Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №38076

Вопрос . Здравствуйте, подскажите, пожалуйста литературу для написания ВКР по теме "Ребрендинг в ресторанном бизнесе" спасибо.
Ответ [2020-01-21 12:05:31] :
Здравствуйте! Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – ИПС Яндекс, Google, Academia Google, Науч. электрон. б-ка eLibrary, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка):
1. Арзамасцева О.В. Алгоритм проведения ребрендинга для ресторана // Молодой ученый.- 2018. – № 22 (208). – С. 385-387. – Электрон. версия доступна на сайте. изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/208/50930/ (дата обращения: 20.01.2020).
2. Гельман А.В. Ребрендинг – второе дыхание / А.В. Гельман, Е.З. Гершелис // Научная перспектива. – 2014. – № 1. – С. 57-58.
3. Гугелев А.В. Современные аспекты конкурентной борьбы ресторанов быстрого питания / А.В. Гугелев, Н. Голд, С.В. Чистякова // Экономическая безопасность и качество. – 2018. – № 2 (31). – С. 81-93. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty-konkurentnoy-borby-restoranov-bystrogo-pitaniya/viewer (дата обращения: 20.01.2020).
4. Карасиков Е.М. Факторы, определяющие ребрендинг предприятий общественного питания / Е.М. Карасиков, С.В. Тейванов // Научное сообщество студентов XXI столетия : электрон. сб. ст. по материалам XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. Серия: Экономические науки. – Новосибирск, 2016. – № 1 (38). – С. 102-107. – URL: https://sibac.info/archive/economy/1(38).pdf (дата обращения: 20.01.2020).
5. Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг / П.Б. Карпушенко. – Москва : Наука, 2012. – 350 с.
6. Курилкина М.В. Ребрендинг как альтернатива ликвидации бизнеса // Economics. – 2018. – № 3 (35). – С. 70-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-kak-alternativa-likvidatsii-biznesa/viewer (дата обращения: 20.01.2020).
7. Ландграф П.А. Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований / П.А. Ландграф, С.И. Кирюков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8, Менеджмент. – 2014. – № 2. – С. 35-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnyy-rebrending-rynochno-orientirovannyh-kompaniy-teoreticheskie-osnovy-i-napravleniya-dalneyshih-issledovaniy/viewer (дата обращения: 20.01.2020).
8. Ланских А. Ребрендинг: теория и практика / А. Ланских. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 189 с.
9. Магзумова Н.В. Инновационные технологии в ресторанном бизнесе для обеспечения конкурентноспособности организации / Н.В. Магзумова, А.К. Хомова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – Т.8, № 1 (26). – С. 385-388. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-v-restorannom-biznese-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii/viewer (дата обращения: 20.01.2020).
10. Морозова И.А. Ребрендинг и его предпосылки в теории и практике / И.А. Морозова, А.И. Егоркина // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы VIII Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2020. – С. 15-19. – Электрон. версия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/355/15569/ (дата обращения: 20.01.2020).
11. Пахомова А.И. Ребрендинг как инструмент совершенствования маркетинговой политики предприятий питания / А.И. Пахомова, К.Н. Уланова // Молодой исследователь Дона. – 2017. – № 3(6). – С. 125-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-kak-instrument-sovershenstvovaniya-marketingovoy-politiki-predpriyatiy-pitaniya/viewer (дата обращения 20.01.2020).
12. Пахомова А.И. Совершенствование процесса управления предприятиями индустрии питания на основе ребрендинга / А.И. Пахомова, С.А. Буряков, Н.В. Бурякова // Экономика и менеджмент: современные подходы и конвергенция знаний : коллективная монография / А.С. Алехина, С.В. Аливанова, В.В. Баклакова [и др.]. – Москва : Миракль, 2016. – С. 148-165.
13. Сироткина И.В. Ребрендинг на предприятии: большой секрет для маленькой компании // Управление человеческим потенциалом. – 2007. – № 1. – С. 48-53. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки Гребенников. URL: http://grebennikon.ru/article-h1fp.html (дата обращения: 20.01.2020). – Доступ платный.
14. Хачатурян Э.К. К вопросу о сущности ребрендинга // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т.8. – С. 171-175. – URL: https://e-koncept.ru/2015/65035.htm (дата обращения: 20.01.2020).
15. Шатохина Е.А. Маркетинговые исследования как основа обеспечения конкурентноспособности предприятий ресторанного бизнеса / Е.А. Шатохина, Р.А. Скачков ; НИУ БелГУ // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2012. – № 3. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=6395 (дата обращения: 20.01.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.