Архив выполненных запросов
Всего записей: 52345
Вопрос
.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, хоть какой-нибудь инструкцией по правилам расстановки карточек в алфавитном каталоге
Ответ
[2013-10-17 09:15:27] :
Здравствуйте. Обратитесь в Отдел обработки и каталогов РНБ (открыть ссылку).
Вопрос
.
Помогите пожалуйста подготовиться к конференции на тему "Современные образовательные технологии и методы обучения в контексте реализации требований ФГОС ВПО и нового Федерального Закона "Об образовании в Российской Федерации", желательно статьи из периодических изданий и электронные ресурсы
Ответ
[2013-10-17 21:44:40] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники: БД elibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс)
1. Васильев В.Н. Планирование и оценивание ожидаемых результатов освоения компетенций ФГОС ВПО / В.Н. Васльев, Л.С. Лисицына // Науч.-техн. вестн. информ. технологий, механики и оптики. – 2013. – № 2. – С. 142-148.
2. Долинская В.В. Новый закон об образовании : вопросы взаимодействия государства, вузов и профессорско-преподавательского состава в обеспечении ФГОС ВПО // Цивилист. – 2013. – № 3. – С. 23-34.
3. Коршунов С.В. Введение ФГОС ВПО : первый год работы в оценках и мнениях специалистов по учебно-методической работе / С.В. Коршунов, В.В. Зырянов // Высш. образование в России. – 2013. – № 2. – С. 16-27.
4. Маслова С.В. Возможности организации самостоятельной работы студентов в рамках ФГОС ВПО / С.В. Маслова, Л.А. Янкина // Герценов. чтения. Начал. образование. – 2013. – Т. 4, № 1. – С. 343-351.
5. Мустафина Э.М. Способы реализации ФГОС ВПО на примере дисциплины «История» // Развитие гуманитар. среды в техн. вузе. – 2013. – № 1-1. – С. 150-153.
6. Рекунов С.С. Использование информационных технологий для оценки качества подготовки обучающихся технических вузов в соответствии с требованиями ФГОС ВПО // Интернет-журн. Науковедение. – 2013. – № 3. – С. 176. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/108tvn313.pdf (17.10.2013).
7. Улановская К.А. Средства индивидуализации образовательного процесса в вузе в условиях ФГОС ВПО / К.А. Улановская, Е.Ю. Калюжнов, И.В. Антропов // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2013. – Т. 10, № 13. – С. 137-139.
8. Шубкина О.Ю. Проблемы формирования коммуникативной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС ВПО в условиях технического вуза // В мире науч. открытий. – 2013. – № 1.4. – С. 156-176.
1. Васильев В.Н. Планирование и оценивание ожидаемых результатов освоения компетенций ФГОС ВПО / В.Н. Васльев, Л.С. Лисицына // Науч.-техн. вестн. информ. технологий, механики и оптики. – 2013. – № 2. – С. 142-148.
2. Долинская В.В. Новый закон об образовании : вопросы взаимодействия государства, вузов и профессорско-преподавательского состава в обеспечении ФГОС ВПО // Цивилист. – 2013. – № 3. – С. 23-34.
3. Коршунов С.В. Введение ФГОС ВПО : первый год работы в оценках и мнениях специалистов по учебно-методической работе / С.В. Коршунов, В.В. Зырянов // Высш. образование в России. – 2013. – № 2. – С. 16-27.
4. Маслова С.В. Возможности организации самостоятельной работы студентов в рамках ФГОС ВПО / С.В. Маслова, Л.А. Янкина // Герценов. чтения. Начал. образование. – 2013. – Т. 4, № 1. – С. 343-351.
5. Мустафина Э.М. Способы реализации ФГОС ВПО на примере дисциплины «История» // Развитие гуманитар. среды в техн. вузе. – 2013. – № 1-1. – С. 150-153.
6. Рекунов С.С. Использование информационных технологий для оценки качества подготовки обучающихся технических вузов в соответствии с требованиями ФГОС ВПО // Интернет-журн. Науковедение. – 2013. – № 3. – С. 176. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/108tvn313.pdf (17.10.2013).
7. Улановская К.А. Средства индивидуализации образовательного процесса в вузе в условиях ФГОС ВПО / К.А. Улановская, Е.Ю. Калюжнов, И.В. Антропов // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2013. – Т. 10, № 13. – С. 137-139.
8. Шубкина О.Ю. Проблемы формирования коммуникативной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС ВПО в условиях технического вуза // В мире науч. открытий. – 2013. – № 1.4. – С. 156-176.
Вопрос
.
Здравствуйте. Помогите составить библиографический список (желательно газетные и журнальные публикации) на тему "Ответственность материнства среди подростков"
Ответ
[2013-10-17 14:33:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Акутина С.П. Формирование осознанного родительства у старшеклассников как духовно-нравственный императив // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Гуманит. науки. – 2009. – № 1. – С. 133-142. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-osoznannogo-roditelstva-u-starsheklassnikov-kak-duhovno-nravstvennyy-imperativ (17.10.2013)
2. Волкова В.В. Психологические особенности отношения к материнству матерей-подростков : дис. … канд. психол. наук / Волкова В.В. – Петропавловск-Камчатский, 2005. – 243 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-otnosheniya-k-materinstvu-materei-podrostkov (17.10.2013).
3. Девятых С.Ю. Семейные ценности и родительские ориентации юношей и девушек : анализ гендер. различий / С.Ю. Девятых. – Минск : РИВШ, 2007. – 158 с.
4. Журавлева И.В. Репродуктивное здоровье подростков и проблемы полового просвещения // Социология медицины. – 2004. – № 7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2004-07/zhuravlyova.pdf (17.10.2013).
5. Красноярова М.В. Социально-педагогические средства формирования ответственного материнства девочки-подростка : автореф. дис. … канд. пед. наук / Красноярова М.В. – Оренбург. – 2011. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ospu.ru/data/avtoreferat_Krasnoyarova.doc (17.10.2013).
6. Мецлер В.В. Особенности содержания социальных представлений о материнстве и отцовстве на этапе юношеской социализации // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2010. – № 1. – С. 64-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/web/llibrary/files/incoming/5/2010/1/st11.pdf (17.10.2013).
7. Нагаев В.В. Психосоциальные проблемы подростковой беременности и юного материнства // Вестн. Сыктывкарского ун-та. Сер. 14, Психология, педагогика, социал. работа. – 2003. – № 2. – С. 14-35.
8. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст : проблемы становления личности / Ремшмидт Х. ; под ред. Т.А. Гудковой. – М. : Мир, 1994. – 319 с.
9. Суматохин С.В. Формирование у подростков ответственного отношения к репродуктивному здоровью // Воспитание школьников. – 2013. – № 5. – С. 22-27. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=48948 (17.10.2013).
1. Акутина С.П. Формирование осознанного родительства у старшеклассников как духовно-нравственный императив // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Гуманит. науки. – 2009. – № 1. – С. 133-142. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-osoznannogo-roditelstva-u-starsheklassnikov-kak-duhovno-nravstvennyy-imperativ (17.10.2013)
2. Волкова В.В. Психологические особенности отношения к материнству матерей-подростков : дис. … канд. психол. наук / Волкова В.В. – Петропавловск-Камчатский, 2005. – 243 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-otnosheniya-k-materinstvu-materei-podrostkov (17.10.2013).
3. Девятых С.Ю. Семейные ценности и родительские ориентации юношей и девушек : анализ гендер. различий / С.Ю. Девятых. – Минск : РИВШ, 2007. – 158 с.
4. Журавлева И.В. Репродуктивное здоровье подростков и проблемы полового просвещения // Социология медицины. – 2004. – № 7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2004-07/zhuravlyova.pdf (17.10.2013).
5. Красноярова М.В. Социально-педагогические средства формирования ответственного материнства девочки-подростка : автореф. дис. … канд. пед. наук / Красноярова М.В. – Оренбург. – 2011. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ospu.ru/data/avtoreferat_Krasnoyarova.doc (17.10.2013).
6. Мецлер В.В. Особенности содержания социальных представлений о материнстве и отцовстве на этапе юношеской социализации // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2010. – № 1. – С. 64-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/web/llibrary/files/incoming/5/2010/1/st11.pdf (17.10.2013).
7. Нагаев В.В. Психосоциальные проблемы подростковой беременности и юного материнства // Вестн. Сыктывкарского ун-та. Сер. 14, Психология, педагогика, социал. работа. – 2003. – № 2. – С. 14-35.
8. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст : проблемы становления личности / Ремшмидт Х. ; под ред. Т.А. Гудковой. – М. : Мир, 1994. – 319 с.
9. Суматохин С.В. Формирование у подростков ответственного отношения к репродуктивному здоровью // Воспитание школьников. – 2013. – № 5. – С. 22-27. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=48948 (17.10.2013).
Вопрос
.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, список литературы для написания курсовой работы по теме "Медиатека как средство формирования эстетической культуры школьников". Спасибо.
Ответ
[2013-10-17 14:31:53] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 2720 (открыть ссылку) и № 5551 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Google) :
1. Андрианова Л.М. Информационные, культурные и образовательные ресурсы медиатеки в воспитании петербуржца XXI века // Школьная б-ка. – 2003. – № 9. – Вкл. л. – С. 51-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rusla.ru/rsba/pdf/Andrianova-Resursy-mediateki.pdf (17.10.2013).
2. Крупницкий Д.В. Модель школьной библиотеки и проблемы чтения старшеклассников на современном этапе развития российского общества // Библиосфера. – 2012. – № 2. – С. 86-90. – Библиогр.: 5 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/27360275 (17.10.2013).
3. Столяров Ю.Н. Что такое медиатека и как она воюет со школьной библиотекой // Школьная б-ка. – 2006. – № 2. – С. 59-63. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c5b97cff-10dc-435c-94a3-c5744336593e/38.pdf (17.10.2013)
4. Суслова Т.В. Место школьной медиатеки (библиотеки) в информационном пространстве современной школы // Там же. – 2010. – № 3/4. – С. 63-67. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://do.gendocs.ru/docs/index-162869.html?page=5 (17.10.2013).
5. Черткова И.Ю. Школьная медиатека // Библиотекарю для внедрения в практику работы. – Пермь, 2002. – Вып. 30. – С. 30-38.
1. Андрианова Л.М. Информационные, культурные и образовательные ресурсы медиатеки в воспитании петербуржца XXI века // Школьная б-ка. – 2003. – № 9. – Вкл. л. – С. 51-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rusla.ru/rsba/pdf/Andrianova-Resursy-mediateki.pdf (17.10.2013).
2. Крупницкий Д.В. Модель школьной библиотеки и проблемы чтения старшеклассников на современном этапе развития российского общества // Библиосфера. – 2012. – № 2. – С. 86-90. – Библиогр.: 5 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/27360275 (17.10.2013).
3. Столяров Ю.Н. Что такое медиатека и как она воюет со школьной библиотекой // Школьная б-ка. – 2006. – № 2. – С. 59-63. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c5b97cff-10dc-435c-94a3-c5744336593e/38.pdf (17.10.2013)
4. Суслова Т.В. Место школьной медиатеки (библиотеки) в информационном пространстве современной школы // Там же. – 2010. – № 3/4. – С. 63-67. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://do.gendocs.ru/docs/index-162869.html?page=5 (17.10.2013).
5. Черткова И.Ю. Школьная медиатека // Библиотекарю для внедрения в практику работы. – Пермь, 2002. – Вып. 30. – С. 30-38.
Вопрос
.
Скажите пожалуйста, какие труды изданы в Австрии по 1-й мировой войне?
Спасибо.
Спасибо.
Ответ
[2013-10-17 13:34:10] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источник – БД ИНИОН РАН):
1. Angelow J. Alldeutsche, Reichsregierung und Zweibund am Vorabend und zu Beginn des Ersten Weltkriegs // Mitt. des Inst. fur osterr. Geschichtsforschung. – Wien, 1998. – Bd 106, H. 3-4. – S. 375-409
Аннотация: Националистическая агитация в Австрии и пропаганда заключения двойственного союза с Германией накануне первой мировой войны.
2. Bihl W. Die Haltung der osterreichischen Regierung zu den Vorgangen in Galizien im Herbst 1918 // Osterr. Osthefte. – Wien, 1989. – Jg. 31, H. 2. – S. 257-266
Аннотация: Положение Галиции в 1918 г.: попытки Австрии подчинить себе эти территории; взаимоотношения Австрии и Польши. Хроника событий 2 февраля – 2 ноября 1918 г.
3. Kuprian H.J.W. Fluchtlinge und Vertriebene aus den osterreich-italienischen Grenzgebieten wahrend des Ersten Weltkrieges // Osterreihisches Italien – Italienisches Osterreich?. – Wien, 1999. – S. 737-751
Аннотация: Беженцы и переселенцы из приграничных областей Италии и Австрии во время первой мировой войны.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ЭК Национальной библиотеки Австрии (открыть ссылку).
1. Angelow J. Alldeutsche, Reichsregierung und Zweibund am Vorabend und zu Beginn des Ersten Weltkriegs // Mitt. des Inst. fur osterr. Geschichtsforschung. – Wien, 1998. – Bd 106, H. 3-4. – S. 375-409
Аннотация: Националистическая агитация в Австрии и пропаганда заключения двойственного союза с Германией накануне первой мировой войны.
2. Bihl W. Die Haltung der osterreichischen Regierung zu den Vorgangen in Galizien im Herbst 1918 // Osterr. Osthefte. – Wien, 1989. – Jg. 31, H. 2. – S. 257-266
Аннотация: Положение Галиции в 1918 г.: попытки Австрии подчинить себе эти территории; взаимоотношения Австрии и Польши. Хроника событий 2 февраля – 2 ноября 1918 г.
3. Kuprian H.J.W. Fluchtlinge und Vertriebene aus den osterreich-italienischen Grenzgebieten wahrend des Ersten Weltkrieges // Osterreihisches Italien – Italienisches Osterreich?. – Wien, 1999. – S. 737-751
Аннотация: Беженцы и переселенцы из приграничных областей Италии и Австрии во время первой мировой войны.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ЭК Национальной библиотеки Австрии (открыть ссылку).
Вопрос
.
Здравствуйте! Теория ассоциации. Как связать ассоциативные представления человека с созданием на их основе текстов релаксации. Спасибо.
Ответ
[2013-10-16 17:18:48] :
Здравствуйте. Тема очень узкая. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ин-та психологии и соц. работы СПб, ИПС Google) :
1. Ассоциативная психология : сборник / предисл., коммент. А.А. Карелина. – М. ; Назрань : АСТ, 1998. – 542 с.
2. Ахмедов Т.И. Практическая психотерапия : уникальный справочник по работе с особыми состояниями сознания: /гипноз/ внушение/ медитация/ сновидения/ аутогенная релаксация / Т.И. Ахмедов. – М. : Эксмо, 2008. – 750 с.
3. Вайнштейн Л.А. Психология восприятия / Л.А. Вайнштейн. – Минск : Тесей, 2007. – 224 с.
4. Власенкова И.Н. Принцип ассоциации в психодиагностических исследованиях XIX-XXI веков // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2009. – № 94. – С. 258-268. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsip-assotsiatsii-v-psihodiagnosticheskih-issledovaniyah-hih-hhi-vekov (16.10.2013).
5. Соркин В.П. Решение задачи о случайности/неслучайности ассоциаций: критерий оценки и валидный набор ассоциаций // Психол. диагностика. – 2009. – № 4. – С. 22-31.
6. Трофимов А.М. Теория психического образа и ассоциаций : монография / А.М. Трофимов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Елецкий гос. ун-т им. И. А. Бунина". – Елец : Гос. образоват. учрежд. высшего профессионального образования "Елецкий гос. ун-тет, 2010. – 528 с. – Библиогр.: с. 520-524 (74 назв.)
7. Шеварев П.А.Теория обобщенных ассоциаций в психологии : Избр. психол. тр. / П.А. Шеварев ; под ред. Т.А. Ратановой и Б.Б. Коссова ; Акад. пед. и социал. наук, Моск. психол.-социал. ин-т. – М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : Изд-во НПО "МОДЭК", 1998. – 603 с.
1. Ассоциативная психология : сборник / предисл., коммент. А.А. Карелина. – М. ; Назрань : АСТ, 1998. – 542 с.
2. Ахмедов Т.И. Практическая психотерапия : уникальный справочник по работе с особыми состояниями сознания: /гипноз/ внушение/ медитация/ сновидения/ аутогенная релаксация / Т.И. Ахмедов. – М. : Эксмо, 2008. – 750 с.
3. Вайнштейн Л.А. Психология восприятия / Л.А. Вайнштейн. – Минск : Тесей, 2007. – 224 с.
4. Власенкова И.Н. Принцип ассоциации в психодиагностических исследованиях XIX-XXI веков // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2009. – № 94. – С. 258-268. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsip-assotsiatsii-v-psihodiagnosticheskih-issledovaniyah-hih-hhi-vekov (16.10.2013).
5. Соркин В.П. Решение задачи о случайности/неслучайности ассоциаций: критерий оценки и валидный набор ассоциаций // Психол. диагностика. – 2009. – № 4. – С. 22-31.
6. Трофимов А.М. Теория психического образа и ассоциаций : монография / А.М. Трофимов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Елецкий гос. ун-т им. И. А. Бунина". – Елец : Гос. образоват. учрежд. высшего профессионального образования "Елецкий гос. ун-тет, 2010. – 528 с. – Библиогр.: с. 520-524 (74 назв.)
7. Шеварев П.А.Теория обобщенных ассоциаций в психологии : Избр. психол. тр. / П.А. Шеварев ; под ред. Т.А. Ратановой и Б.Б. Коссова ; Акад. пед. и социал. наук, Моск. психол.-социал. ин-т. – М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : Изд-во НПО "МОДЭК", 1998. – 603 с.
Вопрос
.
Подберите литературу по теме "Библиотечные акции как форма создания общественного резонанса"
Ответ
[2013-10-16 14:50:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Google) :
1. Балашова Н.М. Ломая стереотипы...: "Живая библиотека" в Москве // Информ. бюл. РБА. – 2012. – № 62. – С. 84-87.
2. Винниченко О.А. Библиотекари и байкеры: просто мы вместе. История одной акции // Библ. дело. – 2011. – № 20. – С. 22-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://unatlib.org.ru/download/elib-actual/bibl_service/vinichenko.pdf (16.10.2013).
3. Гайворонская Т.Как стать успешным? Инновации в библиотечной практике: консультация // Библиополе. – 2007. – № 8. – С. 17-19.
4. Копылова В. М. Консультация «Искусство создавать акции» для специалистов библиотек [Электронный ресурс] // ЦБС Автозаводского района г. Нижний Новгород : [сайт]. – Б. г. – URL: http://lib-info.ru/konsult/kons_for_biblio.doc (16.10.2013).
5. Левашова Г.Т. Утомленные мусором // Молодые в библ. деле. – 2008. – № 10. – С. 41-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/education/journal/archive/mbd_10-11_2008.pdf (16.10.2013).
6. Лемешева М. Никого будить не пришлось : [об акции «Библионочь»] // Библиополе. – 2012. – № 5. – С. 20-25.
7. Маруга О.М. Интеллигентное хулиганство "воблы". Молодёжная перформанс-акция в Волгоградской ОУНБ // Соврем. б-ка. – 2010. – № 5. – С. 88-91.
8. Матлина С.Г. И дольше "ночи" длится день... размышления после "Библионочи" и других публичных акций библиотек // Библ. дело. – 2012. – № 11. – С. 6-9. – Библиогр.: 10 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd11.pdf (16.10.2013).
9. Мерзлякова Л.Н. Библиокроссинг, или Превратим город в большую библиотеку // Библ. жизнь Кузбасса. – Кемерово, 2008. – № 3(61). – С. 4-6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: rucont.ru/file.ashx?guid=73c0bfeb-a8b3-47ad-9e22-42723a8d9f48 (16.10.2013).
10. Хромова И. Ночное рандеву... в читальном зале. Ночь. Время читать // Библ. дело. – 2012. – № 6. – С. 25-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fulltext.pl.spb.ru/unor/metod/bibl_delo2012_6_25.pdf (16.10.2013).
1. Балашова Н.М. Ломая стереотипы...: "Живая библиотека" в Москве // Информ. бюл. РБА. – 2012. – № 62. – С. 84-87.
2. Винниченко О.А. Библиотекари и байкеры: просто мы вместе. История одной акции // Библ. дело. – 2011. – № 20. – С. 22-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://unatlib.org.ru/download/elib-actual/bibl_service/vinichenko.pdf (16.10.2013).
3. Гайворонская Т.Как стать успешным? Инновации в библиотечной практике: консультация // Библиополе. – 2007. – № 8. – С. 17-19.
4. Копылова В. М. Консультация «Искусство создавать акции» для специалистов библиотек [Электронный ресурс] // ЦБС Автозаводского района г. Нижний Новгород : [сайт]. – Б. г. – URL: http://lib-info.ru/konsult/kons_for_biblio.doc (16.10.2013).
5. Левашова Г.Т. Утомленные мусором // Молодые в библ. деле. – 2008. – № 10. – С. 41-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/education/journal/archive/mbd_10-11_2008.pdf (16.10.2013).
6. Лемешева М. Никого будить не пришлось : [об акции «Библионочь»] // Библиополе. – 2012. – № 5. – С. 20-25.
7. Маруга О.М. Интеллигентное хулиганство "воблы". Молодёжная перформанс-акция в Волгоградской ОУНБ // Соврем. б-ка. – 2010. – № 5. – С. 88-91.
8. Матлина С.Г. И дольше "ночи" длится день... размышления после "Библионочи" и других публичных акций библиотек // Библ. дело. – 2012. – № 11. – С. 6-9. – Библиогр.: 10 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd11.pdf (16.10.2013).
9. Мерзлякова Л.Н. Библиокроссинг, или Превратим город в большую библиотеку // Библ. жизнь Кузбасса. – Кемерово, 2008. – № 3(61). – С. 4-6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: rucont.ru/file.ashx?guid=73c0bfeb-a8b3-47ad-9e22-42723a8d9f48 (16.10.2013).
10. Хромова И. Ночное рандеву... в читальном зале. Ночь. Время читать // Библ. дело. – 2012. – № 6. – С. 25-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fulltext.pl.spb.ru/unor/metod/bibl_delo2012_6_25.pdf (16.10.2013).
Вопрос
.
Привет! Помогите подобрать источники по теме "Система обслуживания в сфере социокультурной реабилитации инвалидов на примере специальных библиотек финно-угорского мира".Заранее спасибо
Ответ
[2013-10-17 19:00:35] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Нам удалось найти следующие материалы по теме (источник – БД Информкультура):
1. Bernstein A. Service und Menschenwurde // Buch u. Bibl. – 2000. – Jg. 52, N 10/11. – S. 628.
Аннотация: Обслуживание инвалидов и престарелых на дому, организованное Городской библиотекой Хельсинки (Финляндия): пользователи, фонд, социальное значение.
2. Kirjaston kaytto kirjaston senian ulkopuolella // Kirjastolehti. – 1993. – N 1. – S. 20.
Аннотация: Библиотечное обслуживание лиц с ограниченными возможностями пользования библиотекой: инвалидов движения, слуха и зрения, душевнобольных, заключенных, жителей разбросанных поселений (Финляндия).
Возможно, Ваша тема в какой-то степени раскрывается в литературе более общего характера (источники – БД E-library, по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Давыдова О.В. Опыт социальной работы с пожилыми людьми за рубежом // Среднерусский вестн. общественных наук. – 2012. – Т. 1, № 4. – С. 29-33 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Зиновьева В.И. Развитие системы сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузах Швеции и Финляндии / В.И. Зиновьева, М.В. Берсенев // Вестник Томского гос. ун-та. История. – 2012. – № 1. – С. 176-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sistemy-soprovozhdeniya-studentov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-vuzah-shvetsii-i-finlyandii (16.10.2013).
3. Инвалиды в Финляндии [Электронный ресурс] // Dislife : портал для людей с ограниченными возможностями здоровья. – [Б.м.], 2008 – 2013. – URL: http://www.dislife.ru/flow/theme/21952/ (16.10.2013).
4. Кладова С.Н. Финляндия-Россия : опыт обучения инвалидов // Профессиональное образование. Столица. – 2009. – № 5. – С. 26-27.
5. Лукьянова У. Дети-инвалиды : интеграция в жизнь по-фински // Там же. – 2008. – № 7. – С. 5-6.
6. Ойнонен С. Права лиц с ограниченными физическими и умственными возможностями в Финляндии и их реализация // Журн. социол. и социал. антропологии. – СПб., 1998. – T. 1, № 4. – C. 106-115.
7. Harjula M. Vaillinaisuudella vaivatut : Vammaisuuden ulkinnat suomalaisessa huoltokeskustelussa 1800-luvun lopulta 1930-luvun lopulle. – Helsinki : Suomen Hist. Seura, 1996. – 242 s., kuv. – (Bibliotheca hist. ; 15).
Аннотация : Проблемы социального обеспечения и профессиональной реабилитации инвалидов; социальная работа в данной области: анализ данных 1800-1930-х гг. (Финляндия).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Bernstein A. Service und Menschenwurde // Buch u. Bibl. – 2000. – Jg. 52, N 10/11. – S. 628.
Аннотация: Обслуживание инвалидов и престарелых на дому, организованное Городской библиотекой Хельсинки (Финляндия): пользователи, фонд, социальное значение.
2. Kirjaston kaytto kirjaston senian ulkopuolella // Kirjastolehti. – 1993. – N 1. – S. 20.
Аннотация: Библиотечное обслуживание лиц с ограниченными возможностями пользования библиотекой: инвалидов движения, слуха и зрения, душевнобольных, заключенных, жителей разбросанных поселений (Финляндия).
Возможно, Ваша тема в какой-то степени раскрывается в литературе более общего характера (источники – БД E-library, по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Давыдова О.В. Опыт социальной работы с пожилыми людьми за рубежом // Среднерусский вестн. общественных наук. – 2012. – Т. 1, № 4. – С. 29-33 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Зиновьева В.И. Развитие системы сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузах Швеции и Финляндии / В.И. Зиновьева, М.В. Берсенев // Вестник Томского гос. ун-та. История. – 2012. – № 1. – С. 176-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sistemy-soprovozhdeniya-studentov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-vuzah-shvetsii-i-finlyandii (16.10.2013).
3. Инвалиды в Финляндии [Электронный ресурс] // Dislife : портал для людей с ограниченными возможностями здоровья. – [Б.м.], 2008 – 2013. – URL: http://www.dislife.ru/flow/theme/21952/ (16.10.2013).
4. Кладова С.Н. Финляндия-Россия : опыт обучения инвалидов // Профессиональное образование. Столица. – 2009. – № 5. – С. 26-27.
5. Лукьянова У. Дети-инвалиды : интеграция в жизнь по-фински // Там же. – 2008. – № 7. – С. 5-6.
6. Ойнонен С. Права лиц с ограниченными физическими и умственными возможностями в Финляндии и их реализация // Журн. социол. и социал. антропологии. – СПб., 1998. – T. 1, № 4. – C. 106-115.
7. Harjula M. Vaillinaisuudella vaivatut : Vammaisuuden ulkinnat suomalaisessa huoltokeskustelussa 1800-luvun lopulta 1930-luvun lopulle. – Helsinki : Suomen Hist. Seura, 1996. – 242 s., kuv. – (Bibliotheca hist. ; 15).
Аннотация : Проблемы социального обеспечения и профессиональной реабилитации инвалидов; социальная работа в данной области: анализ данных 1800-1930-х гг. (Финляндия).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Здравствуйте! Можете помочь подобрать литературу для курсовой работы по теме: Особенности просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией. Спасибо!
Ответ
[2013-10-16 14:37:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Александрова Л.Ю. Гармонизация просодических возможностей детей как педагогическая проблема / Л.Ю. Александрова, Н.П. Спирина ; Федеральное агентство по образованию, Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Препр. – Вел. Новгород : Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого, 2006. – 24 с.
2. Антонова О.А. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием // Дошкольная педагогика. – 2010. – № 5. – С. 45-50.
3. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Артемова Е.Э. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2005. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-formirovaniya-prosodiki-u-doshkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami (16.10.2013).
4. Архипова Е.Ф. Клинико-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией в специальной литературе [Электронный ресурс] // Логобург : клуб логопедов : [сайт]. – Екатеринбург, 2004. – URL: http://www.logoburg.com/klub/modules/myarticles/article.php?item_id=134 (16.10.2013).
5. Гельм Е. М. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 176 г. Перми] // Логопед. – 2010. – № 4 (44). – C. 62-67.
6. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников : метод. пособие / Г.Г. Голубева. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена : Союз, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0019/index.shtml (16.10.2013).
7. Детская логопсихология : учеб. пособие / [О.А. Денисова [и др.] ; под ред. В.И. Селиверстова. – М. : ВЛАДОС, 2008. – 175 с.
8. Лопатина Л.В. К вопросу о дифференциации сигматизмов при стертой форме дизартрии у детей дошкольного возраста с учетом акустических характеристик дефектного произношения // Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений речи и поведения у аномальных детей : сборник / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1989. – C. 25-41.
9. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников : (коррекция стертой дизартрии) : учеб. пособие / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена : Союз, 2001. – 190 с. : ил. – Библиогр.: с. 187-190.
10. Сорочинская Т.В. Оптимизация логопедической работы по формированию фонетической и просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии : дис. ... канд. пед. наук / Сорочинская Т.В. – М., 1999. – 187 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-logopedicheskoi-raboty-po-formirovaniyu-foneticheskoi-i-prosodicheskoi-storony (16.10.2013).
11. Чиркина Г.В. Экспериментальное изучение просодических средств языка у детей с речевой патологией // Актуальные проблемы фониатрии : сборник. – М., 1996. – C. 25.
12. Щербакова И. Ю. Формирование просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через развитие двигательной системы // Дошк. педагогика. – 2010. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/518377/ (16.10.2013).
1. Александрова Л.Ю. Гармонизация просодических возможностей детей как педагогическая проблема / Л.Ю. Александрова, Н.П. Спирина ; Федеральное агентство по образованию, Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Препр. – Вел. Новгород : Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого, 2006. – 24 с.
2. Антонова О.А. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием // Дошкольная педагогика. – 2010. – № 5. – С. 45-50.
3. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Артемова Е.Э. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2005. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-formirovaniya-prosodiki-u-doshkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami (16.10.2013).
4. Архипова Е.Ф. Клинико-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией в специальной литературе [Электронный ресурс] // Логобург : клуб логопедов : [сайт]. – Екатеринбург, 2004. – URL: http://www.logoburg.com/klub/modules/myarticles/article.php?item_id=134 (16.10.2013).
5. Гельм Е. М. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 176 г. Перми] // Логопед. – 2010. – № 4 (44). – C. 62-67.
6. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников : метод. пособие / Г.Г. Голубева. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена : Союз, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0019/index.shtml (16.10.2013).
7. Детская логопсихология : учеб. пособие / [О.А. Денисова [и др.] ; под ред. В.И. Селиверстова. – М. : ВЛАДОС, 2008. – 175 с.
8. Лопатина Л.В. К вопросу о дифференциации сигматизмов при стертой форме дизартрии у детей дошкольного возраста с учетом акустических характеристик дефектного произношения // Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений речи и поведения у аномальных детей : сборник / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1989. – C. 25-41.
9. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников : (коррекция стертой дизартрии) : учеб. пособие / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена : Союз, 2001. – 190 с. : ил. – Библиогр.: с. 187-190.
10. Сорочинская Т.В. Оптимизация логопедической работы по формированию фонетической и просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии : дис. ... канд. пед. наук / Сорочинская Т.В. – М., 1999. – 187 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-logopedicheskoi-raboty-po-formirovaniyu-foneticheskoi-i-prosodicheskoi-storony (16.10.2013).
11. Чиркина Г.В. Экспериментальное изучение просодических средств языка у детей с речевой патологией // Актуальные проблемы фониатрии : сборник. – М., 1996. – C. 25.
12. Щербакова И. Ю. Формирование просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через развитие двигательной системы // Дошк. педагогика. – 2010. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/518377/ (16.10.2013).
Вопрос
.
Нужна литература по теме:"Общечеловеческая сущность образа Печорина А.Г. в романе "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова. Заранее благодарю.
Ответ
[2013-10-16 12:04:56] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 13693.