Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52182

Каталог выполненных запросов

Бренд. Товарный знак

Всего записей: 64
Вопрос . Добрый вечер! Хотелось найти источники на тему "Составляющие имиджа бренда в баскетболе"
Ответ [2020-03-26 17:45:23] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Возможно Вам будут полезны следующие материалы более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алексеев А.В. Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола) / А.В. Алексеев, А.С. Любавин // Бренд-менеджмент. – 2018. – № 2. – С. 150-164.
2. Баркова А.Д. Индустрия спорта и маркетинговые цели спортивного PR / А.Д. Баркова, Ш. Керимбердыева, И.В. Перфильева // Взаимодействие бизнеса с социально-экономической сферой в условиях модернизации экономики : материалы междунар. студ. (заоч.) науч.-практ. конф. – Волгоград, 2016. – С. 31-38.
3. Баркова А.Д. Маркетинговые цели спортивного PR / А.Д. Баркова, И.В. Перфильева // Олимпийское движение: образование, гендер, менеджмент, маркетинг, спорт : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2017. – С. 198-205.
4. Васягин С.А. Управление имиджем и формирование репутации в российских и зарубежных спортивных организациях // Молодой ученый. – 2015. – № 23 (103). – С. 493-499. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/103/23718/ (дата обращения: 26.03.2020).
5. Костиков В.Ю. Брендинг в спорте: концептуальные основы // Социальная политика и социология. – 2016. – Т. 15, № 1 (114). – С. 54-63. – Электрон. копия доступна после скачивания на сайте РГСУ. URL: https://rgsu.net/about/science/publishing/magazine/2016SP/2016SP-1_2168.html (дата обращения: 26.03.2020).
6. Костиков В.Ю. Концепт спортивного брендинга: теоретико-методологические параметры // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6, № 4. – С. 615-630. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-sportivnogo-brendinga-teoretiko-metodologicheskie-parametry (дата обращения: 26.03.2020).
7. Костиков В.Ю. Медиакоммуникации в развитии брендинга в спорте // Мультимедийная журналистика Евразии – 2017: журналистская деятельность и ее трансформации в цифровой среде Востока и Запада : сб. материалов и науч. ст. XI междунар. науч.-практ. конф. Казань, 2018. – С. 187-195. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива Казан. федер. ун-та. URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/147399/multijur2017_187_195.pdf (дата обращения: 26.03.2020).
8. Костиков В.Ю. Репутационный капитал спортивного тренера: от имиджа к бренду // Вестник МНЭПУ. – 2015. – Т. 7. – С. 159-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27389258 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации
9. Костиков В.Ю. Спонсорство в спорте высших достижений как актуальная стратегия влияния на потребителя // Там же. – С. 149-158. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27389257 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, подскажите, пожалуйста литературу для написания ВКР по теме "Ребрендинг в ресторанном бизнесе" спасибо.
Ответ [2020-01-21 12:05:31] :
Здравствуйте! Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – ИПС Яндекс, Google, Academia Google, Науч. электрон. б-ка eLibrary, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка):
1. Арзамасцева О.В. Алгоритм проведения ребрендинга для ресторана // Молодой ученый.- 2018. – № 22 (208). – С. 385-387. – Электрон. версия доступна на сайте. изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/208/50930/ (дата обращения: 20.01.2020).
2. Гельман А.В. Ребрендинг – второе дыхание / А.В. Гельман, Е.З. Гершелис // Научная перспектива. – 2014. – № 1. – С. 57-58.
3. Гугелев А.В. Современные аспекты конкурентной борьбы ресторанов быстрого питания / А.В. Гугелев, Н. Голд, С.В. Чистякова // Экономическая безопасность и качество. – 2018. – № 2 (31). – С. 81-93. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty-konkurentnoy-borby-restoranov-bystrogo-pitaniya/viewer (дата обращения: 20.01.2020).
4. Карасиков Е.М. Факторы, определяющие ребрендинг предприятий общественного питания / Е.М. Карасиков, С.В. Тейванов // Научное сообщество студентов XXI столетия : электрон. сб. ст. по материалам XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. Серия: Экономические науки. – Новосибирск, 2016. – № 1 (38). – С. 102-107. – URL: https://sibac.info/archive/economy/1(38).pdf (дата обращения: 20.01.2020).
5. Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг / П.Б. Карпушенко. – Москва : Наука, 2012. – 350 с.
6. Курилкина М.В. Ребрендинг как альтернатива ликвидации бизнеса // Economics. – 2018. – № 3 (35). – С. 70-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-kak-alternativa-likvidatsii-biznesa/viewer (дата обращения: 20.01.2020).
7. Ландграф П.А. Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований / П.А. Ландграф, С.И. Кирюков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8, Менеджмент. – 2014. – № 2. – С. 35-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnyy-rebrending-rynochno-orientirovannyh-kompaniy-teoreticheskie-osnovy-i-napravleniya-dalneyshih-issledovaniy/viewer (дата обращения: 20.01.2020).
8. Ланских А. Ребрендинг: теория и практика / А. Ланских. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 189 с.
9. Магзумова Н.В. Инновационные технологии в ресторанном бизнесе для обеспечения конкурентноспособности организации / Н.В. Магзумова, А.К. Хомова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – Т.8, № 1 (26). – С. 385-388. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-v-restorannom-biznese-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii/viewer (дата обращения: 20.01.2020).
10. Морозова И.А. Ребрендинг и его предпосылки в теории и практике / И.А. Морозова, А.И. Егоркина // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы VIII Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2020. – С. 15-19. – Электрон. версия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/355/15569/ (дата обращения: 20.01.2020).
11. Пахомова А.И. Ребрендинг как инструмент совершенствования маркетинговой политики предприятий питания / А.И. Пахомова, К.Н. Уланова // Молодой исследователь Дона. – 2017. – № 3(6). – С. 125-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-kak-instrument-sovershenstvovaniya-marketingovoy-politiki-predpriyatiy-pitaniya/viewer (дата обращения 20.01.2020).
12. Пахомова А.И. Совершенствование процесса управления предприятиями индустрии питания на основе ребрендинга / А.И. Пахомова, С.А. Буряков, Н.В. Бурякова // Экономика и менеджмент: современные подходы и конвергенция знаний : коллективная монография / А.С. Алехина, С.В. Аливанова, В.В. Баклакова [и др.]. – Москва : Миракль, 2016. – С. 148-165.
13. Сироткина И.В. Ребрендинг на предприятии: большой секрет для маленькой компании // Управление человеческим потенциалом. – 2007. – № 1. – С. 48-53. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки Гребенников. URL: http://grebennikon.ru/article-h1fp.html (дата обращения: 20.01.2020). – Доступ платный.
14. Хачатурян Э.К. К вопросу о сущности ребрендинга // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т.8. – С. 171-175. – URL: https://e-koncept.ru/2015/65035.htm (дата обращения: 20.01.2020).
15. Шатохина Е.А. Маркетинговые исследования как основа обеспечения конкурентноспособности предприятий ресторанного бизнеса / Е.А. Шатохина, Р.А. Скачков ; НИУ БелГУ // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2012. – № 3. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=6395 (дата обращения: 20.01.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, пишу курсовую работу на тему "Стратегия коммуникационного сопровождения российского бренда в конкурентной борьбе". Подскажите, пожалуйста, литературу. Заранее спасибо.
Ответ [2019-11-08 13:57:10] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Васильева Ю.С. Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 2. – С. 92-97.
2. Волкова А.Ю. Бренд как инструмент конкурентной борьбы / А.Ю. Волкова, Е.В. Бакальская // Симбирский научный вестник. – 2018. – № 2 (32). – С. 56-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35558306 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Есикова И.Н. Бренд как инструмент развития бизнеса // Формирование, управление и оценка стоимости бренда : материалы науч.-практ. студ. заоч. конф. – 2016. – С. 19-24.
4. Колмыков А.Н. Бренд как маркетинговый инструмент в конкурентной борьбе // E-Scio. – 2019. – № 2 (29). – С. 102-107.
5. Лымарева О.А. Бренд как форма конкурентной борьбы / О.А. Лымарева, В.П. Левченко // Стратегия импортозамещения : проблемы, тенденции, перспективы (на примере Краснодарского края) : материалы регион. науч. конф. – 2017. – С. 70-72.
6. Потегова К.И. Бренд как инструмент в конкурентной борьбе и его оценка / К.И. Потегова, П.П. Рябцунова // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № S5. – С. 59-64.
7. Романченко Т.В. Продвижение HR-бренда компании в интернете / Т.В. Романченко, А.В. Пеша // Human Progress. – 2016. – Т. 2, № 3. – С. 23.
8. Современный брендинг : растущие бренды России / Е.М. Фисенко, Е.К. Евстегнеева, К.В. Ганцева, И.С. Гладков // Валютное регулирование. Валютный контроль. – 2019. – № 6. – С. 36-39.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте! Пишу курсовую работу по теме "Создание бренда/ребрендинг города (Комсомольска-на-Амуре)". Подскажите, пожалуйста, литературу. Заранее спасибо.
Ответ [2019-04-19 18:04:55] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Байдуллин В.К. Культурный ребрендинг города – преобразование // Открытый город : через вовлеченность – к изменениям : материалы IV Всерос. науч.-практ. конфе. студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2017. – С. 10-12.
2. Бердюгина Е.Б. Ребрендинг территории посредством культуры : приватная практика изменения имиджа жилого района как способ решения социокультурных проблем города // Лики культуры в эпоху социальных перемен : материалы Всерос. с междунар. участием науч. конф. – 2018. – С. 155-159 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Дизайн-код и ребрендинг городской среды малых городов Ленинградской области / Демин А. и др. // Вестник. Зодчий. 21 век. – 2017. – № 3 (64). – С. 84-87.
4. Емельянова Е.С. Культурный ребрендинг города / Емельянова Е.С., Стариков С.А. // Проект "Уралмаш" : культурное будущее [пост]индустриальных городов : материалы междунар. симп. – 2017. – С. 148-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/212566352 (19.04.2019).
5. Ковалевский А.В. Брендирование городских территорий: причины успехов и неудач / Ковалевский А.В., Иванова А.П. // Новые идеи нового века : материалы междунар. науч. конф. ФАД ТОГУ. – 2018. – Т. 3. – С. 93-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docplayer.ru/81231661-Brendirovanie-gorodskih-territoriy-prichiny-uspehov-i-neudach.html (19.04.2019).
6. Куприна Ю.П. Социальный аспект в формировании бренда территорий / Куприна Ю.П., Орлова Л.С. // Соц.-экон. явления и процессы. – 2015. – Т. 10, № 6. – С. 152-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-aspekt-v-formirovanii-brenda-territoriy (19.04.2019).
7. Курякова Н.Б. Влияние подсветки фасадов на ребрендинг зданий и города в целом на примере города Перми / Курякова Н.Б., Гладких А.И., Сергеева К.В. // Вестн. Перм. нац. исслед. политехн. ун-та. Приклад. экология. Урбанистика. – 2014. – № 2 (14). – С. 55-66 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шевченко Д.А. Маркетинг имиджа территории // Системные технологии. – 2018. – № 3 (28). – С. 216-221.
9. Шуклина З.Н. Социально-экономические факторы развития территориального маркетинга моногородов // Науковедение. – 2017. – Т. 9, № 6. – С. 122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskie-faktory-razvitiya-territorialnogo-marketinga-monogorodov (19.04.2019).
Вопрос . Что такое бренд?
Ответ [2019-04-05 19:25:00] :
Здравствуйте. См. статью в Википедии (открыть ссылку).
Вопрос . Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу на тему "Формирование и развитие бренда для компании строительных материалов"
Ответ [2017-09-13 08:55:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс):
1. Бренды на строительном рынке: настоящее и будущее итоги форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» // Практический маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 40.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://news.stroit.ru/v-text/i-17018.html (12.09.2017).
2. Викулин М.Ю. Брендинг в строительном бизнесе // Теория и практика общественного развития. – 2012. – №7.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-v-stroitelnom-biznese (12.09.2017).
3. Мушкетова Н.С. Методика экспертной оценки эффективности позиционирования торговой марки / Н.С. Мушкетова, И.В. Остаали // Вестн. Евразийской академии административных наук. – 2012. – №. 3. – С. 40-46. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Орлова Н.И. Основные правила позиционирования бренда строительной организации // Наука и бизнес пути развития. – 2014. – № 10. – С. 91-93.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/science-and-business/40/sb-10(40)-2014-main.pdf (12.09.2017).
5. Радченко Е.П. Применение принципов промышленного брендинга производителями отделочно-строительных материалов // Изв. Иркутской государственной экономической академии. – 2010. – № 3 (71). – С. 137-140.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-printsipov-promyshlennogo-brendinga-proizvoditelyami-otdelochno-stroitelnyh-materialov (12.09.2017).
6. Хан Р.С. О некоторых особенностях брендов строительной продукции / Р.С. Хан, В.В. Сурков // Kant. – 2017. – №. 1. – С. 192-195.
7. Чернов И.В. Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов // Индустриальный и Ь2Ь маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 12-22.
Вопрос . Литература на тему Роль рекламы и PR в формировании бренда
Ответ [2017-03-24 21:03:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Борисова Т.В. Роль рекламы в формировании брендов гламура в символической экономике техногенной цивилизации / Т.В. Борисова, О.С. Степанова // Наука и культура России. – 2013. – Т. 1. – С. 70-72.
2. Вавилина Д.И. Роль PR в формировании и продвижении бренда // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр., апрель 2008 г., Томск / Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2008. – С. 163-165.
3. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. … канд. психол. наук / Володина А.Н. ; Нижегород. гос. ун-т. – Тамбов, 2010. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
4. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду // Сиб. психол. журнал. – 2011. – № 42. – С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
5. Елькина А.А. Формирование бренда PR-инструментами (на примере сувенирной продукции «Йошкины») / А.А. Елькина, Д.Н. Васенин // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие: Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинарной науч. конф. : в 2 ч. / отв. ред. В.П. Шалаев. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 331-333.
6. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – C. 48-53.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Экономистъ, 2006. – 606 с.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список литературы для написания курсовой на тему "Механизмы присваивания брендам признаков социального престижа". Заранее спасибо
Ответ [2017-02-15 21:10:35] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературу для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Бодрийяр Ж. Система вещей : [пер. с фр.] / Ж. Бодрийяр. – М. : Рудомино, 1995. – 172 с.
2. Краснослободцев А.А. Психологический потенциал повышения эффективности в контексте брендинга // Социально-экон. явления и процессы. – 2010. – № 2. – С. 48-53.
3. Лебедев А.Н. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А. Лебедев-Любимов. – СПб. [и др.] : Питер, 2004. – 368 с. : ил.
4. Ляпоров В.Н. 100% Брэнд : как продавать счастье / Владимир Ляпоров. – М. : Изд-во Бестселлер, 2004. – 191 с. : ил.
5. Сервеллон М.С. Социальная власть бренда в розничной торговле товарами класса люкс : влияние бренда на клиентов магазинов / М.С. Сервеллон, Р. Кудрье // Маркетинг розничной торговли. – 2014. – № 2. – С. 126-140.
6. Хаустова А.А. Мода как социальный феномен и объект социологического анализа // Власть. – 2013. – № 2. – С. 103-106.
7. Шаховская Л.С. Концептуальные основы и принципы брендинга / Шаховская Л.С., Овчарова А.А. [Электронный ресурс] // Изв. ВолгГТУ. – 2006. – № 5. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovy-i-printsipy-brendinga (15.02.2017).
8. Щербак А.А. Бренд как элемент социальной идентичности личности : дис. ... канд. психол.наук / Щербак Андрей Александрович ; [Место защиты: Гос. ун-т упр.], 2016. – 177 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://guu.ru/files/dissertations/2016/05/scherbak_a_a/autoreferat.pdf (16.02.2017)
9. Щербак А.А. Образная структура бренда как элемента психологического кодирования // Социально-экон. явления и процессы. – 2015. – № 11. – C. 237-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraznaya-struktura-brenda-kak-elementa-psihologicheskogo-kodirovaniya (15.02.2017).
Вопрос . Здравствуйте, уважаемый библиограф РНБ! Хотелось бы попросить подобрать возможный список литературы по теме: "Составляющие фирменного стиля организации" (я учусь по профилю: реклама и связи с общественностью).
Ответ [2016-11-06 18:31:18] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 16462 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Берневега С.И. Фирменный стиль как инструмент продвижения организации / С.И. Берневега, А.В. Ширяева // Экономика и менеджмент : от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 103-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izron.ru/articles/ekonomika-i-menedzhment-ot-teorii-k-praktike-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauch/sektsiya-12-pr-i-reklama/firmennyy-stil-kak-instrument-prodvizheniya-organizatsii/ (04.11.2016).
2. Гриднева Е.А. Коммуникативный потенциал фирменного стиля современных компаний // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2012. – С. 156-159. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Данилина K.O. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации // Глобализация науки : проблемы и перспективы : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 60-62.
4. Козлова И.В.Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации // Государственное и муниципальное упр. в XXI веке : теория, методология, практика. – 2016. – № 23. – С. 195-199. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Л.А. Корчагова, В.Е. Крушняк // Вестн. РГГУ. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2016. – № 2. – С. 113-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsuh.ru/upload/main/vestnik/pmorv/Vestnik_eup2(4)_16.pdf (04.11.2016).
6. Куликова П.В. Разработка фирменного стиля как важнейшего средства корпоративной идентификации компании // Современные технологии в строительстве, дизайне, архитектуре : сб. материалов Междунар. науч. конф. – Киров, 2013. – С. 113-117. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сиварева Е.Ю. Роль фирменного стиля и логотипа в создании имиджа компании // Молодой ученый : вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Н.Р.Красовская. – М., 2016. – С. 194-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internauka.org/authors/sivareva-elena-yurevna (04.11.2016).
8. Сурова А. Фирменный стиль и его значение для компании, что нужно сделать, чтобы потребитель запомнил ваш продукт? // Хлебопродукты. – 2016. – № 4. – С. 32-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khlebprod.ru/194-zhurnaly-2016/4-16/2170-firmennyj-stil-i-ego-znachenie-dlya-kompanii (04.11.2016).
9. Юровская Д.С.Фирменный стиль организации как идентификатор оценки и фактор эффективности деятельности современной рыночной организации // Экономика, политика, право и образование : Всерос. науч.-практ. конф. / филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский гос. ун-т" в г. Братске. – Иркутск, 2013. – С. 57-64.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,подобрать литературу к курсовой работе на тему: "Влияние имиджа компании на бренд (на примере торговой марки "PORSHE")". Буду очень благодарна!
Ответ [2016-05-30 14:06:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД е-library, по экономике и демографии ИНИН РАН, Арбикон, ИПС Google):
1. Брендинг в моде класса "люкс" : мастерство создания и управления. – Минск : Гревцов Букс, 2010. – 408 с.
2. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С. 318-326 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-q3ag.html (30.05.2016).
3. История автомобильного бренда Porsche [Электронный ресурс] // Tez car : сат. – [Б.м.], 2008-2012. – URL: http://tezcar.ru/auto_porsche.html (30.05.2016).
4. Капустина Л.М. Событийный маркетинг на автомобильном рынке / Л.М. Капустина, Т.Л. Решетило // Экономика региона. – 2006. – № 3. – 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-na-avtomobilnom-rynke (30.05.2016).
5. Кокерхэм П. Порше : Класс, гармония и стиль / П. Кокерхэм ; пер. с англ. А.А. Родина. — Минск ; М. : Белфакс, 1998. — 80 с. : ил.
6. Левко К.В. Социальные сети как средство формирования имиджа автомобильного концерна Volvo / К.В.Левко, А.В. Михайлов // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – № 9. – С. 252-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-sredstvo-formirovaniya-imidzha-avtomobilnogo-kontserna-volvo (30.05.2016).
7. Мильберт И.П. Эволюция брендов и роль брендинга в постиндустриальной экономике // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 167-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-brendov-i-rol-brendinga-v-postindustrialnoy-ekonomike (30.05.2016).
8. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – № 4(17). – С. 19-25.
9. Сачков М. Частица "Порше" в нас // За рулем. — 2013. — № 3. — С. 174-177.
10. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды : от Armani до Zara / Марк Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 298 с.
11. Шарков Ф. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф. Шарков. – Дашков и Ко, 2010. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (30.05.2016).