолого-педагогическое сопровождение семей группы социального риска // Работник социал. службы. – 2010. – № 3. – С.63-72.
9. Неблагополучные семьи / сост. О.А. Запотылок. – Минск : Красико-принт, 2008. – 123 с. – (Деятельность классного руководителя). – Библиогр.: с. 121-122.
10. Нечаев М.П. Системный подход к организации работы классного руководителя с неблагополучными семьями // Классный руководитель. – 2010. – № 5. – С. 54-58.
11. Целуйко В. М. Психология неблагополучной семьи : Кн. для педагогов и родителей / В. М. Целуйко. – М. : Владос-Пресс, 2003. – 271 c.: ил.
12. Шелег Л.А. Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности // Тезисы второй всерос. науч. конф. «Психологические проблемы современной российской семьи» (25-27 октября 2005 г.) : в 3 ч. / под общ. ред. В.К. Шабельникова и А.Г. Лидерса. – Ч. 3. – М., 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/lib/articles/id/10334.php (03.06.2015).
13. Шульга Т.И. Работа с неблагополучной семьей / Т.И. Шульга. – М. : Дрофа, 2005. – 254 с.
Вопрос . Добрый день! помогите пожалуйста подобрать литературу для написания бакалаврской работы на тему "Приемная семья для пожилого человека" интересует Российский и зарубежный опыт внедрения данной формы социального обслуживания
Ответ [2015-05-18 21:27:37] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 26063 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу по Вашей теме (источники – БД E-library, Google Академия):
1. Васильчиков В.М. Приемная семья для пожилого человека: государственная политика и региональная практика / В.М. Васильчиков, Л.Я. Чикарина // Труд и социал. отношения. – 2013. – № 10. – С. 16-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://id.atiso.ru/files/journal_10_2013.pdf (18.05.2015).
2. Долгова Т.М. Особенности развития приемной семьи для граждан пожилого возраста в Республике Бурятия // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2013. – № 5. – С. 110-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-priemnoy-semi-dlya-grazhdan-pozhilogo-vozrasta-v-respublike-buryatiya (18.05.2015).
3. Кочеткова Е.Н. Приемная семья как индивидуальная форма социального обслуживания пожилых людей / Е.Н. Кочеткова, А.М. Нелидкин // Cоциально-экономические аспекты развития современного общества : сб. ст. / под ред. С.В. Демидова. – Рязань, 2013. – С. 64-67 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Мамаева Г.Г. Приёмная семья как нетрадиционная форма устройства пожилых людей / Г.Г. Мамаева, Т.С. Борзенко // Омские социально-гуманитарные чтения – 2012 : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / Омский гос. техн. ун-т, Факультет гуманитар. образования, Кафедра социологии, социал. работы и политологии. – Омск, 2012. – С. 75-79.
5. Oktay J.S. Foster home care for the frail elderly as an alternative to nursing home care: an experimental evaluation / Julianne S., Oktay, Patricia J. Volland // American journal of Public Health. – 1987. – N 77.12. – P. 1505-1510 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://ajph.aphapublications.org/doi/pdf/10.2105/AJPH.77.12.1499
Вопрос . Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти несколько статей на иностранном языке (немецком, английском, итальянском) об особенностях работы с детьми-сиротами за границей
Заранее спасибо за ответ!
Ответ [2015-05-12 18:27:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. A comparison of foster care outcomes across four child welfare agencies/ M. Mason e.a. // Journal of family social work. – 2003. – Vol. 7, N 2. – P. 55-72.
2. Blair K.D. Examining thelives and needs of child-only recipient kinship caregivers: heroes stepping up to help children / K.D. Blair, D.B. Taylor // Journal of family social work. – 2006. – Vol. 10, N 1. – P. 1-24.
3. Bolderson H. Social policy and social security in Australia, Britain and in the USA
/ H. Bolderson, D. Mabbett. – Aldershot ; Brookfield USA ; Hong Kong ; Singapore ;
Sydney : Avebury, 2009. – 480 р.
4. Bonvin J-M. Welfare Models and Activation Policies in Europe // The 5th Conference of the European Sociological Association: Visions and Divisions : Challenges to European Sociology, August 28 September 1, 2001. – Helsinki, 2001. – Р. 156–164.
5. Mathiesen S.G. Searching for family: voices of Florida's foster children / S. G. Mathiesen, B. Jarmon, L. Clarke // Journal of family social work. – 2001. – Vol. 6, N 1. – P. 15-33.
6. Megahead Hamido A. Family foster care, kinship natworks, and residential care of abandoned infant in Egypt / H.A. Megahead, S. Cesario // Journal of family social work. – 2008. – Vol. 11, 4. – P. 463-477.
7. Price A.Shared family care: fostering the whole family to promote safety and stability / A. Price, L. Wichterman // Journal of family social work. – 2003. – Vol. 7, N 2. – P. 35-54.
8. Rosenwald M. Foster parents speak: preferred characteristics of Foster children and experiences in the role of Foster parent / M. Rosenwald, L. Bronstein // Journal of family social work. – 2008. – Vol. 11, N 3. – P. 287-302.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте,уважаемая Служба! Помогите, пожалуйста, с подбором современной литературы(за последние 5 лет) для написания дипломной работы на тему:"Технологии социальной работы с дезадптивными детьми и подростками в летний период (из опыта работы социально-реабилитационных центров)"
Ответ [2015-05-13 09:19:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы СПб, БД Арбикон) :
1. Абросимова Ю.Н. Опыт реализации летней социально-реабилитационной программы "Детская оздоровительная деревня Тевяшево" на базе комплексного центра социального обслуживания / Ю.Н. Абросимова, М.Н. Абросимова // Работник социал. службы. – 2012. – № 7. – С. 58-63.
2. Алехина О.В. Организация краткосрочного отдыха, оздоровления и социокультурной реабилитации детей в период летних школьных каникул – важное направление деятельности социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних // Социал. обслуживание. – 2014. – № 7. – С. 60-67.
3. Беженцев А. Культурно-досуговая деятельность несовершеннолетних в летний период как фактор формирования правопослушной личности подростков // Беспризорник. – 2013. – № 1. – С. 59-64.
4. Жукова С.П. Организация оздоровительно-реабилитационной деятельности в летний период в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних // Работник социал. службы. – 2011. – № 6. – С.75-78.
5. Никулина Н.Н. Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних: летняя кампания // Социал. педагогика. – 2013. – № 5. – С. 55-60. ; 2014. – № 5.
6. Рагозина С.В. Из опыта организации летних оздоровительных смен в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних // Работник социал. службы. – 2014. – № 6. – С.127-131.
7. Расторгуева Л.В. Организация летней занятости и оздоровления подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации // Социал. педагогика. – 2013. – № 4. – С. 84-88.
8. Синягина Н.Ю. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации // Нар. образование. – 2012. – № 3. – C. 63-68.
9. Чернушевич В.А. Летний лагерь как способ коррекции и профилактики девиантного поведения // Социал. педагогика. – 2013. – № 4. – С. 78-83.
10. Шептенко П.А. Деятельность социального педагога с подростками девиантного поведения в летнем оздоровительном лагере Центра помощи семье и детям / П.А. Шептенко, Л.С. Матюшенко // Всероссийские педагогические чтения "Педагогическое наследие Степана Павловича Титова" : сб. материалов / Алтайская гос. пед. акад., Алтайская гос. акад. образования им. В. М. Шукшина ; [под ред. В.М. Лопаткина]. – Барнаул, 2010. – С. 461-462.
Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста с поиском литературы длч диплома: Социально-педагогическая работа с многодетными семьями. Спасибо
Ответ [2015-04-03 12:16:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Афанасьева Р.А. Социально-педагогические проблемы многодетной семьи // Социал. работа. – 2008. – № 5. – С. 40.
2. Брезгина Е.И. К вопросу о социально-педагогическом сопровождении детей из многодетных семей в условиях общеобразовательной школы с целью содействия их успешной социализации // Социальное благополучие человека в современной России: факторы риска и факторы защиты : материалы III краевой студ. науч.-практ. конф. (12 мая 2011 г., г.Пермь) / отв. за вып.: В. В. Коробкова, Л. А. Метлякова ; Перм. гос. ун-т, Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2011. – С. 131-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psu.ru/psu2/files/6336/socialnoe_blagopoluchie_2011.pdf (03.04.2015).
3. Кокуева Т.А. Программа психолого-педагогической реабилитации неполных, многодетных, опекунских семей и семей, имеющих детей-инвалидов, через работу клуба "Семья" // Работник соц. службы. – 2006. – № 1. – С. 75-99.
4. Курагина Г.С. Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи : дис. … канд. пед. наук / Курагина Г.С. – СПб., 2005. – 195 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-podrostka-iz-mnogodetnoi-semi (03.04.2015).
5. Новокшонова Г.А. Особенности социально-педагогической работы с многодетной семьей : автореф. дис. …канд. пед. наук / Новокшонова Г.А. ; [Центр социал. педагогики Рос. акад. образования]. – М., 1997. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-sotsialno-pedagogicheskoi-raboty-s-mnogodetnoi-semei (03.04.2015).
6. Пицхелаури Э.М. Особенности организации социально-педагогической работы с многодетной семьей : дис. ... канд. пед. наук / Пицхелаури Э.М. – Махачкала, 2007. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-organizatsii-sotsialno-pedagogicheskoi-raboty-s-mnogodetnoi-semei (03.04.2015).
7. Пицхелаури Э.М. Особенности организации социально-педагогической работы с многодетной семьей // Отеч. журн. соц. работы. – 2012. – № 4. – С. 110-117.
8. Семенов Г. Социально-педагогическая работа с многодетными семьями : [в сред. шк.] // Воспитание школьников. – 2003. – № 1. – С. 28-35.
9. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособие / М.В. Шакурова. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2008. – 266 с.
Вопрос . Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать материал для магистерской диссертации на тему "Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей с девиантным поведением в условиях специализированных центров". Заранее спасибо.
Ответ [2015-04-01 13:41:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Баранова Т.С. Девиантное поведение подростков – трудности социализации // Психология и шк. – 2005. – № 3. – C. 3-21.
2. Добрунова М.Н. Коррекция девиантного поведения подростков в условиях оздоровительно-образовательных центров : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Добрунова М.Н. – Ярославль, 2008. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsiya-deviantnogo-povedeniya-podrostkov-v-usloviyakh-ozdorovitelno-obrazovatelnykh-tse (01.04.2015).
3. Зотова Ф.Р. Психолого-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением средствами физической культуры в условиях социально-реабилитационного центра / Ф.Р. Зотова, И.Г. Герасимова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2007. – № 5. – С. 22-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/2007N5/p22-24.htm (01.04.2015).
4. Методические рекомендации по организации воспитательной работы и социализации несовершеннолетних и молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации [Электронный ресурс] / Специальное предприятие «Новое Поколение». – СПб., 2009. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=7&ved=0CDkQFjAG&url=http%3A%2F%2Ffadm.gov.ru%2Fupload%2Ftzs%2Fmetodicheskie.doc (01.04.2015).
5. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2005 г. / [редкол.: Е.П. Титков (пред.), Т.Л. Мигунова, Т.Т. Щелина (науч. ред.)]. – Арзамас : АГПИ, 2006. – 327 с.
6. Психолого-педагогическое сопровождение коррекции и социализации детей с девиантным поведением в условиях специальной коррекционной школы : сб. науч.-метод. материалов / Иркут. гос. пед. ун-т, Иркут. обл. спец. коррекц. шк. для детей и подростков с девиант. поведением. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2006. – 118 c. : ил. – Библиогр.: с. 61-62.
7. Ширнина Е.В. Педагогическое содействие ресоциализации подростков с девиантным поведением в социально-реабилитационном центре : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ширнина Е.В. – Челябинск, 2005. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-sodeistvie-resotsializatsii-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem-v-sotsialno-r (01.04.2015).
8. Яралиева С.Ю. Специфика социальной реабилитации детей, имеющих девиантное и делинквентное поведение (по системе А. С. Макаренко): опыт социально-реабилитационного центра // Социальное обслуживание. – 2014. – № 11. – С. 63-69.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.