Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52054

Каталог выполненных запросов

Бренд. Товарный знак

Всего записей: 64
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диссертации на тему "Формирование и развитие брендов заповедных территорий в диджитал-среде (на примере национальных парков России)". Возможно использование как русскоязычных, так и англоязычных источников. Спасибо большое за помощь!
Ответ [2021-11-25 10:18:10] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: Google Scholar, eLibrary, Springer, Google Books):
1. Бабарыкина Т.С. Брендинг особо охраняемых природных территорий : [тез. докл.] // Этюды культуры : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Томск : Изд-во Томского ун-та, 2018. – С. 555-561. – Электрон. копия сборника доступна в базе данных Core. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/287408114.pdf#page=555 (дата обращения: 24.11.2021).
2. Голицина С.Е. Социальные сети как новый инструмент формирования бренда территории // Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики. – 2020. – С. 115-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44183219 (дата обращения: 24.11.2021). – Доступ после регистрации.
3. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / пер. с англ. В. Сученой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 336 с.
4. Калинич А.Н. Принципы и аспекты разработки систем идентификации для природных и природоохранных территориальных брендов // Рекламный вектор-2018: время инноваций. – 2018. – С. 50-53.
5. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей, туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф.Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. – Санкт-Петербург : Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 376 с.
6. Кузьмина К. Брендинг территорий и брендинг дестинаций : общее и особенное / К. Кузьмина, М. Матецкая // Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. – Санкт-Петербург : Леша, 2014. – С. 6-23. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: https://www.hse.ru/data/2015/03/29/1095959899/Kuzmina_Matetskaya_branding_2014.pdf (дата обращения: 24.11.2021).
7. Ункуров Э.Ю. Брендинг территорий: зарубежный и отечественный опыт // Вестник Института комплексных исследований аридных территорий. – 2020. – № 2 (41). – С. 65-71. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-territoriy-zarubezhnyy-i-otechestvennyy-opyt/viewer (дата обращения: 24.11.2021).
8. Guzman V. de. (Re) branding Canada's National Park : Master’s thesis. – Laurentian University of Sudbury, 2021. – 147 p. – Электрон. копия доступна на сайте Laurentian University of Sudbury. URL: https://zone.biblio.laurentian.ca/handle/10219/3702 (дата обращения: 24.11.2021).
9. Jankovic M. Branding of protected areas and National Parks: A case study of Montenegro // African Journal of Hospitality, Tourism and Leisure. – 2019. – Vol. 8, N 4. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.ajhtl.com/uploads/7/1/6/3/7163688/article_6_vol_8_2__2019.pdf (дата обращения: 24.11.2021).
10. Mariotti J.L. Smart Things to Know about Brands & Branding / J.L. Mariotti. – Capstone Pub, 2001. – 164 p.
11. Wang Z. Harmonizing the Branding Strategy of World Natural Heritage in China: Visitors’ Awareness of the Multiple Brands of Wulingyuan, Zhangjiajie / Z. Wang, B. Yuan // Geoheritage. – 2020. – Vol. 12. – P. 1-11.
12. Zenker S. Inter-Regional Place Branding : Best Practices, Challenges and Solutions /S. Zenker, B.P. Jaсobsen. – Springer, 2015. – 175 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.11.2021).
См. также ответ на запрос № 24646.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу по теме формирование и продвижение бренда агентства интернет-маркетинга
Ответ [2021-04-28 21:41:55] :
Здравствуйте. К сожалению, поиск в рамках виртуальной службы не выявил существенных результатов по Вашему запросу. Требуется глубокое разыскание. Предлагаем небольшой список литературы, относящейся к теме (источники: ИПС Яндекс, Google Scholar, eLibrary):
1. Божко М.Д. Основные технологии продвижения маркетингового агентства (на примере международной компании IPSOS COMCON) / М.Д. Божко, А.А. Башкарев // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 17-19. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42454615 (дата обращения: 28.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Гранкина С.В. Маркетинговое агентство: «тогда и сейчас» / С.В. Гранкина, А.В. Дроздов // Научное образование. – 2020. – № 4 (9). – С. 124-126.
3. Дахдуева К.Д. Разработка плана коммуникационной кампании продвижения для рекламного агентства в медиа и социальных сетях // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 5 (118). – С. 666-668. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42937648 (дата обращения 28.04.2021). – Платный доступ.
4. Кириченко О.В. Анализ интернет-рекламы российских маркетинговых агентств // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тез. докл. – Минск, 2020. – Ч. 3. – С. 770-771. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГТУ. URL: https://elib.belstu.by/bitstream/123456789/35302/1/Kirichenko_Analiz_internet.pdf (дата обращения: 28.04.2021).
5. Киселева С.В. Продвижение digital-агентства на рынке рекламных услуг в условиях нарастающей конкуренции // Трибуна ученого. – 2020. – Вып. 7 – С. 1-16. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://tribune-scientists.ru/media/p_articles/КиселеваС.В..pdf (дата обращения: 28.04.2021).
6. Лазарева И.В. Бенчмаркинг опыта продвижения маркетинговых агентств в социальных сетях // Реформы в России и проблемы управления : материалы 31 Всерос. науч. конф. молодых ученых. – Москва, 2016. – С. 77-79. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Института маркетинга ГУУ. URL: http://imguu.ru/wp-content/uploads/2016/11/GUU-Konferentsiya-molodyh-uchenyh-2016.pdf#page=77 (дата обращения: 28.04.2021).
7. Семенова М.С. Формирование конкурентной стратегии агентства интернет-рекламы в условиях пандемии Covid-19, проблемы и возможности / М.С. Семенова, А.А. Сорокин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 12-3. – С. 97-102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konkurentnoy-strategii-agentstva-internet-reklamy-v-usloviyah-pandemii-covid-19-problemy-i-vozmozhnosti/viewer (дата обращения: 28.04.2021).
8. Тивунчик В.М. Особенности SWOT-анализа агентств, действующих в сфере интернет-маркетинга // Проблемы экономики и информационных технологий : 55-я юбилейная науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов : сб. тез. докл. – Минск, 2019. – С. 10-105. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Белорус. гос. ун-та информатики и радиоэлектроники. URL: https://www.bsuir.by/m/12_100229_1_147616.pdf#page=103 (дата обращения: 28.04.2021).
См. также ответы на запросы №№ 23021, 41439.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста литературу по теме формирование и развитие бренда компании
Ответ [2021-03-09 14:49:52] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована довольно широко, существует большое количество публикаций. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Бриштен Д.В. Пути формирования и продвижения бренда // Проблемы экономики и информационных технологий : сб. тез. докл. 56 науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов. – Минск, 2020. – С. 53-55. – Электрон. копия доступна в репозитории БГУИР. URL: https://libeldoc.bsuir.by/bitstream/123456789/40139/1/Brishten_Puti.pdf (дата обращения: 09.03.2021).
2. Веретено А.А. Мессенджеры и чат-боты – незаменимые помощники в формировании бренда / А.А. Веретено, Е.А. Кушков // Евразийский союз ученых. – 2019. – № 5 (62). – С. 39-43. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://euroasia-science.ru/wp-content/uploads/2019/07/39-43-Spindle-AA-Kushkov-E.A.-MESSENGERS-AND-CHAT-BOTS-ARE-IMPOSSIBLE-ASSISTANTS-IN-BRAND-FORMATION.pdf (дата обращения: 09.03.2021).
3. Гущина Е.Г. Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга / Е.Г. Гущина, С.С. Чеботарева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 2. – С. 23-28. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-strategii-prodvizheniya-brenda-kompanii-s-ispolzovaniem-instrumentariya-internet-marketinga/viewer (дата обращения: 09.03.2021).
4. Декун Н.И. Событийный маркетинг как способ формирования бренда компании // Практический маркетинг : материалы IV междунар. студ. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 166-168. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37320160 (дата обращения: 09.03.2021). – Доступ после регистрации.
5. Кушков Е.А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях // Московский экономический журнал. – 2019. – № 4. – С. 68-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-prodvizheniya-brenda-v-sotsialnyh-setyah/viewer (дата обращения: 09.03.2021).
6. Мансуров Р.Е. Опыт формирования бренда компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 77-85.
7. Полусмакова Н.С. Теоретико-методологическая основа формирования бренда / Н.С. Полусмакова, К.И. Шайдурова // Известия ВолгГТУ. – 2015. – № 3 (158). – С. 83-88. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Волгоградского гос. тех. ун-та. URL: http://www.vstu.ru/uploadiblok/files/izvestiya/archive/1/no_3_158_-_2015.pdf#page=86 (дата обращения: 09.03.2021).
8. Соловьева Л.Л. Содержание процесса создания бренда / Л.Л. Соловьева, Л.М. Лапицкая // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2018. – № 9. – С. 11-15. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37287097 (дата обращения: 09.03.2021). – Доступ после регистрации.
9. Хатаев Д.О. Формирование и продвижение бренда в интернет-пространстве // Достижения науки в 2019 году : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 17-19. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42510750&selid=42510762 (дата обращения: 09.03.2021). – Доступ после регистрации.
10. Шамрай И.Н. Развитие бренда посредством применения интернет-технологий / И.Н. Шамрай, Н. Алешечкина // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. – 2019. – № 1 (81). – С. 79-84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37262677 (дата обращения: 09.03.2021). – Доступ после регистрации.
См. также запросы №№ 41195, 32441, 31453 в Архиве запросов ВСС.
Вопрос . Здравствуйте, помогите подобрать список литературы для дипломной работы, на тему "Практика рестайлинга в продвижении бренда"
Ответ [2021-02-10 14:10:20] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Геннадьева В.Д. Особенности адаптации иностранных брендов в Российской Федерации // Современное общество и власть. – 2016. – № 4 (10). – С. 212-215. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://gmanagement.ru/index.php/ru/arxiv/4-2016r/473-gennadyeva-102016 (дата обращения: 09.02.2021).
2. Иконникова О.И. Рестайлинг в общей концепции бренда: важность процессов рестайлинга брендов в розничной торговле // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 8. – С. 51-54. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/restayling-v-obschey-kontseptsii-brenda-vazhnost-protsessov-restaylinga-brendov-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 09.02.2021).
3. Козлова К.А. Совершенствование бренда как способ повышения конкурентоспособности компании на рынке // Сборник научных трудов Ангарского государственного технического университета. – 2019. – Т. 1, № 16. – С. 267-271. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.astu.org/temp/ffc78443fb904e7110bbe3dfe48b6a10.pdf (дата обращения: 09.02.2021).
4. Кольченко И.В. Особенности технологии проведения ребрендинга // Молодежь и наука ХХI века : XVII междунар. форум студентов, аспирантов и молодых ученых "Актуальные проблемы философии и социологии". – Красноярск, 2016. – С. 41-47. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27643590&pf=1 (дата обращения: 09.02.2021). – Доступ после регистрации.
5. Корочкова С.А. Рестайлинг и редизайн упаковки как инструмент продвижения бренда // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 2 (28). – С. 198-206. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/restayling-i-redizayn-upakovki-kak-instrument-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 09.02.2021).
6. Росихина А.В. Способы ретрансляции обновленного бренда // Неделя науки и творчества – 2017 : материалы Межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / отв. ред. А.Д. Евменов. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 268-272.
7. Токарь О.С. Ребрендинг и рестайлинг как способ продвижения бренда вуза // Молодёжь XXI века: шаг в будущее : материалы XVIII регион. науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2017. С. 529-530. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32492858 (дата обращения: 09.02.2021). – Доступ после регистрации.
8. Чечета Н.С. Ребрендинг, рестайлинг и ренейминг в индустрии спорта // Экономика и менеджмент спорта : сб. науч. ст. по итогам работы междунар. круглого стола. – Москва, 2019. – С. 87-91. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41726298 (дата обращения: 09.02.2021). – Доступ после регистрации.
9. Юнг Ю.Е. Анализ элементов ребрендинга логотипов на примере современных российских брендов / Ю.Е. Юнг, Е.В. Фёдорова // Графический дизайн: традиции и инновации : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 149-154.
10. Яковлева С.И. Рестайлинг фирменного стиля как способ корректировки имиджа бренда школы танцев / С.И. Яковлева, Е.В. Голова // Культура, образование и искусство: партнерство семьи и дополнительного образования в формировании профессиональных ценностей : сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. / Нижегор. гос. пед. ун-т им. Козьмы Минина. – Нижний Новгород, 2018. – С. 166-169.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте!
Обращаюсь к вам за помощью в поиске литературы для написания дипломной работы. Подскажите, пожалуйста, к какой литературе (годом выпуска не позднее 2015) можно обратиться для написания дипломной работы на тему "Формирование и продвижение бренда Санкт-Петербурга как инсрумент его развития".
Заранее большое спасибо!!!
Ответ [2020-12-04 14:16:04] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Буракова А.И. Продвижение бренда Санкт-Петербурга в социальных сетях (на примере городских сообществ в VK) // Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века : сб. тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. / Комитет по науке и высш. школе, С.-Петерб. ун-т технологий упр. и экономики. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 134-137.
2. Быстрова В.С. Проблемы культурной политики Санкт-Петербурга в рамках концепции бренда "Культурной столицы XXI века" // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 4, № 4 (20). – С. 750-757. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/042April18/PROBLEMY%20KULTURNOY%20POLITIKI%20SANKT-PETERBURGA%20V%20RAMKAH%20KONCEPCII%20BRENDA%20_KULTURNOY%20STOLICY%20XXI%20VEKA_.pdf (дата обращения: 04.12.2020).
3. Григорьева Д.К. Потенциал кронштадтских фортов как площадка для продвижения туристского продукта // Петербургский экономический журнал. – 2015. – № 1. – С. 62-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-kronshtadtskih-fortov-kak-ploschadka-dlya-prodvizheniya-turistskogo-produkta (дата обращения: 04.12.2020).
4. Ефремова Е.С. Продвижение бренда Санкт-Петербурга на международном рынке событийного и круизного туризма / Е.С. Ефремова, А.М. Малышев // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2015. – № 4 (26). – С. 21-24. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-brenda-sankt-peterburga-na-mezhdunarodnom-rynke-sobytiynogo-i-kruiznogo-turizma (дата обращения: 04.12.2020).
5. Иванова Е.А. Инновационные технологии развития бренда Санкт-Петербурга // Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века : сб. тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. / Комитет по науке и высш. школе, С.-Петерб. ун-т технологий упр. и экономики. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 352-355.
6. Коцюбинский Д.А. Символика петербургского регионализма: попытка создания новых городских символов и причины ее неудачи в 1990-2000-х гг. // Публичная политика. – 2019. – Т. 3, № 1/2. – С. 89-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42655364 (дата обращения: 04.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Кузнецов К.Б. Влияние качества жизни населения на продвижение бренда Санкт-Петербурга // Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века : сб. тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. / Комитет по науке и высш. школе, С.-Петерб. ун-т технологий упр. и экономики. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 470-473.
8. Мкртумян А.А. Маркетинговые коммуникации в системе построения бренда на примере Санкт-Петербурга // Наука, техника и образование. – 2017. – № 6 (36). – С. 93-95. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-v-sisteme-postroeniya-brenda-na-primere-sankt-peterburga (дата обращения: 04.12.2020).
9. Пашкус В.Ю. Создание сильного культурного бренда Санкт-Петербурга: прорывное позиционирование и подходы к оценке / В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус, М.В. Пашкус // Региональная экономика: теория и практика. – 2016. – № 4 (427). – С. 19-30. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-silnogo-kulturnogo-brenda-sankt-peterburga-proryvnoe-pozitsionirovanie-i-podhody-k-otsenke (дата обращения: 04.12.2020).
10. Пашкус М.В. Создание сильного бренда Санкт-Петербурга, ассоциированного с уровнем развития российского арт-рынка // Актуальные проблемы современной экономики: от классических подходов к Новой экономике : сб. науч. работ молодых исследователей / под общ. ред. Н.М. Старобинской, Н.А. Пашкус. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 128-142.
11. Смирнов М.В. Проблема формирования доверия к построению бренда Санкт-Петербурга / М.В. Смирнов, Д.Г. Попов // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2020. – Ч. 2. – С. 64-67. – Электрон. копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/files/51734541/_2019.pdf#page=64 (дата обращения: 04.12.2020).
12. Туева Х.П. Инновационные технологии продвижения бренда Санкт-Петербурга // Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века : сб. тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. / Комитет по науке и высш. школе, С.-Петерб. ун-т технологий упр. и экономики. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 976-978.
13. Хижняк М.В. Онлайн-брендинг как фактор формирования международного имиджа Санкт-Петербурга // Россия в глобальном мире: новые вызовы и возможности : сб. работ IV всерос. студ. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 271-279. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26103669 (дата обращения: 04.12.2020). – Доступ после регистрации.
14. Черничкина В.А. Сувенир в контексте укрепления туристско-брендовых позиций городов (на примере Москвы и Санкт-Петербурга) / В.А. Черничкина, А.А. Саковская // Современные проблемы и перспективы развития туризма и сферы услуг в условиях глобализации : сб. ст. II всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. И.Ф. Жуковской. – Владимир, 2019. – С. 163-170. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41673466 (дата обращения: 04.12.2020). – Доступ после регистрации.
См. также ответ на запрос № 36375.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Пожалуйста, помогите мне, тема моей моей курсовой работы «Словесный образ бренда».
Ответ [2020-11-18 16:46:46] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – БД eLibrary, по языкознанию, ИПС Google Академия):
1. Антюфеева Е.В. Вербальный стиль бренда // Современное гуманитарное научное знание: мультидисципли-нарный подход-2016 : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. И.В. Рогозиной. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2016. – С. 25-27. – Электронная копия доступна на сайте АлтГТУ им. И.И.Ползунова. URL: https://www.altstu.ru/media/f/Sovr_gum_nauch_znan-2016.pdf#page=25 (дата обращения: 17.11.2020).
2. Махортова Т.Ю. Туристический брендинг: лингвистический и транслятологический аспекты // Homo Loquens (Вопросы лингвистики и транслятологии). – Волгоград, 2017. – С. 27-39.
3. Митягина В.А. Лингвистический фокус брендинга территорий / В.А. Митягина, И.Г. Сидорова // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2018. – № 2. – С. 42-51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskiy-fokus-brendinga-territoriy (дата обращения: 17.11.2020).
4. Моровов Д.В. Вербальные бренды-манипуляторы в пространстве рунета // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2015. – № 3. – С. 165-169.
5. Пастухова И.П. Лингвистическое сопровождение бренда (на материале информационных брошюр города Майсен, земля Саксония, Германия) // Развитие системы высшего образования в сфере культуры: научный и образовательный опыт. – Орел, 2015. – С. 242-246.
6. Поляков В.А. Нейминг как инструмент улучшения позиционирования кондитерской марки / В.А. Поляков, О.В. Юдина // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2013. – № 5-1. – С. 317-328. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/neyming-kak-instrument-uluchsheniya-pozitsionirovaniya-konditerskoy-marki (дата обращения: 17.11.2020).
7. Ромашова И.П. Лингвистический анализ бренд-коммуникации // Научный диалог. – 2016. – № 6 (54). – С. 80-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskiy-analiz-brend-kommunikatsii (дата обращения: 17.11.2020).
8. Савельева С.Ф. Брендинг как коммуникативная стратегия / С.Ф. Савельева, М.В. Черников // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж, 2009. – Вып. 7. – С. 115-124.
9. Сасина С.А. Лингвистические аспекты нейминга (на материале англоязычных брендов) / С.А. Сасина, М.М. Бричева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведение. – 2017. – № 2 (197). – С. 113-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-aspekty-neyminga-na-materiale-angloyazychnyh-brendov (дата обращения: 17.11.2020).
10. Серегина А.И. Создание многоязычных маркетинговых текстов как способ укрепления положительного образа международного бренда // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – Москва, 2014. – № 1. – С. 113-120. – Электронная копия доступна на сайте Печатные журналы Моск. гос. обл. ун-та. URL: https://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/7045 (дата обращения: 17.11.2020).
11. Фролова Н.Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда // Вестник Университета Российской академии образования. – 2011. – № 1. – С. 77-80. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_1-2011r.pdf (дата обращения: 17.11.2020).
12. Харанутова Е.И. Лингвистическая картина мира в формировании бренда региона // Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI веке. – Улан-Удэ, 2010. – С. 81-84.
Вопрос . Здравствуйте, мне нужны источники по теории номинации (что такое номинация и самых первых упоминаний в науке о номинации до современного уровня развития)
Номинация и бредирование? /коммерческое наименование. Заранее спасибо
Ответ [2020-06-03 17:48:21] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по второй теме для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Генкин В.М. Современные тенденции в номинации продовольственных товаров // Русский язык: система и функционирование : сб. материалов VI междунар. науч. конф. (к 75-летию филол. фак.). – 2014. – С. 255-260. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/110742/1/Genkin%20V.%20M.pdf (дата обращения: 03.06.2020).
2. Гостева О.В. Коммерческая номинация в аспекте теории коммуникации // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. – № 1 (21). – С. 104-115. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21278867 (дата обращения: 03.06.2020). – Доступ после регистрации.
3. Жданова Д.М. Вариативные номинации бренда: сравнительная характеристика (на материале немецкого и русского языков) // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9, Исследования молодых ученых. – 2017. – № 15. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/variativnye-nominatsii-brenda-sravnitelnaya-harakteristika-na-materiale-nemetskogo-i-russkogo-yazykov (дата обращения: 03.06.2020).
4. Калинин С.М. Основные тенденции в номинации бренда в области IT-индустрии / С.М. Калинин, А.Г. Сломчинский // Научный альманах. – 2016. – № 5/2 (19). – С. 343-346. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26286032 (дата обращения: 03.06.2020). – Доступ после регистрации.
5. Медведева А.А. Бренд как единица массовой коммуникации: к семантическим и прагматическим характеристикам явления // Научная мысль Кавказа. – 2010. – № 3 (63). – С. 184-187. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-kak-edinitsa-massovoy-kommunikatsii-k-semanticheskim-i-pragmaticheskim-harakteristikam-yavleniya (дата обращения: 03.06.2020).
6. Новичихина М.Е. Коммерческая номинация: теория и практика : учеб. пособие. – Воронеж : Кварта, 2018. – 245 с. – (Системы и коммуникации). – Библиогр.: с. 178-181.
7. Новичихина М.Е. О феномене манипуляции в коммерческой номинации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2014. – № 4. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2014/04/2014-04-31.pdf (дата обращения: 03.06.2020).
8. Позднякова Е.Ю. Принципы и способы номинации коммерческих объектов городского пространства // Коммуникативные исследования. – 2020. – Т. 7, № 1. – С. 77-98. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-i-sposoby-nominatsii-kommercheskih-obektov-gorodskogo-prostranstva (дата обращения: 03.06.2020).
9. Прийменко С.В. Манипуляция в коммерческой номинации // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Зап. гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. – 2014. – С. 247-248. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22869027 (дата обращения: 03.06.2020). – Доступ после регистрации.
10. Самойленко Н.С. Номинация как инструмент сегментирования аудитории // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 21 (242). – С. 144-146. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nominatsiya-kak-instrument-segmentirovaniya-auditorii (дата обращения: 03.06.2020).
Вопрос . Здравствуйте, уважаемый библиограф РНБ! Хотелось бы попросить подобрать возможный список литературы для диплома по темам: "Понятие фирменного стиля","История фирменного стиля","Роль фирменного стиля в создании благоприятного имиджа компании".Литература должна быть за последние 5 лет.(учусь по профилю: промышленная графика)
Заранее огромное спасибо!
Ответ [2020-05-22 21:36:48] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Голова Н.В. Формирование визуального имиджа компании (современные тенденции графического дизайна) // Державинский форум. – 2020. – Т. 4, № 13. – С. 112-120. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42521335 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Груздева П.П. Фирменный стиль компании как составляющая ее продвижения на рынке // Лучшая научно-исследовательская работа : сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 53-56. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42755971 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Евтеева А.В. Дизайн фирменного стиля в продвижении компании на рынке / А.В. Евтеева, М.Н. Марченко // Дизайн и архитектура:синтез теории и практики : сб. науч. тр. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 102-106. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39195181 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Карпоева Л.В. Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа компании / Л.В. Карпоева, Е.Ю. Полякова // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2018. – № 3 (13). – С. 34-41. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/133/136 (дата обращения: 22.05.2020).
5. Космалева А.М. Роль модных тенденций в проектировании фирменного стиля / А.М. Космалева, А.Е. Громова // Научные исследования и разработки в области дизайна и технологий : материалы регион. науч.-практ. конф. / Костр. гос. ун-т. – Кострома, 2018. – С. 158-160. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32797943 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кузнецова Ю.Н. Фирменный стиль и его роль в формирования имиджа компании // Цивилизация знаний: российские реалии : тр. Девятнадцатой междунар. науч. конф. – Москва, 2018. – С. 383-389. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37325381 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
7. Смирнова М.А. Дизайн фирменного стиля и его роль в формировании имиджа компании / М.А. Смирнова, Н.А. Бобырева // Вестник Института мировых цивилизаций. – 2020. – Т. 11, № 1 (26). – С. 11-16. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42478195 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Юрченко В.В. Промышленный дизайн как инструмент полноценого формирования фирменного стиля / Юрченко В.В., Упине А.М. // Эксперимент в промышленном дизайне. Теория и метод кейсов : сб. материалов науч.-практ. интенсива. – Москва, 2020. – С. 93-96. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42739624 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
Также см. ответ на запрос № 30324 в Архиве ВСС.
Вопрос . Здравствуйте! Нужны источники для дипломной работы на тему: "Фирменный стиль как элемент продвижения салона красоты". Не старше 5 лет. (50-60 штук, если можно)

Заранее благодарю!
Ответ [2020-05-06 19:19:03] :
Здравствуйте. В рамках ответа на тематический запрос Виртуальной службы предоставляется не более 10-15 названий. Обратите внимание на дополнительную пристатейную библиографию. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: ИПС Яндекс, Google Академия, БД eLibrary, репозиторий Луган. нац. ун-та им. Тараса Шевченко, сайт изд-ва Омега-сайнс):
1. Андрианова О.Р. Значение фирменного стиля предприятий красоты для успешности деятельности организации сервиса / О.Р. Андрианова, Р.М. Юнусова // Глобализация научных процессов : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2016. – Ч. 2. – С. 128-130. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд-ва Омега-сайнс. URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-119-2.pdf#page=128 (дата обращения: 06.05.2020).
2. Брязгина С.А. Формирование бренда и разработка стратегии продвижения beauty-салона // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 1 (19). – С. 128-134.
3. Васильева С.А. Дизайн как инструмент маркетинга // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. – № 2-1 (64). – С. 73-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25484870 (дата обращения: 06.05.2020) – Доступ после регистрации.
4. Караулов В.Д. Преимущества телевизионной рекламы в качестве носителя фирменного стиля // Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. студ. и магистр. – Витебск, 2017. – С. 285-287. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29974077 (дата обращения: 06.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Карпоева Л.В. Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа компании / Л.В. Карпоева, Е.Ю. Полякова // Журнал «У». Экономика. Управление. Финансы. – 2018. – № 3. – С. 34-41. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://portal-u.ru/index.php/journal/article/view/133/136 (дата обращения: 06.05.2020).
6. Козлова Е.В. Проблемы и задачи создания визуального имиджа предприятия сферы индустрии красоты // Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право : сб. науч. тр. – Севастополь, 2018. – С. 321-325. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35015985 (дата обращения: 06.05.2020). – Доступ после регистрации.
7. Лежепекова Ж.В. Особенности разработки и внедрения фирменного стиля для предприятий сферы услуг // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2017. – С. 145-148. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32796851 (дата обращения: 06.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Павлинова Ю.В. Влияние аспектов эстетики на деятельность предприятий индустрии красоты // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы Всерос. науч.–практ. конф. – Нижний Новгород, 2012. – С. 147-150. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22436186 (дата обращения: 06.05.2020). – Доступ после регистрации.
9. Портнова Н.А. Продвижение салонов красоты в цифровой среде: особенности и основные направления // Рекламный вектор-2019: новые реалии. – Москва, 2019. – С. 255-258. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41724216 (дата обращения: 06.05.2020). – Доступ после регистрации.
10. Цымбалюк А.В. Основные этапы создания фирменного стиля салона красоты // Современные СМИ и реклама: тенденции, перспективы развития : материалы университетской науч.-практ. конф. – Луганск, 2018. – С. 127-132. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории Луган. нац. ун-та им. Тараса Шевченко. URL: http://dspace.ltsu.org/bitstream/123456789/4121/1/705-19_sb.pdf#page=127 (дата обращения: 06.05.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы по теме "Создание личного бренда". Заранее спасибо)
Ответ [2020-04-07 20:30:29] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абдуллаева М.Г. Создание и продвижение личного бренда / М.Г. Абдуллаева, Ф.Г. Магомедова // Проблемы и тенденции научных исследований в системе образования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 8-10.
2. Вологина О.В. Личные продажи через продажу личности: создание человека-бренда // Личные продажи. – 2013. – № 4. – С. 274-283.
3. Головина Е.А. Стратегия управления личным брендом в социальных сетях // Научно-технический прогресс как фактор развития современного общества : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 177-179.
4. Жерлыгина Л.В. Самомаркетинг и создание личного бренда – модная тенденция или объективная необходимость? // Конкурентоспособность территорий : материалы XIX всерос. экон. форума молодых ученых и студентов. – Екатеринбург, 2016. – С. 102-105. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28335059 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ивлева Т.А. Диалектика взаимодействия автора и зрителя в рамках создания личного бренда творца // Искусство и диалог культур : сб. науч. тр. XII междунар. межвуз. науч.-практ. конф. / под ред. С.В. Анчукова, Т.В. Горбуновой, О.Л. Некрасовой-Каратеевой. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 33-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34959013 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Карпыкбаева А.Б. Теоретические основы личного брендинга // Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство : сб. науч. ст. по итогам седьмой междунар. науч. конф. – Москва, 2019. – С. 138-142.
7. Кучина А.Д. Применение инструментов маркетинга для создания личного бренда // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : XVI всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 129-131.
8. Питерова А.Ю. Продвижение личного бренда в социальных сетях / А.Ю. Питерова, А.А. Медведева // Наука. Общество. Государство. – 2018. – Т. 6, № 4 (24). – С. 186-192. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-lichnogo-brenda-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 07.04.2020).
9. Судаков К.А. Методика создания личного бренда // Личные продажи. – 2014. – № 4. – С. 298-310.
10. Фадина Н.В. Технологии создания личного бренда // XLVI Огарёвские чтения : материалы науч. конф. / отв. за вып. П.В. Сенин. – Саранск, 2018. – С. 403-407. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35341766 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
11. Чернакова Ю.М. Создание многомерной модели личного бренда как средства продвижения коммерческого продукта // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : сб. тр. науч. и учеб.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 280-284. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29374095 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
12. Чумичева Ю.Г. Создание и продвижение личного бренда // Студенческий. – 2019. – № 25/2 (69). – С. 37-39. – Электрон. версия представлена на сайте Науч. изд-ва "СибАК". URL: https://sibac.info/journal/student/69/148968 (дата обращения: 07.04.2020).