Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 17 возможных || в базе запросов: 52357

Каталог выполненных запросов

Торговля

Всего записей: 73
Вопрос . Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая литература поможет мне при написании дипломной работы на тему "Игрушки" по предмету товароведение непродовольственных товаров.
Ответ [2013-11-07 11:58:29] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных разысканий. Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google, БД Арбикон):
1. Бернвальд С.А. Коммерческое товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения : учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 1. – Новосибирск : Сиб. ун-т потреб. кооп, 2000. – 135 с. : ил. – Библиогр.: с. 134.
2. Ляшко А.А. Товароведение и экспертиза культтоваров. Товары для эстетического и интеллектуального развития : учеб. пособие / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин. – М. : Дашков и Кш, 2007. – 297 с. : ил. – Библиогр.: с. 295-297.
3. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров : учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 2: Культтовары, электротовары, строительные, мебельные товары, ювелирные изделия и часы, художественные изделия и сувениры. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003. – 287 с., 8 л. цв. ил. : ил. – Библиогр.: с. 282.
4. Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек / Семеркова Л.Н., Купцова Н.И. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/3/3738.html (07.11.2013).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Будьте добры, подберите пожалуйста литературу из разных источников, желательно электронные ресурсы для написания дипломной работы на тему: "Формирование ассортимента кондитерских изделий на основе потребительских предпочтений сельского населения Самарской области".
Ответ [2013-11-01 17:36:23] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 17588 (открыть ссылку).
Вопрос . Добрый день!
Тема дипломной работы - Управление торговой организацией в современных условиях. Помогите с подбором лит-ры по теме.Может быть есть какие практические статьи.Спасибо
Ответ [2013-10-30 22:01:21] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, БД ИНИОН):
1. Алябьева М.В. Принятие маркетинговых решений в антикризисном управлении торговой организацией / М.В. Алябьева, В.С. Сасин // Вестн. Белгород. ун-та кооперации, экономики и права. – 2012. – № 4. – С. 86-91.
2. Биндас В.Г. Методические особенности риск-менеджмента в торговых организациях // Фундамент. и приклад. исслед. кооп. сектора экономики. – 2013. – № 1. – С. 83-87 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Волкова М.Н. Направления совершенствования качества управления в торговых организациях по результатам аудиторской проверки // Концепт. – 2013. – Т. 4. – С. 41-45.
4. Иванов Г.Г. Управление торговой организацией : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедев, Т.В. Панкина. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2013. – 366 с.
5. Исалова М.Н. Информационные технологии в управлении торговыми организациями / М.Н. Исалова, Г.М. Магомедмирзаева // Регион. проблемы преобразования экономики. – 2009. – № 2. – С. 330-335. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rppe.ru/wp-content/uploads/2010/02/isalova-m-n-magomedmirzaeva-g-m.pdf (30.10.2013).
6. Кабанов Д.Н. Концепция управления продажами как инструмент управления торговой организацией // Вестн. Белгород. ун-та кооперации, экономики и права. – 2009. – № 2. – С. 362-364.
7. Качкова О. Управление торговыми организациями в современных условиях // Предпринимательство. – 2009. – № 1. – С. 42-45.
8. Куликов А.Н. Регулирование деятельности торговых организаций на региональном потребительском рынке. – Н. Новгород, 2011. – 117 с., ил. – Библиогр.: с. 114-117.
9. Пасечко Л.А. Развитие маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации : теория, методология, практика : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / Пасечко Л.А. ; Белгор. ун-т потреб. кооп. – Белгород, 2010. – 42 с., схем. – Библиогр. в примеч. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-marketingovogo-upravleniya-kommercheskoi-deyatelnostyu-torgovoi-organizatsii (30.10.2013).
10. Шамина М.С. Предпосылки формирования антикризисной стратегии управления торговыми организациями // Вестн. Рос. гос. торгово-экон. ун-та. – 2010. – № 12. – С. 129-136.
11. Шотт О.И. Учетно-аналитическая информация в управлении торговыми организациями // Вопр. экономики и права. – 2010. – № 30. – С. 278-284. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/text/35451017/ (30.10.2013).
12. Яшин А.В. Стратегия управления крупной торговой структурой // Экономика и упр. – 2007. – № 4. – С. 276-278.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте. Помогите подобрать литературу к внеклассному мероприятию "Продавец - почетная профессия в Самарской области". Спасибо
Ответ [2013-10-25 12:13:26] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 17532 (открыть ссылку). Относительно информации о Самарской области, Вам лучше обратиться в Самарскую областную научную библиотеку.
Вопрос . Прошу оказать помощь в подборе литературы для написания дипломной работы на тему "Внедрение методов повышения продаж, анализ конкурентной среды".
Ответ [2013-01-22 10:42:40] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует уточнения. Для начала работы рекомендуем обратиться к архиву журнала "Управление продажами" (открыть ссылку), а также предлагаем следующие публикации (источник – портал Арбикон):
1. Парадоксы выбора и пути повышения продаж // Маркетолог. – 2010. – № 6. – С. 11-13.
2. Цветкова А.Б. Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж // Маркетинг услуг. – 2011. – № 4 (28). – С. 294-306 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-4rhk.html (22.01.2013).
3. Яшева Г. Маркетинговые технологии повышения эффективности продаж в легкой промышленности // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 5. – С. 62-72.
Вопрос . Здравствуйте! Необходим материал для написания контрольной работы по торговле РФ изделиями в разобранном виде.
Ответ [2012-10-12 12:25:52] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Внешнеэкономическая деятельность [Электронный ресурс] : учеб. курс / Г.А. Маховикова, Е.Е. Павлова. – 2009. – URL: http://fictionbook.ru/author/galina_afanasevna_mahovikova/vneshneyekonomicheskaya_deyatelnost_uche/read_online.html?page=5 (12.10.2012).
2. Диденко Н.И. Основы внешнеэкономической деятельности в РФ. – 2-е изд. – 2004. – Из содерж.: Торговля изделиями в разобранном виде.
3. Маклаков А. Современные формы международной торговли [Электронный ресурс] // Обозреватель. – 1993. – № 15. – URL: http://www.rau.su/observer/N15_93/15_15.HTM (12.10.2012).
4. Основы внешнеэкономической деятельностью : учеб. пособие / Л.А. Воловик ; КГУ. – Калининград, 1998. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ebiblioteka.lt/resursai/Uzsienio%20leidiniai/Kaliningrad/Uchebnye_e_pub/Ekonomika/KGU_eco_04.pdf (12.10.2012).
5. Торговля изделиями в разобранном виде, прогрессивная сборка [Электронный ресурс] // ГлобалБизнес : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://globbusiness.ru/content/view/12/1/ (12.10.2012).
Вопрос . Добрый день! Меня интересует в каком источнике и в каком фонде у вас можно найти структуру (классификатор) товаров народного потребления. Спасибо
Ответ [2012-01-26 10:53:48] :
Здравствуйте. Не совсем понятно, что Вы понимаете под классификатором: это может быть ГОСТ, а также теоретическая информация по товароведению.
Вопрос . Добрый день,
подскажите пожжалуйста литературу по выводу на рынок международной компании посредством PR, особенности торговли в2в на международном рынке, основные средства pr - коммуникации, и что-то подобное.
Спасибо
Ответ [2011-12-08 12:10:24] :
Здравствуйте. По теме "особенности торговли в2в" Вам был дан ответ в ВСС КОРУНБ, № 11116. Остальные темы сформулированы очень широко, требуют конкретизации.
Вопрос . Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,найти литературу по теме диплома «Оценка финансового состояния торговой компании на основе современных информационно-аналитических технологий»
Ответ [2011-05-28 22:14:46] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, Б-ки CПбГУЭФ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Авдеев В.В. Оценка финансового состояния торговой организации // Финансовые и бух. консультации. – 2008. – № 8 (153). – С. 83-88.
2. Бухарова Д.Х. Прогнозирование финансового состояния торговой организации как составляющая ее финансового анализа // Налоги. Инвестиции. Капитал. – 2006. – № 4-6. – С. 62-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nic.pirit.info/200612/062.htm (28.05.2011).
3. Бухарова Д.Х. Рейтинговая оценка финансового состояния торговой организации // Экономика России: XXI век : междунар. сб. науч. тр. / под общей ред. О.И. Кирикова. — Воронеж : ВГПУ, 2006. – Вып. 6. – С. 68-75.
4. Бухарова Д.Х. Совершенствование анализа и прогнозирования финансового состояния торговой организации // Вестн. УГТУ-УПИ. Сер. Экономика и упр. – 2009. – № 4. – С. 117-127.
5. Вороной А.А. Методы оценки рыночного потенциала предприятия средствами маркетинговой информационно-аналитической системы : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Вороной А.А. – СПб., 2004. – 18 c. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metody-otsenki-rynochnogo-potentsiala-predpriyatiya-sredstvami-marketingovoi-informatsionno- (28.05.2011).
6. Денисенко Р. О статистической оценке уровня финансового состояния торгового предприятия / Р. Денисенко, И. Метелев // Человек и труд. – 2009. – № 1. – С. 68-69.
7. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия : методы оценки / М.Н. Крейнина. – М. : ИКЦ "ДИС", 1997. – 223 c.
8. Крылов С.И. Комплексная оценка и целевое прогнозирование финансового состояния торговой организацией / С.И. Крылов, Е.И. Балалова, Д.Х. Бухарова // Финансы и кредит. – 2007. – № 26. – С. 59-64.
9. Оценка качества прибыли торгового предприятия [Электронный ресурс] / М.И. Баканов, В.В. Мелетьева // Аудит и финансовый анализ. – 1999. – № 4. – URL: http://www.cfin.ru/press/afa/1999-4/02.shtml (28.05.2011).
10. Соколов М.Д. Анализ и оценка экономической устойчивости торгового предприятия / М.Д. Соколов ; С.- Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2000. – 15 с.
11. Стукалова И.Б. Оценка финансового состояния торговой фирмы // Соврем. торговля. – 2000. – № 1. – С. 16-18.
12. Учетно-аналитические и контрольные проблемы управления ресурсами предприятия в условиях применения современных информационно-коммуникационных технологий : сб. науч. ст. / Перм. гос. ун-т и др. ; под общ. ред. Т.Г. Шешуковой. – Пермь, 2009. – 311 с.
13. Штоль Н.К. Оценка финансовой устойчивости предприятий торговой сферы // Науч.-техн. ведомости СПбГПУ. – 2009. — Т. 1, № 6-1(90). Экон. науки. — С. 165-169 : табл.
Рекомендуем также ознакомиться с материалами сайта Анализ финансового состояния предприятия .
Дальнейший поиск Вы можете осуществить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . Подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему: Механизм маркетингового планирования в торговой организации.
Ответ [2011-04-20 14:34:40] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос №4913.
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Брижашева О.В. Маркетинг торговли / О.В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 170 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=21950&p_page=1 (20.04.2011).
2. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=2&sid=23&id=595 (19.04.2011).
3. Маркетинг в торговле [Электронный ресурс] : [статьи] // МайМаркет : [сайт]. – 2004. – URL: http://www.my-market.ru/market__6.html (20.04.2011).
4. Маркетинг торговых организаций [Электронный ресурс] // Market-Pages : информ. бизнес-портал. – [Б.г.]. – URL: http://market-pages.ru/prikladnoymark/3.html (20.04.2011).
5. Маркетинговое планирование на предприятиях торговли и общественного питания / Тихоокеан. гос. экон. ун-т ; [А.Д. Ливандовская и др.] ; под ред. А.Д. Ливандовской. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2009. – 290 с.
6. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения / Р.Н. Нагапетьянц. – М. : Юнити, 2007. – 240 с.
8. Никишкин В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / В.В. Никишкин, А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/nikishkin_osobkompmark/ (20.04.2011).
9. Пушкарева Л.В. Формирование социально ориентированной системы стратегического планирования маркетинга на коммерческом предприятии / Л.В. Пушкарева ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экономический ун-т". – СПб. : СПбГИЭУ, 2006. – 147 с.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).